Закончена модернизация СУДС портов Темрюк и Кавказ
Специалисты ЗАО "ТРАНЗАС" завершили пуско-наладочные
работы по очередному этапу модернизации Системы Управления Движением Судов
в портах Темрюк и Кавказ.
ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство": итоги навигации 2004
года
Навигация 2004 года была успешной для всех
управлений Волжского пароходства. Самая важная составляющая успеха - люди:
работа менеджеров, диспетчеров, капитанов. За навигацию флотом компании
перевезено 7,3 млн. тонн грузов, грузооборот составил 11,2 млрд. ткм. В
сравнении с итогами навигации прошлого года, объем перевозок вырос почти
на 22%, грузооборот на 16%.
ShipConstructor получил финансирование от программы NSRP
Развитие ключевых возможностей ShipConstructor'а будет
финансироваться Проектом Модернизации Производства на Верфях Второго
Эшелона (Second-Tire Shipyards), осуществляемым в США в рамках Программы
Развития Национального Судостроения (NSRP). Этот проект, возглавляемый
верфью Bender Shipbuilding & Repair Co. Inc., охватывает семь верфей и
четыре проектных бюро, представляющих собой ядро второго эшелона проектной
и судостроительной индустрии США.
За
полтора месяца с начала 2005 года судами Приморского морского пароходства
корпорации PRISCO) перевезено 2 млн. 721 тыс. тонн. Оффшорным флотом
транспортировано 2 млн. 377 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов, судами
балансового флота доставлено 344 тыс. тонн грузов.
Амурский ССЗ сформировал пакет заказов на строительство судов
ОАО "Амурский судостроительный завод" (Амурский ССЗ,
Комсомольск-на-Амуре) получило портфель коммерческих заказов на
строительство российских и зарубежных гражданских судов. В августе 2005г.
планируется завершить строительство транспортно-буксирного судна для
компании "Вьетсовпетро". Подписан контракт на строительство танкеров для
немецкой компании Hanseatic Lloyd. Завершаются переговоры по строительству
4 терминальных буксиров-кантовщиков и 2 катеров в рамках проекта "Сахалин-
2" совместно с компанией "Смит Фемко"''.
У всех моделей терминалов Инмарсат Мини-С с версиями
программного обеспечения более ранними, чем 2.12, которые активно
используются при постройке и эксплуатации судов, могут возникать сбои при
передаче сообщений. По информации Инмарсата и фирмы Thrane&Thrane,
(включая терминалы с версией 2.12, произведенные до 14 августа 2004 года),
при температуре окружающей среды минус 3 град. Цельсия и ниже могут
возникать сбои при передаче сообщений.
Всего 34
петербургских предприятия перешли под контроль Федерального агентства по
промышленности (Роспром). Правительство РФ утвердило перечень ФГУП,
которые выходят из подчинения отраслевых ведомств. Роспрому будут
подчиняться почти 400 российских предприятий (в основном оборонной
промышленности). В списке присутствуют 34 петербургских предприятия, из
них 10, относящихся к судостроительной отрасли: ФГУП " Адмиралтейские
верфи", НПО "Аврора", СПб МБМ "Малахит", СПКБ, Средне-Невский
судостроительный завод, ЦКБ МТ "Рубин", ЦМКБ "Алмаз", ЦНИИ ТС, ЦНИИ СЭТ,
ЦНИИ им. акад. Крылова.
Дальневосточное морское
пароходство (ДВМП) объявило о назначении президента FESCO Agencies North
America. Этот пост занял Аспи Ростами. Теперь он будет контролировать
деятельность компании в Северной Америке. Ранее он работал в FESCO Ocean
Management Ltd., в составе которой он и теперь будет руководить всеми
международными сервисами ДВМП, соединяющими Северную Америку, Австралию,
Новую Зеландию, Россию и Азию, сообщает Eyefortransport.
В
2004г. компания "Инкотек Карго" отгрузила и перевезла более 55 тыс.
фрахтовых тонн негабаритного и тяжеловесного энергетического оборудования
для строительства атомных станций в Китае и Индии, а также
теплоэлектростанций на территории России. В 2005г. компания также
планирует принять участие в транспортировке оборудования для ряда
предприятий нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса России.
Лиепайский порт, грузооборот которого в 2004 году
сократился на 7,9% - до 4,47 млн. тонн, имеет реальные шансы в ближайшие
годы выйти на принципиально новый уровень. Местные стивидоры готовятся
возвести сразу 4 новых терминала, суммарная мощность которых должна
превысить 2,5 млн. тонн.
Солнечные панели от японской компании Sharp превратили 25-
этажный 118-метровый небоскрёб CIS Tower в Манчестере в самую высокую
солнечную панель в Европе. CIS Tower -- штаб-квартира британской страховой
компании CIS. Установка её необычной облицовки была начата летом прошлого
года и закончена к концу 2004 года. Теперь солнечные батареи, закрывающие
полностью три стороны одного из технических корпусов офисного комплекса,
показывают способность производить до 180 мегаватт-часов электроэнергии в
год, чего достаточно для работы примерно тысячи компьютеров. Проект
обошёлся более чем в $12 млн.