Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

ЕРП продолжает подготовку флота к навигации 2012

На судоремонтных предприятиях Енисейского речного пароходства (ЕРП) продолжается ремонтная кампания. Предприятием на судоремонт выделено 420 млн. рублей - это рекордная сумма за последние 10 лет.
На сегодняшний день отремонтировано и сдано в техническую готовность 98 единиц флота.
Ремонтная кампания развернута на 153 судах из них на 69 несамоходного флота и на 35 проводится средний ремонт. В производственной программе занято 557 человек, из них 290 плавсостава.


"ОМЗ-Спецсталь" завершило изготовление заготовок валов гидротурбин для Саяно-Шушенской ГЭС

Предприятие «ОМЗ-Спецсталь», входящее в Группу ОМЗ, завершило изготовление заготовок валов гидротурбин для Саяно-Шушенской ГЭС. В адрес заказчика, ОАО «Силовые машины», отгружена четвертая, последняя, заготовка гидровала. Данная заготовка изготовлена из слитка массой 360 тонн. Длина изделия - более 9 метров, диаметр - около 3 метров.


Первая Олимпийская "Ласточка" в Усть-Луге

04.03.12 в порт Усть-Луга прибыл первый электропоезд для Олимпиады в Сочи - «Ласточка». Груз был доставлен паромом «Петербург» из Германии (город Засниц). Прием состава обеспечили сотрудники ОАО «ПУЛ транс» на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе. Время швартовки и разгрузки судна, включая пограничное оформление, составило 1,5 часа.
«Ласточка» немецкой компании «Сименс» - не первый высокоскоростной поезд, который доставляется в Россию через порт Усть-Луга. Ранее «ПУЛ транс» уже принимал поезда «Сапсан».


"Газпром нефть" приобрела новое судно для собственного бункеровочного флота

«Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункеровочного бизнеса «Газпром нефти», приобрел новый танкер-бункеровщик для работы в Большом порту Санкт-Петербург. Судно получило название «Газпромнефть Норд-Вест».
Бункеровщик построен в 2011 году в Тузле (Турция), имеет неограниченный район плавания и отвечает всем международным конвенциям в области судоходства. Грузоподъемность судна «Газпромнефть Норд-Вест» составляет 2,5 тыс. тонн. Танкер-бункеровщик был введен в эксплуатацию 01.02.12.


Отраслевые новости

Завод Нижегородский Теплоход. Новые направления роста

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) - старейшее судостроительное предприятие России, ведущее свою историю с 1911 года.
Завод, бывший флагманом судостроения в советское время, сохранил основную специализацию и век спустя занял свою нишу в ряду ведущих предприятий, возрождающих российский технический и вспомогательный флот.


Морская Академия в Щецине приглашает студентов

Щецин - это город, в котором живет около 380 тысяч жителей, расположенный в северо-западной Польше возле польско-немецкой границы, около 160 км от Берлина.
В Щецине располагаются более десяти учебных заведений, одно них - Морская Академия. На трех факультетах Академии учится почти четыре тысячи студентов, будущих специалистов в разных областях морского дела. Выпускники Академии получают работу на высших офицерских постах на морских суднах, а также в береговых учреждениях и фирмах, связанных с морской экономикой.
Доктор наук, инженер Збигнев Шозда, Уполномоченный Ректора по делам Международной Учебы, представляет предложение Морской Академии в Щецине для кандидатов из-за границы.


Литва готовит удар по "Газпрому"

Заявлено о планах замены российского трубного газа сжиженным топливом от других поставщиков
Литва договорилась об аренде у норвежской компании Hoegh LNG плавучей платформы для приема сжиженного природного газа (СПГ). О планах замены российского трубного газа сжиженным топливом от других поставщиков было объявлено 02.03.12. Ранее о подготовке к закупкам СПГ заявляла и Украина. Однако дальше намерений у Киева дело не пошло.


Судовые двигатели MTU серии 2000

В 2009 г. компания MTU Friedrichshafen GmbH отметила 100 лет со дня своего основания и на сегодняшний день является мировым лидером в производстве высокооборотных судовых дизельных двигателей в диапазоне мощности от 720 до 9100 кВт.


Русские идут: у нефтяников в моде заграница

Российские нефтяные компании все активнее работают за рубежом. За последние несколько лет портфели проектов российских нефтяников пополнились целым рядом новых месторождений в развивающихся странах.
По мнению экспертов, работать за границей компании вынуждают налоговое законодательство и сложности с доступом к российским недрам. При этом у компаний появляются и новые риски, связанные с конфликтами и нестабильностью.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное