Восточный
Международный Контейнерный Сервис (ВМКС) Сервис; Маркетинговая
информация; Время транспортировки контейнера по Транссибу, после
таможенного оформления (Транзит).
05.02.05 ВМКС исполняется 10 лет
со дня основания компании. Мы хотели бы поблагодарить всех своих клиентов
за поддержку в течение всех этих лет и выразить надежду, что ВМКС, не
останавливаясь на достигнутых результатах, будет продолжать успешно
работать во благо всем участникам транспортного процесса.
На
80% готова баржа, строящаяся на Красноярской судоверфи по заказу
ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП. Полностью собрана цилиндрическая
вставка корпуса баржи, пристыкованы носовые оконечности, ведётся установка
насыщения: обносных стенок, фундаментов под шпиль, якорные устройства,
швартовое устройство и проч. Сейчас рабочие пристыковывают кормовые блоки.
Спуск судна на воду намечен на 30.04.05.
ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) остается
крупнейшей судоходной компанией России по уровню капитализации (суммарной
рыночной стоимости всех акций предприятия). РИА "РосБизнесКонсалтинг"
(RBC) представило рейтинг ста российских предприятий с наибольшим уровнем
капитализации за 2004 год.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин намерен реанимировать
проект высокоскоростной магистрали Петербург-Москва (ВСМ) и распространить
этот опыт по всей России. В частности, речь идет об использовании
технологий, по которым создавался локомотив "Сокол". На создание "Сокола"
РАО "ВСМ" потратило в свое время около $70 млн бюджетных средств, но
локомотив так и не допустили к эксплуатации. Своими высокоскоростными
планами глава Минтранса поделился с корреспондентом ДП.
Российский судпром 2007: 4-5 федеральных холдингов
Управление по судостроению Федерального агентства морского
и речного транспорта в настоящее время прорабатывает проект по созданию в
российской судостроительной промышленности специализированных федеральных
холдингов. Об этом заявил 02.02.05 на пресс-конференции в Санкт-
Петербурге, отвечая на вопросы корреспондента ИА "ПортНьюс", директор
КБ "АРМАС" Юрий Завьялов. Он отметил, что "холдинги будут иметь
стопроцентную государственную поддержку, и в них войдут все предприятия
судостроительной отрасли, находящиеся сегодня в России". В частности,
по словам Завьялова, предполагается условно разделить холдинги на
подводное кораблестроение (объединяет ЦКБ "Рубин", "Малахит",
СЗ "Адмиралтейские верфи" и "Севмашпредприятие"), надводное
кораблестроение (под эгидой ЦНИИ им. академика Крылова), надводное
проектирование (Северное ПКБ, Невское КБ, "Алмаз", "Айсберг"), а также
холдинг надводного судостроения. Не исключено также, что будет создан
отдельный специализированный холдинг на базе ФГУП ЦНИИ ТСКБ "АРМАС",
который будет специализироваться на береговом базировании судостроительных
предприятий. По предположению Завьялова, процесс создания холдингов
завершится к 2007 году.
"Россия выйдет на шельф северных морей, но не раньше 2015г."
"Россия приближается к этапу, когда потребуется выходить
на шельф, но произойдет это не раньше 2015г"., - заявил министр природных
ресурсов России Юрий Трутнев 02.02.05 в Осло (Норвегия) на совместной
пресс-конференции с министром нефтяной промышленности и энергетики
Норвегии Турхильдом Видвейем. Ю.Трутнев также отметил, что проекты,
связанные с изучением и освоением шельфовых месторождений, являются
наиболее перспективными в сотрудничестве двух стран в нефтегазовом
секторе. "Шельфы - это будущее России и следующий шаг вперед", - сказал
российский министр.
ОАО "НК "Роснефть" в 2005 году поставит на экспорт через
танкер-накопитель "Белокаменка" в Кольском заливе (Мурманская область) 3,2
млн. тонн нефти из ресурсов своего дочернего предприятия ОАО "Северная
нефть". Сырье, добываемое на месторождениях "Северной нефти", в настоящее
время поставляется по трубопроводной ветке системы АК "Транснефть" "Уса--
Ухта" до нефтеперевалочного железнодорожного терминала на станции
Приводино в Котласском районе Архангельской области. Там сырье
перегружается в цистерны и по железной дороге отправляется на морской
терминал "Роснефти" в Архангельске. Оттуда на танкерах-челноках нефть
доставляется на плавучее нефтехранилище (ПНХ) "Белокаменка", где
производится ее перевалка в супертанкеры покупателей и транспортируется
далее -- в направлении на Роттердам.
"Сахалин-1": прорабатывается вопрос о поставках газа в Китай
По проекту "Сахалин-1" уже в этом году намечается
значительный прорыв - на северо-восточном шельфе острова будет установлена
платформа "Орлан" и в сентябре планируется начать продажу природного газа
в Хабаровский край. В начале 2006г. нефть, добытая на сахалинском шельфе
по этому проекту, будет поставляться на экспорт из нефтеналивного
терминала в порту Де-Кастри Хабаровского края. Доставка сырья потребителям
будет осуществляться танкерами. В перспективе участники международного
консорциума по проекту "Сахалин-1" планируют начать поставки природного
газа не только на внутренний российский рынок, но и на
внешний. "Прорабатывается вариант прокладки трубопровода в Китай через
территорию Хабаровского края", - об этом 03.02.05 на пресс-конференции в
Южно-Сахалинске рассказал президент компании НК "Роснефть" Сергей
Богданчиков.
Компанией "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд."
завершены основные работы по бетонированию методом скользящей опалубки в
рамках строительства железобетонного основания гравитационного типа (БОГТ)
для новой морской платформы "ПА-Б" в порту Восточный. Напомним, что
аналогичные работы по платформе "Лун-А" были выполнены уже в ноябре 2004г.
Эти два основания входят в число самых крупных сооружений, когда-либо
строившихся в России, а изменяющаяся геометрия опорных колонн ставит
процесс по их изготовлению в один ряд с самыми сложными работами по
бетонированию методом скользящей опалубки.
На
территории ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" (Николаев,
Украина) состоялся спуск на воду буксира ледокольного типа "Гермес".
Инициатором строительства в рамках инвестиционного проекта выступил
Одесский порт. Генеральным подрядчиком выступило ОАО "Завод "Металлист"
(Николаев), субподрядчиком - ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара".
Разработчик проекта - ООО КБ "Торола" (Николаев). Стоимость проекта
составила порядка $5.6 млн., срок окупаемости - 3.5 года.