Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Планка стояночного тормоза

После длительной эксплуатации в «Жигулях» снижается эффективность стояночного тормоза – часто вследствие износа (углубления) паза в распорной планке. Износ можно компенсировать установкой П-образной скобы, как показано на рисунке.

Чтобы определить размеры а и б, разъедините передний и задний тросы привода, снимите тормозные барабаны и отведите рычаг в крайнее заднее положение. Зазор, образовавшийся между ним и краем паза в распорной планке, определяет размер а.

После установки скобы и регулировки привода стояночный тормоз действует заметно лучше, чем прежде.

А. Лебедев Московская область, г. Фрязино

Скоба в распорной втулке стояночного тормоза

Установка скобы 2 в паз распорной планки 1.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное