Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Совещание по вопросу стимулирования освоения континентального шельфа

«Шельфовые месторождения, прежде всего в Арктике, без всякого преувеличения, - это наш стратегический резерв на XXI век и к его использованию мы должны подходить очень ответственно, рачительно, с соблюдением высочайших экологических стандартов», - отметил В.В.Путин на совещании по вопросу стимулирования освоения континентального шельфа.


Fiskerstrand BLRT выиграл международный конкурс на строительство паромов

Fiskerstrand BLRT выиграл международный конкурс, который компания Boreal Transport Nord организовала для строительства трех новых паромов
Boreal Transport Nord AS выбрал Fiskerstrand BLRT для строительства трех новых двухсторонних пассажирско-автомобильных паромов. Паромы будут готовы осенью 2013 года и начнут курсировать по трем разным маршрутам на побережье Хельгеланда в Нордландском округе Северной Норвегии с 1 января 2014 года. Услуги паромов заказаны советом округа Нордланд. Суда будут находиться в эксплуатации у Boreal Transport Nord AS, которая и будет предоставлять транспортные услуги.


ЛУКОЙЛ начинает строительство подводных трубопроводов на Каспии

11.04.12 в Астрахани ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» и компания Bumi Armada Caspian подписали контракт на строительство подводных трубопроводов для месторождений им. Владимира Филановского в северной части Каспийского моря.
Контракт, в частности, предусматривает прокладку по дну моря нефтепровода и газопровода, связывающих месторождения им. В. Филановского и им. Ю. Корчагина. Протяженность каждой нитки составит около 40 км.
Завершение первой очереди строительства трубопроводов запланировано на конец 2014 года, второй очереди - на лето 2015 года. В целом проект обустройства месторождения им. В. Филановского предусматривает прокладку более 330 км подводных и 350 км сухопутных трубопроводов.


GE Energy запускает новую систему контроля Intellix BMT 300

12.04.12 компания GE представила систему IntellixTM BMT 300, которая предназначена для контроля технического состояния трансформаторных вводов с возможностью выявления и диагностики неисправностей на раннем этапе. Такие возможности обеспечивают стабильность электроснабжения для энергоснабжающих организациий, промышленных предприятий металлообрабатывающей и нефтехимической отраслей. Система предлагается в двух вариантах исполнения: отдельно стоящем и в составе комплекса совместно с АРГ Kelman TRANSFIXTM и ПО PERCEPTION компании GE.


Отраслевые новости

Иностранцы предлагают рецепты диверсификации

Всемирный банк призвал Россию экспортировать не только сырье
12.04.12 Всемирный банк (ВБ) презентовал доклад о российском экспорте, в котором призвал наши власти развивать в стране конкуренцию и инновации. Экономика РФ, по оценке ВБ, перекошена и деформирована в сторону государственной собственности и госкомпаний-монополистов, среди которых лидируют энергетические компании. Государственную поддержку при этом получают неэффективные предприятия. В условиях сурового делового климата несырьевым предприятиям трудно выйти на международный рынок и изменить традиционную структуру российского экспорта.


Правительство РФ планирует в течение 30 лет привлечь $500 млрд прямых инвестиций в добычу нефти и газа

Разработка континентального шельфа требует масштабных инвестиций, и для их привлечения Россия должна создать наилучший инвестиционный климат, заявил председатель правительства РФ Владимир Путин на совещании по вопросу стимулирования освоения континентального шельфа.
Для планируемых шельфовых проектов необходимо предусмотреть специальную стимулирующую систему налогообложения. Принято решение полностью отменить экспортную пошлину по новым шельфовым проектам, а для наиболее сложных проектов в Арктике налог на добычу полезных ископаемых может составлять порядка 5% от цены реализуемой продукции, отметил премьер.
Также для всех новых проектов независимо от уровня сложности предлагается обнулить налог на имущество и НДС по уникальному импортному оборудованию, которое в России не производится, и не менять эти условия в течение 15 лет с начала промышленной добычи.


Страховщики испугались бурения в Арктике

Lloyd's, одна из крупнейших страховых компаний мира, предупредила о рисках, вызванных бурением нефтяных и газовых скважин в Арктике, пишет The Guardian.
Компания отметила, что в ближайшее десятилетие в разработку полезных ископаемых в регионе будет инвестировано около $100 млрд, но подчеркнула, что последствия аварий будет в арктических условиях крайне трудно ликвидировать.


Открытая Арктика

Россия предложила новые формы сотрудничества северным странам
12.04.12 в Мурманске состоялась вторая Международная конференция по безопасности в Арктике.


В 2011 году российский рынок лизинга вырос на 80%

Более 50% рынка приходится на госкомпании, которые завоевывают рынок, имея доступ к дешевым деньгам.


Частные нефтяные компании попросили у Путина доступ к шельфу

Руководители частных нефтяных компаний направили премьер-министру Владимиру Путину письмо с просьбой расширить им право доступа к российскому шельфу. Послание подписали президент «Лукойла» Вагит Алекперов, гендиректор «Сургутнефтегаза» Владимир Богданов, президент «Башнефти» Александр Корсик и исполнительный директор ТНК-BP Герман Хан.
Согласно действующему закону «О недрах», разрабатывать российский шельф могут только компании с государственным участием свыше 50% и имеющие более пятилетний опыт освоения российской акватории. Таким образом, сейчас это право имеют только две госкомпании - «Роснефть» и «Газпром».


Углеволокно рвется на рынок

В Москве прошла Международная инжиниринговая конференция под названием "Композиты. Технологии. Материалы". Мировые лидеры индустрии композитов поделились с российскими коллегами своим видением технологического развития этого производственного сектора.
Сегодня сферы применения углекомпозитов необычайно широки - космос и авиастроение, энергетика, автомобилестроение, судостроение и т.д. Лет 30 назад материал применялся только в авиации и космической отрасли. Причина - дороговизна. Килограмм углеродного волокна стоил от $200 до $400. Сегодня на рынке есть углеволокно, которое дешевле $20.
Эксперты рассчитали, если цена на углеволокно будет колебаться в районе $12-$15, и нефть при этом будет дорожать, произойдет массовое вытеснение стали из строительных применений.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное