ОАО «Адмиралтейские верфи» успешно выполнило кренование научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Один из важнейших этапов швартовных испытаний получил хорошую оценку представителей Российского морского регистра судоходства.
В мае судно уйдет на ходовые испытания.
В конце марта 2012 года ОАО «Новая ЭРА» заключило договор на изготовление и поставку ГРЩ и вторичных ЭРУ для второго из серии фрегатов проекта 22350 для ВМФ РФ. В октябре 2010 года состоялся торжественный спуск на воду первого
из серии кораблей «Адмирал флота Советского Союза С.Г. Горшков». ОАО «Новая ЭРА» участвовало в данном проекте в части разработки и изготовления полного комплекта электрораспределительного оборудования. При разработке главного распределительного щита (ГРЩ) проекта 22350 был сделан шаг на новый уровень решения технических задач поставленных Заказчиком. Весь опыт создания нового ГРЩ будет применен и для второго из серии фрегатов. Кроме того, по словам главного конструктора ОАО «Новая ЭРА» Владимира Кособокова,
будут усовершенствованы некоторые элементы конструкции с целью облегчения обслуживания.
Начался очередной этап в работах по ремонту и модернизации авианосца «Викрамадитья». В выходные корабль отшвартовался от стенки достроечной набережной и был переставлен на станцию безобмоточного размагничивания. В течение 20 дней будет проходить измерение магнитного поля авианосца.
Эта процедура обязательна для всех военных кораблей и для защиты его от минно-торпедного оружия, реагирующего на магнитное поле корабля.
09.04.12 завершились ходовые испытания балкера FESCO Stavropol, четвертого теплохода, строящегося для FESCO на китайской верфи Qingshan Shipyard. Балкер FESCO Stavropol закроет текущий портфель заказов FESCO на этой китайской верфи. После ходовых испытаний
FESCO Stavropol ожидают финальные строительные работы, и уже в ближайший месяц судно войдет в состав флота FESCO.
Участники и гости годового собрания Поволжской логистической ассоциации обсудили наиболее злободневные вопросы отрасли, а также выступили за создание политической партии - партии участников логистического
рынка России 04-05.04.12 состоялось ежегодное общее собрание некоммерческой организации «Поволжская логистическая ассоциация». Мероприятие проходило в восьмой раз и давно вышло за рамки отчетного, став традиционным местом встречи профессионалов в области логистики и транспорта, владельцев и топ-менеджеров компаний, аналитиков и представителей отраслевой прессы. Всего в годовом собрании приняли участие более 130 человек из 10 регионов Приволжского округа, Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
Астраханский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования с ООО «Олинская строительная компания». По условиям договора СОГАЗ обеспечил страховой защитой строительно-монтажные риски компании при выполнении ремонтных
дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале. Объем работ составит 1,9 млн м³. Общая страховая сумма составила 383,7 млн рублей. Договор будет действовать в течение 7 месяцев.
Строительство новых траулеров нуждается в господдержке В Архангельской области по инициативе правительства было принято решение о возрождении рыбной отрасли Поморья. Для этого планируется разработать специальную программу поддержки рыболовецких предприятий региона. Сегодня Архангельская область
- единственная, где остались государственные рыболовецкие предприятия. Самая главная проблема отрасли - устаревший флот. Примерно 85% всех судов работают сверх нормативного срока. За последние два года стоимость судового топлива выросла на 40%. При этом на российских верфях отсутствуют современные проекты рыболовецких судов.
Морская часть приемо-передаточных испытаний индийского фрегата "Teg" ("Сабля") завершена на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде. "Teg" - это четвертый фрегат проекта 11356, строящийся в Калининграде по "индийскому"
контракту. Три его предшественника спускались на воду ежегодно, начиная с 2009 года. 27.04.12 планируется передача индийскому заказчику четвертого фрегата проекта 11356.
Технологии определят лидера в добыче нефти и газа в Арктике Тема Арктики, ее проблемы и перспективы освоения в последнее десятилетие нашли отражение во многих российских официальных документах. Одной из ключевых задач российской политики в Арктике на ближайшую перспективу остается
определение международно-правового статуса арктических пространств.
Арктический шельф поможет увеличить налоговые выплаты до 4% федерального бюджета в год Уже через четыре года в России, по оценкам экспертов, может начаться резкое снижение добычи нефти.И основным регионом, где следует ожидать наиболее существенного прироста запасов, открытия крупных
и гигантских месторождений, является континентальный шельф, прежде всего Арктический. По различным оценкам, в его недрах сосредоточено как минимум 113 млрд тонн углеводородов. Для сравнения: ведущие государства по добыче нефти и газа обладают не более 160 млрд тонн.
России нужны изменения газовой политики Данная публикация призвана ответить на вопросы: «Готовы ли энергетические структуры России по уровню своей организации и используемых технологий осваивать месторождения нефти и газа на морских шельфах страны, в первую очередь и преимущественно
арктических? Нуждаются ли эти структуры в каких-либо реформах или безопаснее оставить все как есть, как это ныне сложилось?»