Готовится к выпуску июньский номер журнала «Морская Биржа» (МБ). Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.05.11. Тел.: (812) 336 3130, 336 3132 e-mail: info@maritimemarket.ru
Завод Красное Сормово в 2011 году намерен построить 9 нефтеналивных танкеров - каждые сорок дней по танкеру. Восемь судов в текущем году Красное Сормово строит для судоходной компании В.Ф. Танкер и девятое судно для компании «SVL».
25.06.11 международное морское сообщество будет отмечать Международный день моряка, учрежденный Резолюцией Дипломатической конференции ИМО по принятию поправок к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. Международный день моряка, который
будет отмечаться 25 июня, включен в список событий, ежегодно отмечаемых ООН.
06.05.11 ОАО "Пелла" заключило контракт на строительство 7 единиц буксиров пр. 90600 для нужд ВМФ РФ. Назначение: Буксир проекта 90600 с азимутальным принципом движения предназначен для выполнения буксировочных
и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, а так же для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций. Классификация: KM Ice2-Arc4 R3 AUT3 FF3 WS Tug по классификации Российского Морского Регистра Судоходства.
В рамках петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) будет подписано соглашение о графике перебазирования «Адмиралтейских верфей». В прошлом году руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) объявило, что
планирует к 2015 году построить на острове Котлин новый судостроительный комплекс стоимостью около $1 млрд. для обеспечения потребностей нефтегазовых компаний в морской технике для работы на шельфе.
06.05.11 в Баку Азербайджанское государственное каспийское морское пароходство (КАСПАР) и хорватская судостроительная верфь Uljanik подписали контракт по строительству новых паромов для Азербайджана. Поставка обоих судов для азербайджанского пароходства
предполагается к октябрю 2012 года. Суда будут полностью соответствовать всем мировым стандартам и требованиям международных конвенций в сфере мореплавания. Паромы для Азербайджана будут строиться по схеме "2+3". Стоимость строительства одного судна составит 22 млн евро. Финансирование предполагается осуществить из государственного бюджета республики.
Восстанавливающийся после глобального кризиса рынок морских и речных перевозок открывает новые пути развития для российских судоходных компаний. Прочность позиций пароходств зависит от эффективности управления флотом и активного
его обновления. О перспективах развития одной из крупнейших судоходных компаний в России - «Северо-Западного пароходства» (СЗП) - рассказал председатель совета директоров ОАО «СЗП» Владимир Касьяненко.