Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

НЛМК купит порт в Санкт-Петербурге

Вслед за приобретением Стойленского ГОКа Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) готовит еще одну крупную сделку. НЛМК ведет переговоры о покупке двух крупнейших терминалов Санкт-Петербургского морского порта, на которые приходится более половины его грузооборота и выручки. По оценкам участников рынка, сумма может превысить $100 млн.

Полный текст >>>
ВЕДОМОСТИ №21 от 09.02.04


Oiltanking напрашивается к ТНК-BP

06.02.04 стало известно, что компания Oiltanking Deutschland GmbH, занимающаяся перевалкой наливных грузов, ведет переговоры с администрацией Ленинградской области о строительстве нефтяного терминала на берегу Финского залива. Чтобы снизить издержки Oiltanking предложила ТНК-BР, которая уже получила разрешение на строительство терминала на берегу Финского залива, объединить два объекта общей инфраструктурой.
Oiltanking владеет 68 терминалами в 24 странах и занимает второе место по объему перевалки наливных грузов. В России у компании нет ни одного реализованного проекта.

Полный текст >>>
Коммерсант №22/П от 09.02.04


Суда ПМП в Дальневосточном регионе

Сорокатысячник "Азия", вывозивший сахалинскую нефть из порта Де-Кастри, заменен пятью танкерами типа "Самотлор" дедвейтом по 17 тыс.т. Эти суда усиленного ледового класса с двойным корпусом способны работать в сложных ледовых условиях без ледокольного сопровождения.

Подробности >>>


Инвестиции в транспортную инфраструктуру Кузбасса

06.02.04 президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев подписали в Новокузнецке дополнительное соглашение к программе развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе в 2002-2005 годы.

Полный текст >>>


ОМЗ забирает у заводов литье и металлообработку

ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) в рамках программы реструктуризации бизнеса создало ООО «ОМЗ – Метмаш» на базе литейных и металлообрабатывающих производств ОАО «Завод «Красное Сормово» и ОАО «Нижегородский теплоход» (входят в ОМЗ). С 1 января ООО получило в аренду меднолитейный цех и цех горячей металлообработки «Красного Сормова», цеха «Нижегородского теплохода» будут переданы компании в аренду к апрелю.
«ОМЗ-Метмаш» займется мелкосерийным выпуском деталей для машиностроительных предприятий. Кроме того, хозяйственные службы «Красного Сормова» переходят под управление ООО «Сормовский технопарк», который также получит право заключения договоров аренды помещений, не задействованных в аренде.

Коммерсант №22/П от 09.02.04


Метрополитен купит три состава

Комитет по транспорту и ГУП «Петербургский метрополитен» объявили конкурс на поставку вагонов для метрополитена в 2004г.
Источником финансирования является бюджет Петербурга. Лимит финансирования – 244 млн рублей. Предполагается закупить 18 вагонов, из которых будет сформировано три новых состава.


Депутаты рассмотрели дороги и мосты

05.02.04 на слушаниях в Законодательном собрании Петербурга (ЗС) депутаты в целом поддержали Концепцию развития дорожной отрасли Петербурга на 2004- 2008гг.
Заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олег Кащенко, презентуя концепцию, отметил: «Из федерального бюджета город ежегодно может получать субсидий и субвенций на сумму 4,5 млрд рублей. Примерно столько же может выделять и городской бюджет».

Полный текст >>>


"Амур-1650" появится в ВМС Индии

Россия рассчитывает удовлетворить потребности военно-морских сил Индии в 30 из 36 дизельных подводных лодок. Об этом 08.02.04 заявил руководитель центрального конструкторского бюро морского строительства "Рубин" Игорь Овдиенко.
Возглавляемое им предприятие представляло свою продукцию на проходившей 4-7 февраля в Нью-Дели международной выставке вооружений "Дефэкспо Индия-2004".
Овдиенко уверен, что, например, французские подлодки "Скорпейн" не смогут составить конкуренцию российским образцам, в частности, новому дизель-электрическому "Амуру-1650", макет которого был представлен на выставке наряду с подлодкой "Амур-950".
По его словам, эти подлодки вызвали огромный интерес со стороны представителей самых высоких рангов индийских ВМС. По сравнению с подлодками прошлого поколения, у них существенно повышены боевые возможности за счет установки нового оружия, в том числе противокорабельных ракет. Кроме того, у подлодок увеличена мощность энергетической установки, улучшены скоростные характеристики и увеличено время пребывания под водой, а также повышена скрытность за счет снижения шумности подлодки практически до естественного фона моря.

Подробности >>>


«Адмиралтейские верфи» на выставке Defexpo

ФГУП «Адмиралтейские верфи» принимает участие в международной выставке Defexpo India 2004, которая проходит в Дели с 4 по 7 февраля 2004 года. Defexpo India выставка наземных и морских вооружений организована Конфедерацией индийской промышленности совместно с Департаментом оборонной промышленности, Министерством обороны Индии и правительством Индии.
На стенде ФГУП «Адмиралтейские Верфи» представлены неатомные подводные лодки проектов 636, Амур 950, Амур 1650. Руководство предприятия рассчитывает на заключение в ближайшей перспективе контракта на поставку ВМС Индии дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) Амур- 16502.
ФГУП «Адмиралтейские верфи» специализируется на подводном кораблестроении и производстве надводного нефтеналивного флота. На предприятии построено 298 подводных лодок, в том числе 41 с ядерными установками.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное