Компания «Навис» подписала контракт на поставку электрогидравлических рулевых машин для спасательных катеров-бонопостановщиков А40-2Б. Рулевые машины Jastram с системами управления производства компании «Навис» для очередных двух корпусов будут поставлены
в г.Рыбинск, Ярославская область, к середине июля 2011. Строительство катеров ведется «Верфью Братьев Нобель» для Федерального агентства «Росморречфлот» в результате третий раз подряд выигранного тендера на строительство данных судов. Строящиеся катера будут переданы Госморспасслужбе РФ в мае 2012 года и приписаны к портам Санкт-Петербурга и Новороссийска.
ОАО «ММК» сообщает, что на участке горячей прокатки (электросталеплавильный цех с литейно-прокатным модулем) металлургического комплекса MMK-Atakas на площадке в Искендеруне произведены первые 3 тыс. тонн
горячекатаного листа. Планируется, что до конца года производство выйдет на проектную мощность, и уже с января 2012 г. MMK-Atakas будет ежемесячно производить 200 тыс. тонн горячего проката. При этом, по прогнозам ММК, до конца 2011 г. объем производства на предприятии составит более 800 тыс. тонн.
Во втором квартале текущего года «Трубная транспортная компания» (Группа компаний Rail Garant) приобрела 350 цементовозов производства ОАО «Рузхиммаш». По итогам ввода вагонов в эксплуатацию к концу мая парк цементовозов «ТТК» достигнет
отметки в 1 300 единиц.
"Bloomberg", США Крах альянса BP с российской государственной нефтяной компанией возвращает обратно на рынок одну из крупнейших неиспользованных возможностей в области бурения. Royal Dutch Shell Plc, Exxon Mobil Corp. и Chevron
Corp. являются потенциальными кандидатами, в случае если ОАО «Роснефть» будет искать новых партнеров для разведки и разработки месторождений Карского моря в российской части Арктики, отметил источник, знакомый с планами компании, который отказался назвать свое имя, так как беседовал частным образом. «Роснефть» начнет переговоры с потенциальными заменителями ВР незамедлительно, другой источник отметил накануне.
После провала стратегического альянса «Роснефть» и BP не намерены прекращать переговоры о сотрудничестве. В том, что у компаний сохраняется возможность для плодотворного партнерства, уверен вице-премьер Игорь Сечин. До начала реальных работ на шельфе не меньше десятилетия,
и к этому времени компании успеют договориться, считают эксперты.
Крупнейшая российская нефтяная компания ОАО "НК Роснефть" рассматривает в качестве возможных партнеров по разработке арктического шельфа такие крупнейшие иностранные нефтегазовые корпорации, как американские Eххon и Chevron, а также англо- голландскую
Royal Dutch Shell. Кроме того, накануне в СМИ в качестве возможного партнера "Роснефти" в разработке Арктики называлась французская Total.
«Роснефть» получила от британской ВР предложения, выходящие за рамки ранее заключенных договоренностей об освоении арктического шельфа. По заявлению российской компании, проработка этих предложений не требует продления сроков действия
соглашения о создании арктического альянса.
Европейская комиссия удивлена чересчур быстрым восстановлением отрасли морских грузоперевозок от кризиса. В связи с этим чиновники начали предварительное расследование, отправив проверяющих в офисы крупнейших компаний,
занимающихся морскими грузоперевозками. Сами компании, как обычно, свою вину отрицают и заявляют о готовности сотрудничать с властями.