Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Системы вентиляции картера О существовании, а тем более устройстве этой системы в двигателях автомобилей, знают далеко не все их владельцы. Потому главным образом, что она дает знать о себе обычно после многих лет эксплуатации, когда мотор начинает требовать ремонта. Да и то правда, что в систему она оформилась недавно, когда вместо трубки с перегородкой, через которую газы из картера выходили прямо наружу, стали применять разные устройства, препятствующие загрязнению ат...

2011-12-20 02:06:04 + Комментировать

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Защита внутренних поверхностей порогов Чтобы защитить внутренние поверхности порогов автомобиля от коррозии, я поступил так. Промыв и просушив их, залепил сливные отверстия пластилином и залил "Мовиль. Затем разбрызгал его при помощи электродрели и ерша, представляющего отрезок троса длиной около 500 мм и диаметром 6-8 мм, на конце которого закреплена капроновая "щетка, как показано на рисунке. После этого открыл отверстия и слил лишний "Мовиль. Обработка полости порогов...

2011-12-20 01:06:05 + Комментировать

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Задние амортизаторы для "самар" Импортные задние амортизаторы для "самар" порой укомплектованы такими подушками и шайбами, что трудно наживить гайку штока. Тогда я ставлю родные детали. Если не удается извлечь прикипевшую резиновую подушку пружины монтажкой, выдергиваю ее прочным стальным крючком. Чтобы завести шток амортизатора в отверстие опоры, сначала продеваю в него медную проволоку и зажимаю ее на резьбе штока маленькой гайкой. О. Полажинец, Мукачево, Украина Ссылк...

2011-12-20 00:07:18 + Комментировать