Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт




Новости компаний

Экспедиционные операции РАЭ

Основные экспедиционные операции Российской антарктической экспедиции за период с 8 по 15 февраля 2007 г.

Полный текст >>>


Портовый терминал Онега расширяется

Группа Осло Марин получила официальное разрешение от Правительства города о проведении изыскательных работ в Угольной гавани порта Санкт-Петербурга.
Теперь Группа Осло Марин сможет дополнительно освоить земельный участок площадью 12 274 кв.м., непосредственно прилегающий к территории автомобильного терминала "Онега" (принадлежащего "Осло Марин").
На данный момент в собственности терминала находится территория в 2,2 га, на которой уже возведены необходимые для функционирования "Онеги" здания и сооружения, установлено специальное оборудование, начали работу таможенные, транспортные и охранные службы.

Полный текст >>>


Социальная эффективность ГМК "Норильский никель" вне конкуренции

ОАО "ГМК "Норильский никель" присвоено Почетное звание "Российская организация высокой социальной эффективности 2006 года". Это высшая награда одноименного конкурса, которой удостаиваются организации, многократно побеждавшие в его основных номинациях.
"Сегодня ответственная социальная политика становится неотъемлемой частью производственной деятельности большинства крупных российских компаний, и я рада, что усилия "Норильского никеля" в этом плане нашли адекватное отражение и признание на самом высоком уровне", - сказала на вручении премии заместитель гендиректора ОАО "ГМК "Норильский никель" Ольга Голодец.

Полный текст >>>


Сдан в эксплуатацию головной сухогруз проекта RSD19

15.02.07 в Астрахани Волгоградским судостроительным заводом (Группа МНП) после завершения ходовых испытаний в морских условиях был сдан в эксплуатацию головной многоцелевой двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7000 т "Iran Anzali" проекта RSD19.
Проект судна типа "Хазар" разработан Морским Инженерным Бюро (Украина, г. Одесса). Проект судна разработан на класс КМ ЛУ2 [1] I А1 Российского морского регистра судоходства (РС) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
Судно "Iran Anzali" (строительный номер 241) было заложено 27.01.06, спущено на воду 02.11.06, сдано 15.02.07. По условиям контракта должны быть построены еще три сухогруза данного проекта.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

64 судна для Vinalines за $2,3 млрд

Vietnam Shipbuilding Industry Corporation (Vinashin) заключила контракт с Vietnam National Shipping Lines (Vinalines)на строительство 64 судов общей грузоподъёмностью 2,8 млн тонн.
Контракт рассчитан до 2015 года. Сумма контракта - $2,3 млрд.

Подробности >>>


Христенко -- судостроитель

Минпромэнерго хочет строить верфи

Минпромэнерго не дают спать спокойно успехи южнокорейских судостроителей. Чиновники этого ведомства предлагают развивать производство крупнотоннажных судов за счет строительства новых гигантских судоверфей. По мысли чиновников, в России требуется построить три таких предприятия, способных производить суда дедвейтом до 150--200 тыс. т.
14.02.07 глава Минпромэнерго Виктор Христенко представил парламентариям концепцию развития отечественного судостроения до 2030 года. Наиболее интересные тезисы остались прежними: у России есть возможность строить суда водоизмещением до 70 тыс. т, но промышленности требуются более крупные суда. Однако чиновники полны решимости изменить эту ситуацию.
Как рассказал руководитель департамента Минпромэнерго Юрий Коптев, стратегия предусматривает строительство на западе, севере и востоке страны трех новых верфей для сборки судов дедвейтом до 150--200 тыс. т, которые производили бы не менее трех судов в год и были "похожими на то, что есть сейчас в Южной Корее". Первую верфь предполагается построить в районе Выборга. Строительство каждой из верфей будет стоить до $1 млрд.

Подробности >>>


Право на выпуск судостроительной стали

На комбинате "Уральская Сталь" проведен совмещенный аудит с целью подтверждения двух свидетельств на производство листовой судостроительной стали в соответствии с требованиями "Правил классификации и постройки морских судов, плавучих буровых установок и морских стационарных платформ".
Эксперты Российского морского регистра судоходства (РС) проверили систему контроля качества и технологию производства в соответствии с требованиями Правил РС, стабильность уровня качества продукции на основе представленных статистических данных по результатам механических испытаний и контроля химического анализа марок сталей, указанных в Свидетельствах о признании "Уральской Стали" производителем судостали.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное