Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Замена приемной трубы глушителя

В «жигулях» (и, наверное, в машинах других марок) при замене приемной трубы глушителя бывает нелегко снять ее фланец со шпилек выпускного коллектора. Применение грубой силы приводит обычно к повреждению резьбы на шпильках, которые затем приходится менять. Такой же результат иногда дают попытки вывернуть шпильки до снятия фланца.

Самый лучший способ – приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его через надежную проставку в картер, или поднять автомобиль домкратом, а потом опустить, подставив под двигатель опору. Тех нескольких десятков миллиметров, которые обеспечат резиновые подушки в подвеске двигателя, вполне достаточно, чтобы легко снять трубу.

Таким же приемом надо воспользоваться и при установке новой трубы, если она не будет надеваться на шпильки.

М. Подольский Кемеровская область, г. Юрга

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное