Строительство баржи «БСП-1003» грузоподъёмностью 1170 тонн завершено, осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, а после спуска судна на
воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому Речному Регистру. Спуск судна на воду намечен на начало апреля. Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП-1003» третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов, а также автотехники, оборудования, контейнеров. Стоимость строительства составляет порядка 23 млн. рублей.
ОАО «Газпром» завершило подготовку проектной документации первого этапа строительства газотранспортной системы (ГТС) «Южный коридор». Проектная документация передана на рассмотрение в Федеральное автономное учреждение
«Главное управление государственной экспертизы». В соответствии с планом, первый этап строительства ГТС «Южный коридор» начнется уже в декабре 2012 года, а завершится в 2015 году одновременно с пуском первой очереди «Южного потока».
26.03.12 в Пекине состоялась встреча руководителей Российского и Китайского ядерных страховых пулов, обсудивших вопросы двустороннего сотрудничества. Главной темой переговоров стал вопрос расширения сотрудничества между двумя
организациями в сфере перестрахования рисков гражданской ответственности операторов ядерных установок. Стороны достигли договоренности о включении в 2012 году Российского ядерного страхового пула в договор перестрахования рисков по двум новым энергоблокам, расположенным на территории Китая, а в следующем году - еще по трем.
Виктор Басаргин: На развитие российской Арктики понадобится 1,3 триллиона рублей В сентябре Россия планирует внести 10 миллионов евро в фонд поддержки проектов Арктического совета - деньги, которые правительство выделило своим распоряжением в мае прошлого года. Этот взнос будет самым крупным
из всех, сделанных странами - участницами "заполярного клуба". На что могут быть потрачены эти деньги? Сколько средств нужно непосредственно России для осуществления масштабных планов по развитию Арктики? Где их взять? На эти и другие вопросы в интервью "РГ" ответил министр регионального развития Виктор Басаргин.
04.04.12 в ОЭЗ «Алабуга» министр экономического развития России Эльвира Набиуллина, президент Татарстана Рустам Минниханов, представители правительства Дании и самой компании Rockwool поворотом символического ключа запустили производство каменной ваты объемом 110 тысяч тонн в год.
Инвестиции в проект составили $150 млн., что стало крупнейшей в истории датской компании суммой, вложенной в создание нового производства.
Южнокорейская компания Samsung приобрела долю в порту Углегорска и начала совместно с российскими соучредителями работы по реконструкции его гидротехники и инфраструктуры. Компания Samsung
вложит в развитие порта $50 млн.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство кипрской компании Algador Holdings Ltd, занимающейся торговой и финансово-инвестиционной деятельностью, о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО "Невский судостроительно-судоремонтный
завод" (НССЗ).
Приобретение «Западным центром судостроения» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию») «Выборгского судостроительного завода» (ВСЗ) может привести к доминированию корпорации на рынке. В то же время, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России
вынесла решение удовлетворить ходатайство «Западного центра судостроения» о приобретении 79,33% голосующих акций ВСЗ.
Супер-мощный неатомный ледокол, предназначенный для обслуживания высокоширотных маршрутов по Северному морскому пути, впервые создается на отечественной верфи. В компании "Балтийский завод - Судостроение" /Санкт-Петербург/ началось
производство элементов крупногабаритных секций к этому многофункциональному дизель-электрического линейному ледоколу нового поколения проекта 22600. До сих пор российские корабелы строили лишь мощные атомоходы и небольшие и среднетоннажные дизельные ледоколы для портов и неглубоких акваторий, подобных Финскому заливу.