С приближением летнего сезона активизировались работы на авианосце ВМС Индии (бывший ТАВКр "Адмирал Горшков"), проходящем переоборудование на ФГУП "ПО "Севмаш". Как сообщил руководитель индийской группы наблюдения капитан 1 ранга Сукхджиндер Сингх, предполагается, что авианосец будет назван Vikramaditya (в переводе с санскрита "всемогущий"), в честь легендарного императора Индии, который правил страной с 375 по 413 год н.э.
Телекоммуникационная компания "Конвей Плюс", входящая в группу ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", предоставит услуги беспроводного Интернета на основе сети стандарта Wi-Fi. Уже со второго квартала этого года ими можно будет воспользоваться на территории группы.
"Проблемы реализации национальной морской политики в АЗОВО – ЧЕРНОМОРСКОМ регионе с точки зрения судоходной компании"
Выступление Президента ОАО "НОВОШИП" С. А. Терехина на совещании "Реализация национальной морской политики в Азово-Черноморском регионе", организованном Временной комиссией Совета Федерации по национальной морской политике 14.04.2006 г. в г. Новороссийске
Севмашпредприятие примет участие в VII Международном форуме "Высокие технологии XXI века", который пройдет 24-27.04.06 в Москве. Форум проводится по распоряжению Правительства РФ и под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. В организации участвуют Правительство Москвы, Министерство промышленности и энергетики, Министерство обороны, Федеральные агентства и службы, Российская академия наук. Выставочный стенд Севмаша посвящен высоким технологиям
судостроения и интеграции предприятия в мировую энергетику. На планшетах и в макетах будут представлены уникальные проекты: подводные лодки, морские платформы, гражданские суда, плавучий энергоблок, изделия машиностроения.
Ориентация на результат, а не на способ его достижения
Развитию транспортной инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства была посвящена лекция министра транспорта РФ Игоря Левитина, состоявшаяся 14.04.06 в МИИТ. Лекция послужила началом образовательной программы "Государственно-частное партнерство на транспорте", подготовленной совместно специалистами Минтранса, Росскийской академии путей сообщений, а также ведущими юридическими и проектными
компаниями, которые в настоящее время работают над первыми концессионными проектами в России.
Два крупнейших порта Дальнего Востока -- Владивосток и Восточный - к концу первого квартала текущего года подошли с разными показателями. В частности, эта ситуация наиболее остро затрагивает контейнерный грузы. ООО "Владивостокский контейнерный терминал" (ООО "ВКТ", Владивосток) показатели по грузообороту увеличил, а ООО "Восточная стивидорная компания" (ООО "ВСК", порт Восточный), напротив, сбавил. Эти цифры дали повод некоторым экспертам заговорить
о перераспределении грузопотоков в Приморском крае, посчитав, что недостаток грузов ВСК "всплыл" во Владивостоке. Руководство обоих портов и специалисты из Национальной контейнерной компании (НКК) связи между этими показателями не видят. Грузы из Восточного, действительно, уходят, но не во Владивосток, а в порты Прибалтики и Финляндии. Виной тому -- высокие железнодорожные тарифы.
Новое оборудование на Балтийском контейнерном терминале
Балтийский контейнерный терминал (подразделение International Container Terminal Services Inc) заключил сделку с Kalmar и KCI Kone на поставку 4 козловых кранов RTG и 2 портальных кранов STS. Поставка нового оборудования состоится в ближайшее время.
16.05.06 Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) намерен рассмотреть вопрос о выделении ООО "Черноморский судоходный менеджмент" кредита в размере до $20 млн. для финансирования строительства и покупки пяти сухогрузов дедвейтом около 5,5 тысяч тонн. Данный проект является частью программы BSSM по обновлению своего флота. Суда планируется построить на Херсонском судостроительном заводе. Ожидается, что они будут работать
в бассейнах Азовского, Черного и Средиземного морей. Общая стоимость проекта оценивается в $34 млн.