На судоремонтных предприятиях Енисейского речного пароходства (ЕРП) продолжается ремонтная кампания. Предприятием на судоремонт выделено 420 млн. рублей - это рекордная сумма за последние 10 лет. На сегодняшний день отремонтировано и сдано в техническую
готовность 98 единиц флота. Ремонтная кампания развернута на 153 судах из них на 69 несамоходного флота и на 35 проводится средний ремонт. В производственной программе занято 557 человек, из них 290 плавсостава.
Предприятие «ОМЗ-Спецсталь», входящее в Группу ОМЗ, завершило изготовление заготовок валов гидротурбин для Саяно-Шушенской ГЭС. В адрес заказчика, ОАО «Силовые машины», отгружена четвертая, последняя, заготовка
гидровала. Данная заготовка изготовлена из слитка массой 360 тонн. Длина изделия - более 9 метров, диаметр - около 3 метров.
04.03.12 в порт Усть-Луга прибыл первый электропоезд для Олимпиады в Сочи - «Ласточка». Груз был доставлен паромом «Петербург» из Германии (город Засниц). Прием состава обеспечили сотрудники ОАО «ПУЛ транс» на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе. Время
швартовки и разгрузки судна, включая пограничное оформление, составило 1,5 часа. «Ласточка» немецкой компании «Сименс» - не первый высокоскоростной поезд, который доставляется в Россию через порт Усть-Луга. Ранее «ПУЛ транс» уже принимал поезда «Сапсан».
«Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункеровочного бизнеса «Газпром нефти», приобрел новый танкер-бункеровщик для работы в Большом порту Санкт-Петербург. Судно получило название «Газпромнефть Норд-Вест». Бункеровщик построен
в 2011 году в Тузле (Турция), имеет неограниченный район плавания и отвечает всем международным конвенциям в области судоходства. Грузоподъемность судна «Газпромнефть Норд-Вест» составляет 2,5 тыс. тонн. Танкер-бункеровщик был введен в эксплуатацию 01.02.12.
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) - старейшее судостроительное предприятие России, ведущее свою историю с 1911 года. Завод, бывший флагманом судостроения в советское время, сохранил основную специализацию и век спустя занял свою нишу в ряду ведущих
предприятий, возрождающих российский технический и вспомогательный флот.
Щецин - это город, в котором живет около 380 тысяч жителей, расположенный в северо-западной Польше возле польско-немецкой границы, около 160 км от Берлина. В Щецине располагаются более десяти учебных заведений, одно них - Морская Академия. На трех факультетах
Академии учится почти четыре тысячи студентов, будущих специалистов в разных областях морского дела. Выпускники Академии получают работу на высших офицерских постах на морских суднах, а также в береговых учреждениях и фирмах, связанных с морской экономикой. Доктор наук, инженер Збигнев Шозда, Уполномоченный Ректора по делам Международной Учебы, представляет предложение Морской Академии в Щецине для кандидатов из-за границы.
Заявлено о планах замены российского трубного газа сжиженным топливом от других поставщиков Литва договорилась об аренде у норвежской компании Hoegh LNG плавучей платформы для приема сжиженного природного газа (СПГ). О планах замены российского трубного газа сжиженным
топливом от других поставщиков было объявлено 02.03.12. Ранее о подготовке к закупкам СПГ заявляла и Украина. Однако дальше намерений у Киева дело не пошло.
В 2009 г. компания MTU Friedrichshafen GmbH отметила 100 лет со дня своего основания и на сегодняшний день является мировым лидером в производстве высокооборотных судовых дизельных двигателей в диапазоне мощности от 720 до 9100 кВт.
Российские нефтяные компании все активнее работают за рубежом. За последние несколько лет портфели проектов российских нефтяников пополнились целым рядом новых месторождений в развивающихся странах. По мнению экспертов, работать за границей компании вынуждают
налоговое законодательство и сложности с доступом к российским недрам. При этом у компаний появляются и новые риски, связанные с конфликтами и нестабильностью.