Балтийский завод изготовит теплообменники для российских АЭС
ОАО "Балтийский завод" приступило к изготовлению теплообменных аппаратов для двух российских АЭС – Волгодонской и Балаковской. Суммарная стоимость контракта составляет более одного миллиона долларов. Соглашение на изготовление пяти теплообменных аппаратов (четырех для Волгодонской и одного для Балаковской АЭС) Балтийский завод заключил с ООО “ЭлектроЛаб”. Генеральным заказчиком выступает ФГУП концерн “Росэнергоатом”. Изделия
будут переданы заказчику в апреле 2007-го года.
ОАО "Балткран" выиграло конкурс, организованный компанией "Росжелдорснаб", на изготовление и поставку универсальных козловых кранов для железнодорожных терминалов. В первом полугодии 2006 года предприятие поставило для железных дорог России более десятка козловых кранов.
ГМА им. адм. С.О. Макарова и ФГУП "Морсвязьспутник" сообщают, что в период со 2 по 4 октября 2006 г. в Санкт-Петербурге состоится Российский тренажерный форум по вопросам тренажерной подготовки и аттестации специалистов морского транспорта. Дополнительно с 5 по 7 октября 2006 г. совместно с ФГУП "Росморпорт" будет проводиться семинар по системам управления движения судов (СУДС) - "Региональные СУДС. Состояние. Перспектива", посвященный вводу в эксплуатацию
региональной СУДС Финского залива.
Завершены работы на подводной лодке Б-396, которую специалисты Севмаша переоборудовали в музей по заказу Правительства Москвы. 26.07.06 генеральный директор Севмаша В.П. Пастухов и мэр столицы Ю.М. Лужков подписали памятные удостоверения и разрезали символическую ленточку у входа в корабль-музей. Торжественное мероприятие, посвященное Дню ВМФ России и 100-летию российского подводного флота, прошло на набережной Химкинского водохранилища, где установлена подводная
лодка.
Судостроительный завод "Северная верфь" подготовил отчетность по МСФО за 2005 год. Показатель выручки оказался даже выше, чем прогнозировалось ранее - $471 млн. В июне Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) опубликовал рейтинг крупнейших российских производителей военной продукции, где "Северная верфь" с выручкой по российским стандартам учета в 12,53 млрд. рублей заняла шестую позицию, лишь немного уступив корпорации "Сухой".
Впервые в Иркутской области будет построено судно на воздушной подушке (СВП). Ранее подобные катера-вездеходы приобретались у производителей из других регионов. Над созданием судна с весны нынешнего года работает компания "Иркут-Аэро". Заказчик СВП – иркутская компания "Вездеход". Катер будет иметь класс М (море), он сможет двигаться как по льду, так и по воде Байкала.
Модель СВП, разработанного в Иркутске, уже получила положительное заключение
в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (г. Жуковский, Московская область). На строительство нового судна будет потрачено около 2,5 млн. рублей (без учета вложений в создание цеха и приобретения производственного оборудования). Навигация катера начнется в феврале 2007 года.
Курс обучения руководителей работ по ЛРН 2-го уровня
18-22.09.06 в Архангельске состоится Курс обучения руководителей работ по ЛРН 2-го уровня в соответствии со стандартами Международной морской организации (ИМО). Организаторы: ГМА им. адм. С.О.Макарова и Шведская Морская Администрация.