Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Рабочее место

Штатные регулировки сиденья "Волги" устраивают лишь невысоких и худощавых водителей. А что делать тем, чьи рост-вес выходят за пределы, заложенные конструкторами? К счастью, выход есть – нужно лишь использовать скрытые резервы конструкции. А учитывая простоту доработки и тот комфорт, что она дает, рекомендуем ее всем, кому тесновато за рулем "Волги".

Чтобы руль не терся о колени, его нетрудно поднять примерно на 60 мм, а заодно уменьшить высоту кожуха колонки – садиться за руль станет гораздо удобнее. Для этого сняли рулевую колонку и подложили в кронштейн под нее прокладку из армированной резины толщиной около 10 мм. Вырезали в пластике панели окна и, установив колонку на место, стянули кронштейн.

Чтобы освободить пространство для ног под рулевой колонкой, снимаем замок зажигания, обрезаем на нем выступающий отлив и, просверлив отверстие в панели приборов, переносим замок на новое место. (Подрулевые переключатели закрепляем простейшим кронштейном, изготовленным по месту.) После этой переделки объемистый кожух колонке не нужен – его можно сделать значительно тоньше, обрезав нижнюю часть по линии разъема на 35 мм.

Проставки для улучшения сиденья Волги ГАЗ

Место для коленей освободили, теперь отодвинем сиденье. Разворачиваем передний кронштейн на 180о, а задние закрепляем через стальные проставки (см. рис.). Прибавка по длине в 58 мм оказалась весьма кстати – наконец-то за рулем "Волги" удалось расположиться с комфортом.

Владимир Арбузов
Ссылка в тему:
Поясничный упор сиденья "Жигули"
Пыль в багажнике "Волги"
Передняя подвеска Волга
Отопление «Волги»
Для «Волги» ГАЗ-24
Демонтаж коленвала Волги
Палец рессоры Волга
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное