МОРСКОЙ Банк - устойчивый и динамично растущий универсальный банк, подтвердивший свою надежность и безупречную репутацию 23 годами успешной работы на российском рынке банковских услуг. Банк занимает 115 место в рэнкинге Top500 прибыльных банков по итогам 2011
года и при этом является крупнейшим коммерческим Банком для отрасли морского и речного транспорта. «МОРСКОЙ Банк - один из немногих российских банков, имеющих отраслевую специализацию. Специалисты банка - профессионалы в банковском деле и в обслуживании отраслевых клиентов различных направлений бизнеса: морские и речные перевозки, транспортная инфраструктура, сопровождение и сервис, судостроение, судовладение", - отметил Юрий Бардин, И.О. Председателя Правления МОРСКОГО Банка.
По предварительным данным, совокупный объем сборов страховых компаний, входящих в Страховую Группу «СОГАЗ», по итогам 2011 г. составил 121,86 млрд рублей, что на 22% больше, чем было собрано годом ранее. Общий объем выплат Группы вырос по сравнению
с 2010 г. на 17% и составил 86,08 млрд рублей. "Мы продолжаем диверсифицировать бизнес, сохраняя статус крупнейшего корпоративного страховщика. В прошедшем году в число наших клиентов вошли, например, «Объединенная судостроительная корпорация», нефтяная компания «Башнефть», «ВСМПО-АВИСМА», ряд предприятий КЭС-Холдинга", - отметил Сергей Иванов, Председатель Правления Страховой Группы «СОГАЗ».
27.03.12 группа компаний СКФ (Совкомфлот) - крупнейший российский судовладелец, и нефтехимический холдинг СИБУР - лидер российской нефтехимии, подписали соглашение о долгосрочном отфрахтовании двух судов-газовозов для
регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) СИБУРа. СИБУР планирует начать экспортные отгрузки СУГ через собственный терминал в морском порту Усть-Луга в 2013 году.
28.03.12 губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков принял участие в открытии первой в России линии по выпуску потолочных аккустических панелей компании Рокфон на предприятии «Роквул-север» в промзоне города Выборга. Rokfon является частью группы
компаний Rockwool, крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и аккустических материалов на основе каменной ваты. Мощность линии составляет 8 млн. кв.метров панелей в год, объем инвестиций оценивается в 8,5 млн. евро.
На Краснобродском угольном разрезе (ОАО УК «Кузбассразрезуголь») успешно закончен период опытно-промышленной эксплуатации экскаватора ЭКГ-32Р производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова»,
входящего в Группу ОМЗ. Экскаватор ЭКГ-32Р с объемом ковша 32 кубических метра и рабочей массой 950 тонн - самый мощный экскаватор типа «прямая механическая лопата», когда-либо изготовленный в СССР и России. Он разработан и изготовлен в рамках программы обновления номенклатуры выпускаемых изделий на базе комплексной модернизации и обновления производственных мощностей предприятия, осуществляемой при финансовой поддержке стратегического партнера - «Газпромбанк» (ОАО).
Более 150 делегатов из шести стран встретились в Геленджике на VIII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2012». В течение двух дней портовики, железнодорожники и представители других отраслей транспорта обсуждали текущую ситуацию
в транспортной сфере и наметили дальнейшие перспективы её развития. Основной темой форума стало рассмотрение базисных проблем, связанных с развитием транспортной отрасли Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Также особое внимание было уделено анализу политической составляющей и инвестиционного климата в регионе.
В конце прошлого года, компания СТГ (входит в Группу Rail Garant) запустила долгосрочный проект по перевозке бутадиена из Ирана в Россию. Первым этапом проекта стала пробная перевозка СУГ в 6 танк-контейнерах. Уже в феврале текущего года
число контейнеров было увеличено до 36 единиц. Таким образом, общий объем перевозок бутадиена из Ирана компанией СТГ за последний месяц достиг 450 тонн. Для реализации проекта применяется мультимодальная схема перевозок «авто-море-ж/д».
Морской лёд Арктики прошёл переломный момент, и вскоре лето, свободное ото льда, станет обычным делом для большей части Северного Ледовитого океана. Это говорит не кто-нибудь, а Тим Лентон из Эксетерского университета (Великобритания) - создатель системы
раннего предупреждения вот таких опасных климатических переломных моментов. Этот человек день за днём обрабатывал данные о ледяном покрове Арктики с самого начала спутниковых наблюдений в 1979 году. Свои выводы он представил на лондонской конференции Planet Under Pressure («Планете плохо»).
К выпуску новой продукции приступил Онежский судостроительный завод. 28.03.12 здесь состоялась закладка двух лоцмейстерских морских катеров, которые будут обслуживать оборудование портов Балтийского и Белого морей. Заказ поступил от государственного предприятия
"Росморпорт". Выполнить заказ планируют уже в октябре.
В ЮФО появилось новое направление продовольственного транзита - каспийское В морском торговом порту Оля открыт первый специализированный зерновой терминал на российском побережье Каспия. С его пуском зернотрейдеры ЮФО получили возможность экспортировать пшеницу на Средний Восток по маршруту
международного транспортного коридора "Север-Юг". Терминал способен перерабатывать 500 тысяч тонн злаковых в год. В дальнейшем его мощности планируется увеличить до одного миллиона тонн. Через порт Оля российское зерно будет поставляться в Иран. Разговоры о развитии порта Оля (расположен на крупнейшем рукаве Волги Бахтемире) как ворот международного транспортного коридора "Север-Юг", который еще в 2008 году должен был выйти на рубеж отгрузок четыре миллиона тонн, продолжаются с 2002 года.