Компания ОМЗ-Спецсталь, входящая в Группу ОМЗ, успешно прошла плановое периодическое освидетельствование производства стальных поковок, предназначенных для судостроения и судового машиностроения, классификационным
обществом Российский Морской Регистр судоходства (РС). Освидетельствование производства ОМЗ-Спецсталь является еще одним свидетельством высокого качества металлургических заготовок ОМЗ-Спецсталь для судостроительной промышленности и позволяет компании сотрудничать как с отечественными, так и с зарубежными судостроительными предприятиями, в том числе ABB Oy Machines (Финляндия).
Приглашаем ознакомиться с краткими итогами работы Морского Инженерного Бюро за 2008 год Приглашаем посетить стенд В108 (Lutfi Kirdar Rumeli Hall 1) Морского Инженерного Бюро на международной выставке SMM ISTANBUL 2009 в Стамбуле в период с 21-23.01.09.
В выставке будут принимать участие ведущие турецкие судовладельческие компании, судостроительные заводы и поставщики оборудования, а также Российский морской регистр судоходства, Бюро Веритас, Германский Ллойд и другие предприятия судостроительной сферы.
14-15.01.09 в Санкт-Петербурге состоятся научно-практическая конференция и торжественный митинг, приуроченные ко дню вручения Петру Первому патента корабельного плотника и 300-летию Центрального военно-морского музея. Торжественными мероприятиями устроители
стремятся ввести дату 15 января в число официальных профессиональных праздников как День кораблестроителя, тем самым стараясь исправить историческую несправедливость, связанную с его отсутствием в современном календаре. Дата выбрана не случайно. Именно 15 января в 1698 году в Голландии Петру Первому был вручен патент корабельного плотника. Этот момент можно считать началом кораблестроения России.
ЗАО "ГлобалТел", эксклюзивный спутниковый оператор системы Глобалстар и оператор VSAT на территории России, сообщает об изменении порядка расчетов стоимости услуг и оборудования спутниковой связи для своих абонентов. С 01.02.09 все расчеты ГлобалТел будут
производиться по фиксированному курсу, при котором одна условная единица (1 у.е.) принимается равной 32 рублям.
12.01.09 в порту Хобарт (Тасмания) теплоход «Амдерма» Дальневосточного морского пароходства был принят в тайм-чартер Австралийским Антарктическим Дивизионом. Уже через два часа началась погрузка судна. Теплоход «Амдерма» доставит контейнеры, технику, оборудование,
арктическое топливо на три австралийские станции - Кейси, Дэвис и Моуссон. На борту судна FESCO находятся также 20 членов экспедиции от Австралийского Антарктического Дивизиона. Отход судна из Хобарта планируется на 15.01.09.
Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г.Новосибирске произвел выплату по договору страхования груза. Страховое возмещение в размере $191 624 выплачено собственнику груза - одному из крупнейших поставщиков риса и фруктов на российском рынке ООО
«Продпрограмма - Импульс» (торговая марка «ПродГамма»). При морской транспортировке груза (рис в мешках) на судне «MASAN» по маршруту Тайланд - Находка произошла подмочка груза морской водой, вследствие чего его значительная часть была признана негодной к дальнейшей реализации и подлежала утилизации. Согласно заключению независимого сюрвейера ООО "Маринекс-АйЭйСиЭс", причинами подмочки груза явились неудовлетворительное состояние трюмов и несвоевременные действия экипажа судна по закрытию трюмов во время
начавшегося тропического дождя, во время проведения погрузки судна.
В нынешние непростые времена судоходные компании по всему миру каждый день продают пять торговых судов на слом. Такие данные приводятся в докладе специализированной американской компании Global Marketing. Это рекордный темп списания за последние 20 лет, отмечают специалисты
Global Marketing, являющейся крупнейшим мировым покупателем судов на слом с расчетами денежными средствами. Как уточняется в докладе компании, цитируемом агентством Bloomberg, в основном судовладельцы избавляются от сухогрузов, предназначенных для перевозки угля, руды и зерна. Компании, занимающиеся демонтажом судов, рассчитывают по итогам нынешнего периода получить значительную прибыль, поскольку цены на металлолом сейчас растут. В свою очередь, такие темпы списания судов, отмечает Global Marketing, позволят
избежать неоправданного роста коммерческого флота, неизбежного в скором времени, когда будет завершено строительство заказанных прежде судов.
Реализация Штокмановского проекта не должна пойти по пути печально известных проектов по СРП Как известно, исполнительный директор компании Shtokman Development AG Юрий Комаров, выступая 09.12.08 в Государственной Думе, призвал установить нулевые ставки НДПИ и НДС, а также отменить
экспортные пошлины для сжиженного природного газа со Штокмановского месторождения. Юрий Комаров посетовал на высокие капитальные затраты по проекту: только на первую его фазу в ценах 2006 года планируется потратить $15 млрд. Руководитель Shtokman Development AG призвал также снять налоги на имущество для разработки шельфа и обнулить таможенную пошлину на ввоз оборудования, не производимого в России.
Акционеры ОАО "Компания "Усть-Луга" (Ленинградская область) приняли решение о допэмиссии 15 тыс. 789 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 500 руб. за 1 шт. Решение о размещении дополнительных акций было принято акционерами на внеочередном общем собрании
25.12.08.