10.02.10 на Саммите по действиям по Балтийскому морю компания Nord Stream сделала практический шаг в рамках своей политики сохранения экосистемы Балтийского региона. Компания приняла решение учредить Фонд экологической информации Балтийского
моря с целью использования имеющихся у нее обширных данных для дальнейших исследований и сохранения экосистемы Балтийского моря. Создаваемый Фонд обеспечит доступ заинтересованных лиц к огромному массиву информации, собранной в ходе многолетних исследований в рамках процесса получения разрешений на строительство и эксплуатацию газопровода Nord Stream.
В 2010 году ОАО «Армалит-1» осуществит ряд крупных поставок судовой трубопроводной арматуры на суда и корабли ВМФ МО РФ. В число проектов, для которых предприятие будет поставлять продукцию, входят атомные
подводные лодки проекта «Ясень», авианосец «Адмирал Горшков» («Викрамадитья») для индийских ВМС.
В 2009 году «Волго-Балтик Логистик» (ВБЛ) - дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство» и ОАО «Волжское пароходство», занимающееся фрахтовым менеджментом судов данных компаний, увеличила объемы
перевозок нефтехимического оборудования для Кашаганского нефтяного месторождения на Северном Каспии, став крупнейшей логистической компанией, осуществляющей перевозки проектных грузов по внутренним водным путям РФ. За летнюю навигацию 2009 года ООО «ВБЛ», совместно с Северо-Западным и Волжским пароходствами проведено более 40 буксировок проектных грузов для нефтяного месторождения. На двух основных маршрутах: Балтийское море - Каспий и Азовское море - Каспий работали 25 буксиров.
На сегодняшний день обустроенность железнодорожных пунктов пропуска менее всего соответствует требуемым нормам по сравнению с воздушными, морскими и автомобильными пунктами пропуска. Такой вывод был сделан в ходе
совещания по вопросам обустройства железнодорожных пунктов пропуска на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов состоявшемся в Южном территориальном управлении Росграницы 09.02.10.
На морской ледостойкой платформе «Приразломная» развернуты работы по подготовке к установке вертолетной площадки. Недавно работники Севмаша произвели монтаж последней укрупнённой секции опоры под площадку. Установка вертолетной площадки является одним из важных этапов
строительства платформы. Она играет большую роль в обеспечении жизнедеятельности МЛСП «Приразломная», так как доставка людей и грузов на платформу будет осуществляться вертолетом. Общий вес вертолетной площадки с опорой составляет 800 т, габариты так же являются внушительными - 32x32 м, высота 25 м.
Представительство РС в Болгарии Руководителем Представительства РС в Болгарии назначен Харламов Александр Иванович. Главное управление РС Заместителем генерального директора РС, ответственным за техническое наблюдение, назначен Баранов Владимир Андреевич.
Во время визита в Южную Корею генеральный директор Севмаша Николай Калистратов и его заместитель Валерий Бородин провели переговоры с руководством Daewoo Shipbuilding. Южнокорейская компания выразила готовность участвовать с нашим предприятием в нефтегазовых проектах.
Компания Daewoo Shipbuilding готова принять на стажировку специалистов Севмаша. Работники иностранной верфи также будут приезжать на наше предприятие делиться опытом. У южнокорейской верфи богатая практика по строительству кораблей и судов различного класса и назначения. Почти каждый день со стапелей Daewoo Shipbuilding сходит новое готовое судно. Предприятие осваивает миллион тонн металла в год. Такое активное строительство заказов налажено благодаря системной и эффективной производственной политике Daewoo
Shipbuilding.
Rolls-Royce, международный производитель энергетических установок, получил заказ стоимостью более $20 млн на поставку дизель-генераторных установок и рулевых колонок для инженерно-строительной компании J. Ray McDermott, расположенной
в Хьюстоне. Заказ, включающий шесть подводных встраиваемых азимутальных рулевых колонок и четыре дизель-генератора подразделения Роллс-Ройс в Бергене (Норвегия) , будет реализовываться в рамках полной модернизации оффшорного судна Derrick Barge 50 (DB50). Судно, оборудованное тяжеловесной грузовой стрелой для укладки труб, находится в Мексиканском заливе.
"Газпром" не сдвигал сроков ввода гигантского Штокмановского месторождения на три года, а лишь на год перенес вынесение окончательного инвестиционного решения по проекту. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заместителя председателя правления концерна Александра Медведева.
Ранее в феврале компания Shtokman Development заявила, что планирует начать добычу газа на Штокмане не ранее в 2016 года, хотя концерн предполагал запустить проект в 2013-2014 годах. Медведев, однако, утверждает, что сдвиг инвестиционного решения на 2011 год не окажет влияния на запуск самого проекта.
Украинские компании увеличивают объемы производства Для украинских судостроителей настали хорошие времена. Рост потребления руды и металлургической продукции требует все большего количества кораблей. При этом увеличение ставок фрахта заставляет судоходные
компании заказывать более дешевые, хотя и менее технологичные суда. Украина вместе с Польшей, Болгарией и Хорватией как раз и производит такие.
«Русагротранс» и «Эфко» станут соинвесторами Строительство крупнейшего в стране зернового терминала в порту Тамань может начаться уже в марте: переговоры белгородского пищевого холдинга «Эфко» и зернового оператора ЗАО «Русагротранс» (РАТ) завершены.
Договор, определяющий доли компаний в проекте и объём вложений, будет подписан в ближайшее время.
Символическую пусковую кнопку нажал первый вице-премьер России Виктор Зубков, который отметил, что Россия может не только себя обеспечивать зерном, но и экспортировать его в значительных объемах. Между тем, в стране
еще достаточно плохо развита инфраструктура и не хватает современных элеваторов, хороших портовых мощностей. Поэтому правительство будет только приветствовать строительство таких объектов. В создание туапсинского терминала не было вложено ни копейки бюджетных средств. Объем частных инвестиций составил 1,8 миллиарда рублей. Комплекс предназначен для приема зерна с железнодорожного транспорта, его очистки, временного хранения и отгрузки в морские суда дедвейтом до 50 тысяч тонн. Силосный парк позволяет принимать
и хранить 102 тысячи тонн. Суточная производительность комплекса - до пяти тысяч тонн. Объем налоговых отчислений превысит 200 миллионов рублей в год. Комплекс обеспечит работой 100 человек.
"Газпром" намерен убедить инвесторов в перспективах собственного роста, которые выглядят неоднозначно в свете самого резкого за последние годы спада европейского спроса на российский газ. Менеджеры монополии проведут в Москве, Лондоне
и Нью-Йорке серию презентаций, призванных убедить инвесторов, что к 2020 году доля европейского рынка, занимаемая "Газпромом" вырастет с нынешней четверти до трети, пишет The Wall Street Journal (WSJ). По данным "Газпрома", продажи компании на всех экспортных рынках за пределами пространства бывшего СССР возрастут до 2030 года более чем вдвое и достигнут объемов 320-345 млрд кубометров.
Норвежская компания "Aker Solutions" надеялась получить контракт по разработке платформы для месторождения "Голиаф" (Баренцево море). Но нефтяная компания ENI отдала предпочтение корейской "Hyundai Heavy Industries". "Hyundai Heavy Industries" заключила контракт
на постройку плавучей установки по добыче нефти. Сумма контракта - около 900 млн. евро.