Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Звездочка" поставит пропульсивные комплексы для судов проекта RSD49

ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» приступило к исполнению контракта на поставку пропульсивных установок для серии судов проекта RSD49 типа «река-море» ледового класса, строящихся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Контракт с ООО «Невский ССЗ» заключен в декабре 2010 года на основании результатов предварительно проведенного тендера.
В соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн. Заказчик строительства - ОАО «Северо-Западный флот». Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».


Волжское пароходство совершенствует систему управления предприятием

В рамках совершенствования системы управления судоходной компании, с начала 2011 года в центральном управлении и в 6 филиалах предприятия внедрена компьютерная программа 1С 8.1 (бухгалтерский и складской учет), созданная на платформе 1С программистами информационного центра Волжского пароходства.
Промышленная эксплуатация данной информационной системы объединила в единый информационно-программный комплекс бухгалтерию центрального управления и бухгалтерии 6 баз технического обслуживания флота пароходства: Волжской (Волгоградская обл.), Звениговской (Марий-Эл), Городецкой, Борской, Жуковской и Октябрьской (Нижегородская обл.).


Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2010 год

За 2010 год по проектам Морского Инженерного Бюро было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 96 тыс. тонн.


Фрегат успешно прошел испытания

Два фрегата «Гепард-3.9» водоизмещением свыше 2 тысяч тонн, построенные Зеленодольским заводом им. А.М. Горького для ВМС Вьетнама, поэтапно - в июле и августе 2010 года - были отправлены на сдаточную базу в Кронштадт, затем в Балтийск.
Первый заказ успешно прошел заводские ходовые и государственные испытания, испытания систем вооружения и отправлен во Вьетнам.


Танкер компании Палмали совершил за 2010 год семь рейсов от ПНХ месторождения имени Юрия Корчагина

Танкер "Caspian Stream" группы компаний "Палмали" за 2010 год (начиная с 12.10.10) совершил семь рейсов от плавучего нефтехранилища (ПНХ) месторождения имени Юрия Корчагина. Сырая нефть транспортировалась в Махачкалу и далее по системе трубопроводов - в порт Новороссийск. Погрузка осуществлялась как в режиме борт-борт, так и в тандеме с ПНХ.
Для STS операций танкер был специально переоборудован. Модернизация осуществлена верфью Бешикташ (Ялова, Турция) под руководством специалистов технической службы группы компаний "Палмали". Проект модернизации танкера "Caspian Stream" разработан Морским Инженерным Бюро.


Завершен первый рейс железнодорожного парома SMAT на новой линии порт Самсун - порт Кавказ

01.01.11 в порт Кавказ (Россия) из порта Самсун (Турция) прибыл железнодорожный паром проекта CNF03.01 "Smat". Первым рейсом на новой линии было перевезено 11 вагонов с грузом маргарина для Узбекистана.
Такой маршрут заметно сокращает время и удешевляет стоимость доставки грузов из Турции в РФ и республики Средней Азии. При этом в порту Самсун осуществляется либо смена колесных пар (с колеи 1520 мм на 1435 мм и наоборот), либо перегрузка с вагонов на автомобильный транспорт или вагон европейской колеи.


Отраслевые новости

Верфи для "Мистраля"

Российско-французский проект потребует технического переоснащения наших заводов
Несколько недель назад было официально объявлено о том, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и французской DCNS построит два "Мистраля" во французском Сент-Назаре и столько же - по лицензии в России. Однако только сейчас стало известно точное местоположение российской площадки. Недалеко от Кронштадта, на острове Котлин, ОСК построит новые верфи для российско-французских вертолетоносцев. После завершения проекта, производственные мощности будут использованы для строительства крупнотоннажных кораблей.


В 2010 году морские пираты нанесли ущерб экономике в $12 млрд

В 2010 году ущерб мировой экономики от морского пиратства составил от $7 до $12 млрд. Такая оценка содержится в докладе, представленном в британском Королевском институте международных исследований (Чатэм-хаус).
Авторы доклада считают, что 95% от всех убытков мировому судоходству нанесли сомалийские пираты. Всего, начиная с 2006 года, когда начался взрывной рост пиратских нападений у берегов Сомали, в мире произошли 1,6 тысяч актов пиратства, в результате которых погибли 54 человека. При этом в период с за пять лет - с 2005 по 2010 год, ущерб от морского разбоя в мировом масштабе увеличился в пять раз.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное