Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Сальник полуоси

Случается, на "жигулях" выходит из строя сальник полуоси. Трансмиссионное масло при этом протекает через подшипник и, вымывая заложенную в него консистентную смазку, попадает в тормозной барабан. Здесь оно замасливает колодки, и это служит сигналом к срочной замене сальника. Меняя сальник, как правило, оставляют нетронутым подшипник, и он вскоре разрушается, что требует уже замены полуоси в сборе.

Чтобы избежать лишних затрат и продлить срок службы подшипника после замены сальника, я проделал следующее. Удалил внутреннюю (со стороны редуктора) защитную шайбу из подшипника, промыл его бензином и заполнил примерно на треть свободного объема "Литолом". После этого установил полуось на место.

В таком виде подшипник работает уже более 54 тысяч километров, и его состояние не вызывает никаких претензий. "Литол" надежно удерживается в полости между сальником и наружной защитной шайбой. При необходимости смазку можно заменить.

Л. Янушкевич г. Минск

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное