Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Пневмопривод карбюратора "Озон"

Нарушения в работе карбюратора "Озон" нередко бывают вызваны зависанием дроссельной заслонки вторичной камеры. В журнале "За рулем" было опубликовано несколько предложений по усовершенствованию этого узла, а также совет по замене пневматического привода заслонки механическим.

Все эти решения не устраняли причину, а потому не всегда давали положительный результат. Вызывает же этот дефект неправильная работа возвратной пружины – при открывании заслонки она закручивается, между ее витками и втулкой возникает трение, которое и не дает ей потом раскрутиться, чтобы полностью открыть заслонку. Эта причина устраняется, если заставить пружину работать на раскручивание при открытии дроссельной заслонки. Для этого достаточно завести ее концы, как показано на рисунке справа, для чего надо выпрямить загнутый усик а.

Опыт переделки таким образом нескольких безнадежных карбюраторов, которым не помогли известные способы, показал, что перестановка пружины полностью восстанавливает работу пневмопривода.

Наконечник на шланг для мойки автомобиля
Узел поворота дроссельной заслонки до (слева) и после (справа) перестановки пружины: 1 – основной рычаг; 2 – промежуточная пружина; 3 – промежуточный рычаг; 4 – палец; а – загнутый конец пружины.
В. Степанцев
г. Душанбе


Адрес страницы:
Пневмопривод карбюратора "Озон"
Тэги:
Озон
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное