Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ФГУП "Адмиралтейские верфи" формирует заказы

ФГУП "Адмиралтейские верфи" провело ряд переговоров о заказах предприятия на 2006-2010гг. в рамках международной выставки “SMM - 2004” ("Shipbuilding, Machinery & Marine Technology"), проходившей в Гамбурге.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Казахстан и Латвия: создание нового транзитного терминала

Официальная Астана сейчас рассматривает предложение о создании в Рижском свободном порту нового транзитного терминала. На возведение нового причала на Криевусале или Мангальсале планируется потратить порядка 4,5 млн. евро. Причал будет отдан в долгосрочную аренду. Его назначение казахстанские партнеры определят сами в зависимости от грузов, которые они будут транспортировать.

Подробности >>>


Новый сухогруз ДВМП

Дальневосточное морское пароходство объявило о том, что 12 октября 2004г. на верфи Oshima Shipbuilding Corporation (Япония) состоялась приемка нового судна балкерного типа.

Подробности >>>


Астрахань примет первые суда под иностранным флагом в 2007 году

В рамках концепции развития внутреннего водного транспорта РФ в ближайшей перспективе планируется переключить на внутренние водные пути до 10 процентов евроазиатских перевозок между странами.
Этому будет способствовать частичное открытие к 2007 году внутренних водных путей для судов под иностранным флагом от Азова до Астрахани, а к 2010 году - от Волгограда до Санкт-Петербурга. Эти меры могут принести стране до 3 миллиардов долларов в год.

Подробности >>>


В Петербурге проходит научная конференция, посвященная актуальным проблемам гироскопии и навигации

В работе форума принимают участие ведущие специалисты России и стран СНГ в области гироскопического приборостроения - представители Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, Института проблем механики (Москва), Пермской научно-производственной приборостроительной компании, РКК "Энергия" им. С.П.Королева (Московская область) и других научно-исследовательских и научно-производственных организаций.
В рамках конференции будут работать шесть секций, в числе которых - "Электроника и вычислительная техника бортовых систем", "Чувствительные элементы систем навигации и управления", "Гироскопические системы".

Подробности >>>


Российский грузовой флот попал под стандарт

ГУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) вводит 25- летние ограничение по сроку эксплуатации танкеров и балкеров. Об этом сообщил генеральный директор РС Николай Решетов.
Новый стандарт вступает в силу с 1 июля 2005 года. После все суда, чей возраст превышает 25 лет, будут списываться. По данным на конец 2003 года, российский морской флот составляет 6 тыс. судов. Около 300 из них эксплуатируются уже более 25 лет Возраст 500 судов превышает 16 лет. Обновление российского грузового флота обойдется более чем в $12 млрд.
По данным на октябрь 2004 г., стоимость одного танкера дедвейтом 110 тыс. т составляет $54 млн. Стоимость одного балкера дедвейтом 30 тыс. т сегодня составляет $31 млн.
Сейчас верфи загружены заказами, поэтому если начинать строительство сейчас, то новое судно будет готово только к 2007-2008 г.г.


ОМЗ-НЕМО поможет сжижать вьетнамский газ

Компания ОМЗ-НЕМО (в нее входят производители оборудования для нефтегазовой промышленности, проданные их менеджменту «Объединенными машиностроительными заводами» в 2003 году) договорилась с компаниями «Вьетсовпетро» и «НИПИморнефтегаз» о продаже им технологии сжижения газа на морских стационарных платформах. Стоимость контракта в случае его подписания составит $12 млн. Технология будет применена на вьетнамском месторождении «Белый тигр».

Коммерсант №190 от 12.10.04


Приморский терминал встревожил Латвию

Строительство Россией нового трубопровода для транспортировки светлых нефтепродуктов с последующим экспортом через порт Приморск (строительство терминала началось 08.10.04) отрицательно скажется на работе Вентспилского порта (Латвия), а точнее, компаний Ventspils naftas terminals и Ventbunkers. Об этом заявил журналистам председатель правления Вентспилского порта Айвар Лембергс. По его словам, когда новый терминал заработает на полную мощность, через Вентспилс будет транспортироваться только дизельное топливо, поступающее из Белоруссии, а российские поставки переориентируются на Приморск. По мнению г-на Лембергса, новый трубопровод еще больше обострит проблему навигации в Финском заливе, особенно в зимнее время. Кроме того, по подсчетам г-на Лембергса, после выхода трубопровода на полную мощность грузоотправители будут терять за сезон $400-500 млн, так как, по его данным, транспортировка тонны нефтепродуктов в Роттердам из Приморска в среднем на $12 дороже, чем из Вентспилса.

Коммерсант №190 от 12.10.04


Интермодальность застряла в бумагах

Развитие международных интермодальных коридоров на территории России уже лет десять остается прекрасной мечтой.
«Все признают важность интермодальных коридоров, которые дают выход на самые перспективные рынки – азиатские. Но признавать одно, а делать другое, - говорит Штефан Штайн, глава представительства немецкой экономики в Петербурге. – Груз от Владивостока до Гамбурга через Транссиб должен бы идти на две недели быстрее, чем через Суэцкий канал. Это огоромное преимущество для владельца. Но на деле так не получается – грузы простаивают по непонятным причинам, теряются, портятся».
У России есть выгодное географическое положение, есть даже дороги и порты, но эффективной системы перевозок так и не существует. Российский рынок интермодальных перевозок неизбежно будет развиваться, но отечественные компании могут на него опоздать.
ЦИФРЫ: $16 млрд – стоимость подпрограммы «Международные транспортные коридоры» (Источник: Правительство РФ)




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное