Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Экономический кризис не оказал негативного влияния на развитие инноваций в России

87% опрошенных топ-менеджеров российских компаний считают, что за последние пять лет качество инновационной среды в России улучшилось. Об этом говорится в исследовании GE «GLOBAL INNOVATION BAROMETER-2012», которое было презентовано в рамках круглого стола в Высшей школе экономики.
Россия была впервые включена в список стран-участниц ежегодного исследования GE Global Innovation Barometer, в рамках которого было опрошено 2800 руководителей высшего звена из 22 стран, в том числе 200 российских топ-менеджеров.


СЗП выполняет программу межнавигационного судоремонта

С февраля по май 2012 года Северо-Западное пароходство (СЗП) проведет ремонт и техническое обслуживание 23 теплоходов, занятых на экспортно-импортных перевозках в период летней навигации.
Ремонт судов осуществляется на дочерних предприятиях пароходства - судостроительной верфи «Речная» в Санкт-Петербурге и Вознесенской РЭБ флота в Ленинградской области, а также на сторонних предприятиях - Невском ССЗ в Шлиссельбурге и судоремонтных базах в Архангельске, Астрахани и Ростове-на-Дону.


Отраслевые новости

Ледокол непобедимый

Россия покупает за границей вертолётоносцы и живёт по-прежнему на нефтяные и газовые деньги. Но вера в будущее российских технологий ещё жива. Например, Россия строит собственные атомные ледоколы. Госкорпорация «Росатом» закладывает три судна нового поколения за 32 млрд. рублей. Они способны проходить трёхметровые арктические льды с крейсерской скоростью, за ними смогут свободно идти танкеры водоизмещением 70 тыс. тонн.
В Росатоме говорят, что ледоколы как никогда востребованы: за три года коммерческая выгода от их эксплуатации выросла втрое, причём тарифы не повышались, а, наоборот, снижались. Всё очень просто: наступает эпоха крупномасштабного использования ресурсов Арктики и удобства северных морей.


Чем Роснефть опасна для НМТП?

Глава Роснефти Эдуард Худайнатов сообщил о том, что нефтегазовая компания готова принять участие в борьбе за 25% акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП). «Если актив будет выставляться на конкурс, то компания готова принять в нем участие», - отметил г-н Худайнатов.
Прямой интерес Роснефти к НМТП заключается в том, что нефтегазовая компания является крупным экспортером и порядка половины своей продукции направляет за рубеж, а НМТП - это крупнейшая в России по грузообороту портово-логистическая компания. Кроме того, группа НМТП в начале 2011 года приобрела Приморский торговый порт, занимающий лидирующие позиции по перевалке нефти и нефтепродуктов.


Радиолокационная станция MTRR-1042

Группа компаний «Морская Техника» объявляет о начале поставок радиолокационных станций MTRR-1042 собственного производства. Эта РЛС имеет одобрение Российского Речного Регистра и предназначена для обеспечения безопасности плавания судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания валовой вместимостью менее 300 тонн.
РЛС MTRR-1042 является оптимальным бюджетным решением для небольших судов. В любое время судовладельцы, связавшись с нашей компанией, могут получить РЛС MTRR-1042 прямо со склада.


Оптимальное решение для безопасной навигации: РЛС серии MDC-2000 от Koden Electronics

Компанией «МТ Электроникс», подразделением судовой радиоэлектроники и навигационного оборудования ГК «Морская Техника», получено СТО Российского Морского Регистра судоходства на серию судовых радиолокационных станций (РЛС) серии MDC-2000 производства Koden Electronics (Япония).


Соглашение по судоходству в Арктике появится не ранее 2013 года

Подготовка международного соглашения по безопасности судоходства в Арктике «Полярный код» продлится как минимум до 2013 года. Разработка «Полярного кода» началась в 2009 году, по первоначальному плану документ должен был быть подготовлен к 2012 году.
Одна из основных причин задержки, как следует из доклада Международной морской организации (ИМО), опубликованного в прошлом октябре - недостаток данных по влиянию судоходства на арктическую среду и биоразнообразие, а также по современному состоянию и использованию трасс в водах Северного Ледовитого и Южного океанов.


Комплексные проблемы

В сфере ОПК можно ожидать целый ряд банкротств
170 предприятий ОПК находятся на грани банкротства. Виновник создания критической ситуации в отрасли - Минобороны, которое задержало выплаты по гособоронзаказу. Эксперты называют также другие причины банкротства предприятий.


ВСЗ поставил на финскую верфь блоки для строительства судов снабжения "Совкомфлота"

ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, Ленинградская обл.) осуществило третью и четвертую контрактные поставки судовых блоков на верфь Arсtech Helsinki Shipyard (Хельсинки, Финляндия) в рамках строительства судов для ОАО "Совкомфлот".


Экономичное решение против обрастания

Экономьте деньги при помощи надежной рабочей лошадки с проверенными результатами службы
Опыт компании Хемпель (Hempel) и её положение мирового лидера в сфере покрытий для судостроения и судоремонта гарантирует операторам морских судов правильный выбор покрытия для своих нужд.
OCEANIC, противообрастающее покрытие со сроком службы 60 месяцев, это один из продуктов Хемпель, который определенно достоин упоминания.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное