Bosch Rexroth разрабатывает уникальные решения систем приводов и управления В качестве основного партнера инженерной группы Allseas компания Bosch Rexroth разработала и спроектировала системы приводов и управления
для крупнейших в мире мобильных подъемных механизмов для оффшорных проектов. Судно специального назначения «Pieter Schelte», снабженное такой системой подъема верхнего строения платформы (TLS), может поднимать и транспортировать верхние строения морских платформ весом до 48000 тонн. Таким образом, разработка Allseas значительно снижает издержки и риски для монтажа и демонтажа морских платформ. В настоящее время «Pieter Schelte» строится в Южной Корее, и будет готово к использованию в начале 2014 года.
29.03.12 состоялось очередное заседание Совета директоров «Штокман Девелопмент АГ» (ШДАГ). Основываясь на решениях декабрьского заседания, Совет директоров рассмотрел весь комплекс вопросов,
связанных с принятием Окончательного инвестиционного решения (ОИР) по Проекту. Акционеры уверены, что работа над техническими и экономическими показателями Проекта может быть продолжена, в связи с чем было принято решение сконцентрировать усилия на оптимизации Проекта и развитии диалога с органами власти РФ. Выразив благодарность компании ШДАГ за проделанную работу и нацеленность на результат, акционеры подтвердили свою приверженность Проекту и приняли решение продлить действие Рамочных соглашений до 01.07.12.
Успешный опыт «Вест Концепт» в реализации различных проектов на базе 1С, наличие сертифицированных специалистов в сфере производства и бухгалтерии, а также результаты ценового тендера легли в основу выбора,
сделанного руководством ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в пользу проектной команды Холдинга.
Севмаш завершил обучение второго потока индийских моряков - членов экипажа авианосца «Викрамадитья». 28.03.12 последней 7-ой группе были торжественно вручены свидетельства. По условиям контракта на ремонт и переоборудование корабля российская сторона должна провести обучение
индийского экипажа, которому потом предстоит служить на авианосце.
Согласно проведенному издательством "Порты Украины" Национальному морскому рейтингу Украины за 2011 год Морское Инженерное Бюро (МИБ) признано победителем в номинации "Обновление флота 2011", как проектно-конструкторская
организация, по проектам которой было построено больше всего судов за прошедший год.
Вопросы укрепления экономических связей между Петербургом и Финляндией обсудили 29.03.12 на встрече в Смольном губернатор Петербурга Георгий Полтавченко
и министр экономического развития Финляндии Юри Хакамиес. По мнению губернатора, приоритетными могут стать такие традиционные отрасли, как судостроение и энергомашиностроение. В 2011 году торговый оборот Санкт-Петербурга с Финляндией увеличился на 61% по сравнению с 2010 годом и достиг $2,8 млрд. Сегодня Финляндия занимает 4 место среди торговых партнеров Северной столицы.
Потребности Индии по импорту вооружений растут быстрее, чем российские возможности по экспорту, сообщил глава делегации "Рособоронэкспорта" на проходящей в Нью-Дели 7-й международной выставке сухопутных и морских оборонительных систем DefexpoIndia-2012 Виктор Комардин.
Он отметил, что Россия может ежегодно поставлять в Индию оружия и вооружений на сумму до $3 млрд. Однако, по словам Комардина, России не стоит рассчитывать на новые заказы со стороны Индии на надводные корабли и подводные лодки. "Индия развивает собственное судостроение и переводит производство кораблей для нужд своих ВМС на индийские верфи", - сказал представитель "Рособоронэкспорта".
Комментарий Министра энергетики РФ С.И.Шматко "Нам представляется первоочередной задачей определение принципов работы на континентальном шельфе России, которые бы обеспечили глобальную конкурентоспособность российской
нефтегазовой отрасли за счет создания благоприятных фискальных и регуляторных условий для привлечения инвестиций, трансфера передовых технологий и создания новых высококвалифицированных рабочих мест как в нефтегазовой, так и в смежным отраслях".
Директор центра «Газпром ВНИИГАЗ» Денис Тихомиров, в рамках конференции «Шельф России 2012», выдвинул законодательную инициативу о том, чтобы запретить любые выбросы нефти при освоении арктических месторождений.
Таким образом Россия станет единственной страной в мире, которая примет самые жесткие экологические требования к нефтегазовым компаниям, работающим на арктическом шельфе и в морях высоких широт.
Утечка на газодобывающей платформе в Северном море может самым негативным образом сказаться на экосистеме Арктики. По прогнозам экологов, ликвидировать загрязнение в условиях высоких широт будет гораздо сложнее, чем в иных регионах.