Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Разрушение нижнего рычага подвески
Нередко на обочине, а то и прямо на дороге можно увидеть «Жигули», припавшие на одно из передних колес. Причина чаще всего в разрушении нижнего рычага подвески, где закреплена шаровая опора.
Осматривая такие машины, я заметил, что у некоторых ребро рычага в месте излома стесано углом стабилизатора поперечной устойчивости, что сильно ослабило рычаг.
Советую при каждом обслуживании автомобиля смотреть, нет ли на ребре рычага следов касания стабилизатора. Если они появились, надо сточить угол стержня примерно на половину диаметра на длине 20 мм, как показано на рисунке.
Е. Тимонин г. Челябинск
Место касания рычага 1 и стабилизатора 2. Стачиваемый угол заштрихован
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.