Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Наложить заплату электропайкой
На старом «Москвиче» потребовалось отремонтировать проржавевшие в некоторых местах крылья и кузов. Перепробовав много способов, остановился на одном, давшем лучший результат, – наложение заплат при помощи электропайки угольным электродом.
Я поступил так. Удалил ножницами и зубилом проржавевшие места. Вырезал из оцинкованного железа заплаты и зачистил для них поясок по кромке основного металла. На их стык прикладывал отрезки медной (можно латунной) проволоки и расплавлял их угольным электродом, подсоединенным к сварочному аппарату, как показано на рисунке. Шов получился ровным и прочным. Зачистил его, затем зашпатлевал, загрунтовал и закрасил места ремонта, после чего они стали малозаметны.
Если сварочного аппарата нет, можно взять любой трансформатор, имеющий сердечник сечением от 25×25 до 40×40 мм (чем больше, тем лучше, чтобы не нагревался).
На вторичную обмотку можно положить 25–30 витков провода диаметром 3–4 мм или «лапшу» размером 2×4 мм в хлопчатобумажной оболочке.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.