Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Планка стояночного тормоза
После длительной эксплуатации в «Жигулях» снижается эффективность стояночного тормоза – часто вследствие износа (углубления) паза в распорной планке. Износ можно компенсировать установкой П-образной скобы, как показано на рисунке.
Чтобы определить размеры а и б, разъедините передний и задний тросы привода, снимите тормозные барабаны и отведите рычаг в крайнее заднее положение. Зазор, образовавшийся между ним и краем паза в распорной планке, определяет размер а.
После установки скобы и регулировки привода стояночный тормоз действует заметно лучше, чем прежде.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.