Известный в 1990-х предприниматель Илья Баскин, бывший
председатель совета директоров ОАО «Компания «Усть-Луга», напомнил о себе.
Представленный им документ со скучным названием «Концепция выноса объектов
железнодорожного транспорта за пределы Санкт-Петербурга и освобождение
промышленных территорий с перемещением их в Ленинградскую область» содержит
целый арсенал смелых проектов городского, областного, северо-западного,
общероссийского и, можно сказать, европейского масштаба. Главные герои
стратегической мысли Баскина – железнодорожные станции, вокзалы, порты,
промзоны и даже Олимпийская деревня.
Российские транспортные компании в 2004 г. смогут стать полноправными
членами Hafen Hamburg Marketing
Объединение
транспортных компаний Гамбурга (Hafen Hamburg Marketing) планирует
привлечение российских транспортных компаний на рынок Западной Европы,
сообщил 04.02.01 на пресс-конференции руководитель представительства порта
Гамбург в Петербурге Дмитрий Васильев. Кроме того, в 2004 г. российские
транспортные компании смогут стать полноправными членами ННМ. По словам
Д.Васильева, в 2004 г. представительство порта Гамбург в Петербурге
планирует продолжение изучения российского рынка внешнеторговых перевозок и
потребностей экспортеров, импортеров, экспедиторов и перевозчиков с целью
более адресного продвижения услуг компаний, работающих в Гамбурге и
представляемых HHM на российском рынке.
Россия и Туркмения создают совместную нефтяную компанию
МОСКВА, 4 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Россия и
Туркмения в середине февраля подпишут контракт по созданию российско-
туркменской нефтяной компании "Зарит". Об этом сообщил заместитель министра
иностранных дел РФ Виктор Калюжный журналистам в среду. "В середине
февраля будет подписан контракт по созданию российско-туркменской нефтяной
компании "Зарит". В ее состав войдут российские нефтяные
компании "Зарубежнефть", "Роснефть" и "ИТЕРА", - сказал замминистра. В
задачи совместного предприятия, по словам Калюжного, войдет решение проблем
освоения Каспийского шельфа.
В космос "на российских поездах и европейских паромах"
МОСКВА, 5 февраля. /Корр. РИА "Новости" Александр Ковалев/.
Модернизированные ракеты-носители "Союз-СТ" будут доставляться на космодром
Куру во Французской Гвиане по суше и морю - на российских спецпоездах и в
трюмах европейских паромов. "Нашим "Союзам" придется немало
попутешествовать, прежде чем они попадут на космодром", - сказал
РИА "Новости" источник в Росавиакосмосе, принимающий участие в реализации
проекта. По его словам, сначала блоки российских ракет по железной
дороге перевезут с завода-изготовителя - самарского ЦСКБ "Прогресс"- в
Санкт-Петербург, а там в порту перегрузят на спецпаром, принадлежащий
европейской компании "Ариан-Спейс". "У компании имеются два специальных
корабля для перевозки элементов космических ракет и полезных нагрузок", -
уточнил собеседник агентства.