Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Замена наружного ШРУСа

Когда на переднеприводных ВАЗах при замене наружного ШРУСа стопорное кольцо, выйдя из своей канавки, не позволяет разобрать узел, обычно снимают привод с машины и в тисках бьют по "гранате", пока стопорное кольцо не срежется. Я поступаю проще. Срезав пыльник шарнира, удаляю грязную смазку и поворачиваю "гранату" на максимальный угол. Обязательно надев защитные очки и перчатки, разбиваю молотком одну из перемычек сепаратора. (Он закален, колется легко, но летят осколки!) Извлекаю шарик и повторяю эту операцию с другими пятью. Остается снять корпус ШРУСа, кольцо и сепаратор.

Ф. Галеев
Ссылки в тему:
Разборка ШРУСов
Смазка ШРУСов
12 вопросов о синхронных шарнирах
"Инъекции" нигрола сохраняют шарнир
Подшипники и шарниры
Рвутся резиновые чехлы
Пробег зависит от ухода
Контрольный осмотр передней подвески
Новое или хорошо перебранное старое
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное