Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Глубина имеет значение

Главный канал морского порта Санкт-Петербург будет углублен и расширен, что позволит принимать суда водоизмещением 70 тыс. тонн, - такое решение было принято на прошлой неделе на совместном совещании Министерства транспорта России, администрации Санкт-Петербурга и руководства порта.
В настоящее время порт Санкт-Петербурга может принимать суда водоизмещением до 30-33 тыс. тонн с осадкой немногим более одиннадцати метров. Это меньше, чем у конкурирующих с ним портов Балтийского региона, например порта Вентспилс или финского порта Котка. Ширина канала не позволяет обеспечить одновременное двустороннее движение кораблей. Из-за малых глубин у причала более крупные суда загружаются и разгружаются на рейде: грузы доставляются к причалам на судах с меньшей максимальной загрузкой, что приводит к значительным потерям времени и росту затрат на перевалку.

Полный текст >>>
Эксперт №4, 02.01-08.02.04


Перемена курса

Петербургский рынок грузоперевозок меняет ориентацию с перевалочной на распределительно- логистическую

Санкт-Петербург является крупнейшим перевалочным центром России – это главные морские ворота на Северо-Западе страны. По оценкам экспертов, на Петербург приходится около 35% всего морского грузопотока и более 65% контейнерного трафика страны. Огромное значение для грузоперевалочного комплекса Петербурга имеют железная дорога и морской порт, которые обслуживают внешнеэкономический грузопоток страны. По данным Минтранса, обслуживание этого потока дает 83% доходов транспортной отрасли города.

Для петербургского транспортного комплекса наступают времена, когда старые схемы дают сбой из-за изменения внешнеэкономической коньюнктуры и ввода конкурирующих мощностей в Ленинградской области.

В настоящий момент назрела необходимость анализа перспектив Петербурга как транспортно-логистического центра Северо-Запада.

Полный текст >>>


Сменился директор Енисейского пароходства

03.02.04 АО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) распространило информацию об итогах работы в 2003 году и объявило о смене гендиректора. За прошлый год ЕРП перевезло более 4 млн т грузов и 163 тыс. пассажиров, чистая прибыль превысила 30 млн руб. Более 43,9% акций ЕРП принадлежит ГМК «Норильский никель», Минимущество владеет 25,5% акций.

По словам вице-губернатора Красноярского края Сергея Сокола, гендиректор пароходства Валерий Кургузов «решил покинуть свою должность, не продлевая контракт, и перейти на другую работу – в Москву». Место гендиректора займет его заместитель Алексей Трофимов. Валерий Кургузов отказался сообщить, куда именно он уходит, но уточнил, что «не в «Норильский никель», а в транспортную компанию с госучастием». По информации «Ъ», г-н Кургузов займет один из руководящих постов в АО «Новошип».

Коммерсант №19 от 04.02.04


Банкротству "Янтаря" - нет!

КАЛИНИНГРАД, 3 февраля. Губернатор Калининградской области Владимир Егоров считает недопустимым банкротство Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Об этом он заявил на встрече с генеральным директором Николаем Воловым и акционерами предприятия — представителями Концерна среднего и малотоннажного судостроения.

Полный текст >>>


Новости сайта

Новые рекорды, рост бизнес-активности в России на НЕВЕ-2003

В 2003 году на выставке НЕВА было зафиксировано рекордное количество участников со всего мира.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное