На площадке ОАО «Судостроительный завод «Лотос» состоялась закладка килей двух несамоходных понтонов для компании АРК Shipping (Россия) - крупнейшего производителя и транспортировщика нефтедобывающей инфраструктуры.
Судна будут построены по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО «Гознак-лизинг». Сдача объектов заказчику планируется до конца 2012 года. Стоимость контракта, включающего строительство трех понтонов - около 300 млн. рублей.
Презентация возможностей ОАО «Новая ЭРА» на Комиссии по российскому участию в Штокмановском проекте состоялась 06.03.12 в московском филиале «Штокман Девелопмент АГ». Презентация была посвящена
возможностям ОАО «Новая ЭРА» по разработке, изготовлению и поставке электрораспределительного оборудования для морской и береговой части Штокмановского проекта.
13.03.12 менеджмент Группы НМТП опубликовал презентацию «Мастер-плана «Стратегия развития Группы НМТП до 2020 года» Стратегия нацелена на создание крупнейшего в России и ведущего европейского портового оператора на базе НМТП с акцентом
на долгосрочный рост стоимости акций. Новая команда менеджмента Группы НМТП ставит своей основной целью - стать наиболее эффективным оператором портовых активов в России, закрепить позиции крупнейшего логистического холдинга в России и одного из крупнейших в мире.
Чтобы гарантировать необходимые глубины, речникам нужны закон и деньги Внутренний водный транспорт (ВВТ) России в течение последних 30 лет постепенно приходил в упадок и практически погрузился на дно. А как иначе назвать ситуацию, при которой страна, обладающая самой большой в мире сетью
внутренних водных путей, перевозит по ним не более 2% груза? При этом в Европе по водным артериям транспортируется 12 - 15% груза и стоит задача увеличить этот объем до 18%.
Эрнст СМЕЛОВ , Президент Союза рыбопромышленников Запада III Всероссийский съезд работников рыбного хозяйства стал большим шагом вперед с точки зрения определения стратегических задач в отрасли. Особенно это касается наделения долями квот на
вылов водных биоресурсов в перспективе на 20 лет. Государство, закрепив доли квот на 20 лет, вселит в рыбаков уверенность, даст гарантии и возможность приступить к широкомасштабным инвестициям для обновления материально-технической базы. Это главный момент съезда.
Китай намерен удвоить объемы судостроения в течение ближайших четырех лет, доведя производство до 1,2 трлн юаней ($190 млрд), говорится в отраслевом плане на 12-ю пятилетку (2011-2015 годы) министерства промышленности и информационных технологий КНР. Согласно
документу, к концу 2015 года объем экспорта данного вида продукции должен составлять около $80 млрд. В первой десятке мировых лидеров судостроения должно быть не менее пяти китайских компаний. Основную роль в реализации данной стратегии будут играть три района, где сконцентрированы основные отраслевые производственные мощности: побережье Бохайского залива, дельты рек Янцзы и Чжуцзян.