Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Подготовка водяного насоса

Купить штатный водяной насос для двигателей ВАЗ трудно, да зачастую в этом нет необходимости, поскольку продается узел – крышка с валом и подшипниками, которые обычно меняют.

К сожалению, несколько изделий с маркировкой АПЗ-20 (очевидно, подшипниковый завод №20), попавшиеся мне, оказались очень недолговечными.

Тем, кто будет покупать подобные узлы, советую выполнить следующее. Вращая рукой вал, прислушайтесь к «разговору» подшипников: рокот шариков на машине быстро перерастет в гудение, за которым следует их износ. Дома обмотайте крыльчатку изолентой и лейте кипяток так, чтобы проверить герметичность резиновой манжеты. Для надежности зафиксируйте крыльчатку (особенно алюминиевый ее вариант) заклепкой, просверлив для нее отверстие диаметром 3 мм.

М. Мищенко г. Воронеж

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное