87% опрошенных топ-менеджеров российских компаний считают, что за последние пять лет качество инновационной среды в России улучшилось. Об этом говорится в исследовании GE «GLOBAL INNOVATION BAROMETER-2012», которое было
презентовано в рамках круглого стола в Высшей школе экономики. Россия была впервые включена в список стран-участниц ежегодного исследования GE Global Innovation Barometer, в рамках которого было опрошено 2800 руководителей высшего звена из 22 стран, в том числе 200 российских топ-менеджеров.
С февраля по май 2012 года Северо-Западное пароходство (СЗП) проведет ремонт и техническое обслуживание 23 теплоходов, занятых на экспортно-импортных перевозках в период летней навигации. Ремонт судов осуществляется на дочерних предприятиях пароходства
- судостроительной верфи «Речная» в Санкт-Петербурге и Вознесенской РЭБ флота в Ленинградской области, а также на сторонних предприятиях - Невском ССЗ в Шлиссельбурге и судоремонтных базах в Архангельске, Астрахани и Ростове-на-Дону.
Россия покупает за границей вертолётоносцы и живёт по-прежнему на нефтяные и газовые деньги. Но вера в будущее российских технологий ещё жива. Например, Россия строит собственные атомные ледоколы. Госкорпорация «Росатом» закладывает три судна нового поколения за 32 млрд. рублей. Они способны проходить
трёхметровые арктические льды с крейсерской скоростью, за ними смогут свободно идти танкеры водоизмещением 70 тыс. тонн. В Росатоме говорят, что ледоколы как никогда востребованы: за три года коммерческая выгода от их эксплуатации выросла втрое, причём тарифы не повышались, а, наоборот, снижались. Всё очень просто: наступает эпоха крупномасштабного использования ресурсов Арктики и удобства северных морей.
Глава Роснефти Эдуард Худайнатов сообщил о том, что нефтегазовая компания готова принять участие в борьбе за 25% акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП). «Если актив будет выставляться на конкурс, то компания готова принять в нем участие», - отметил г-н Худайнатов. Прямой
интерес Роснефти к НМТП заключается в том, что нефтегазовая компания является крупным экспортером и порядка половины своей продукции направляет за рубеж, а НМТП - это крупнейшая в России по грузообороту портово-логистическая компания. Кроме того, группа НМТП в начале 2011 года приобрела Приморский торговый порт, занимающий лидирующие позиции по перевалке нефти и нефтепродуктов.
Группа компаний «Морская Техника» объявляет о начале поставок радиолокационных станций MTRR-1042 собственного производства. Эта РЛС имеет одобрение Российского Речного Регистра и предназначена для обеспечения безопасности плавания судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания
валовой вместимостью менее 300 тонн. РЛС MTRR-1042 является оптимальным бюджетным решением для небольших судов. В любое время судовладельцы, связавшись с нашей компанией, могут получить РЛС MTRR-1042 прямо со склада.
Компанией «МТ Электроникс», подразделением судовой радиоэлектроники и навигационного оборудования ГК «Морская Техника», получено СТО Российского Морского Регистра судоходства на серию судовых радиолокационных станций (РЛС) серии
MDC-2000 производства Koden Electronics (Япония).
Подготовка международного соглашения по безопасности судоходства в Арктике «Полярный код» продлится как минимум до 2013 года. Разработка «Полярного кода» началась в 2009 году, по первоначальному плану документ должен был быть подготовлен к 2012 году. Одна
из основных причин задержки, как следует из доклада Международной морской организации (ИМО), опубликованного в прошлом октябре - недостаток данных по влиянию судоходства на арктическую среду и биоразнообразие, а также по современному состоянию и использованию трасс в водах Северного Ледовитого и Южного океанов.
В сфере ОПК можно ожидать целый ряд банкротств 170 предприятий ОПК находятся на грани банкротства. Виновник создания критической ситуации в отрасли - Минобороны, которое задержало выплаты по гособоронзаказу. Эксперты называют также другие причины банкротства предприятий.
ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, Ленинградская обл.) осуществило третью и четвертую контрактные поставки судовых блоков на верфь Arсtech Helsinki Shipyard (Хельсинки, Финляндия) в рамках строительства
судов для ОАО "Совкомфлот".
Экономьте деньги при помощи надежной рабочей лошадки с проверенными результатами службы Опыт компании Хемпель (Hempel) и её положение мирового лидера в сфере покрытий для судостроения и судоремонта гарантирует операторам морских судов правильный выбор покрытия
для своих нужд. OCEANIC, противообрастающее покрытие со сроком службы 60 месяцев, это один из продуктов Хемпель, который определенно достоин упоминания.