Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Демонтаж ступицы

На переднеприводных ВАЗах при замене подшипника ступицы последнюю порой невозможно снять даже ударами обратного молотка. Я использую простое приспособление. В торцах двух болтов М12×1,25 1 (например, от головки цилиндров) сверлом диаметром 10 мм сделал неглубокие лунки. Эти болты завертываю в диаметрально противоположные отверстия ступицы 2. Между торцами этих болтов и поворотным кулаком 4 ставлю болты М8 3. Они своими головками упираются в небольшие выступы на поворотном кулаке, а торцами – в лунки болтов М12. Постепенно ввертывая болты М12 в ступицу, я ее легко выпрессовываю.

Приспособление для демонтажа ступицы
Приспособление для демонтажа ступицы: 1 – болты М12; 2 – ступица; 3 – болты М8; 4 – поворотный кулак.
Р. Хуснуллин
Ссылки в тему:
Гайка ступицы переднего колеса
Как затягивать колесные болты
Шпилька крепления колеса
Проверка регулировки схождения
Ремонт передней подвески «Жигулей»
Стабилизатор поперечной устойчивости
Разрушение нижнего рычага подвески
Ставим на черное
Не потеряй колесо!
Не прогляди трещину!
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное