Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Infiniti FX о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Красив
Быстр
Неплохая аккустика
Много ящичков
Тормоза стоит отметить
Недостатки:
Датчик круиз-контроля
Бысро стираются колодки
Короткий срок работы летней резины (практика показала, что примерно 2 года)
Отзыв:
Здраствуйте. Итак я снова о своей Инфнити FX 35. Машина августа 2003 года...когда то я ее заказывал на заводе. Итак прошло 3 года, есть что сказать, хотя в промежутках я писал о том, что ест такое инфинити)) обзоры выложены тут же. Сейчас выбрали жене машину - вот -вот придет хонда цивк 5 дверей хетчбек. Вроде бы 1-я в питере...поюзаем отпишу)).
Вернемся к инфнити. Прочитав отзыв человека из Москвы мой совет - не надо выходить из машины и лезть в багажник, чтобы поправить спинку сидения сзади!! Этот рычажок есть и внутри)) у держателя ремня. Внутри кожи..посмотрите внимательно или прочтите инструкцию!!)) Я, кстати, этот рычажок тоже нашел через 2 года езды))) так что наклон сидения можно регулировать как сзади(из багажника,так и из салона)..))).
Простите, про выбор и все прочее я уже писал, так что опустим вводную)) все есть на комнатах ранее...Что нового нашлось))): на третьем году жизни машины узнал, что колонка рулевая...регулируется не только вверх вниз..но еще взад и вперед!!))) Когда будете выбирать авто поробуйте поездить ..причем регулируется на ходу!!)) Несолько советов: если у вас езда на зимних колесах, загородом, то только 18 радиус (для товарища из москвы) на 20 профиле низкий профиль вы разобьете себе диски об ямы...а на 18 ставят уже
широкую резину...Насчет резины ресурс у нее, как правило, 2 года..Я купил этой весной новую резину...Якогама..нареканий нет..немного шумновата только, но зато родной 20 низкий профиль...
Траты на сервисе скажу не считал если честно, но все аккуратно складываю. Машина обслуживаеся на одном сервисе все это время. Масло меняю регулярно по циклу через 6500 км..колодки стираются быстро...цикл невелик....машина тяжелая..быстрая...поэтому им приходится работать...Но торможение - это сказка..тормоза отличные.
Напомню, что если покупаете не у первого вадельца, то помните в машине 2 пары наушников для пассажиров сзади, удобно. Вы слушаете музыку будучи водителем за рулем, а ваше потомство смотрит по ДВД фильм в наушниках..вам не мешая.
А вот что интересно...весной отказала камера заднего вида...заказывал новую..так вот в Москве...заказ оказался почти в 2 раза дешевле чем в Питере..парадокс)), потому что машины в основном шли раньше через Питер, но в Москве понравился Лаи-ка ...Я делал заказ там..и за пару недель получил камеру. Стоит она примерно 12 000 рублей. В Питере мне ее установили. Причина отказа камеры-неизестна, просто взяла и умерла, как в фильме про теминатора....)).
Поиск неисправности был ужасен. В Питере на моем сервисе искали неисправность трижды, а я оплачивал счета трудочасов)). Сначала думали разрыв проводки, потом что тюннер неисправен, затем что камера полетела...В результате купили весь этот блок, а ту камеру я забрал на память..буду продавать отдам новому владельцу если будет у него интерес пусь разбирается )).
Долго искал удобный держатель для костюма..ну знаете такие за водитеьское сиденье..у инфинити нет пока таких аксессуаров родных на продажу...точнее не было, когда искал. Кстат выбрал, как ни парадоксально, бмв держатель. Он изумительно встает в размер сидения и те кто имеет детей поймет прелесть. Он пластиковый и состоит из несольких блоков..то есть в случае резкого торможения,а с такой машиной весьма...весьма вероятного....если у вас малыш есть он может угодить в ваше сиденье лицом..и если вы купили железный
мертвый блок то лицо ребенка будет неузнаваемо....)), а ведь дети не любят пристегиваться!)), а у этого крепежа оно просто слетит и не сломается...)) -рекомендую. Я потратил много времени на выбор. Пользуйте это на здоровье. Берегите свое время..надеюсь вы тоже напишите полезное ..и я тоже когда нибудь сэкономлю свое время..)).
Рекомендую полазить по инету, там есть ряд компаний которые продают акссесуары для машины, некий тюнинг...там много полезных штучек. Я купил вторые коврики, в багажник корыто и удобный держатель мелочей..суперская вещь..там много разделов и мелочь не катается по полу. Я уже говорил, менял держатель стаканов сзади. Они стоят ровно посередине и, когда в машине сзади 2 человека, то часто он ногой задевает открытый подстаканник. У меня всегда стоит вода в бутылках и однажды все таки его скривили. Купил новый, этот
рабочий, но бутылки стоят неровно, постукивают, а это когда едешь далеко неудобно.
Теперь о длинных перездах. Водителю в Инфнити удобно и комфортно на длинных дистанциях. Я проехал на ней из Питера до Финляндии и по ней и обратно около 2000 км за заезд. Чудесно перенес, сидения удобны и позволяют подобрать нужный уклон. А вот пассажирам нет такого внимания и это логично. Машина строилась ,как машиа для водителя для первозки вип-персоны. Это быстрый и агрессивный агрегат и знаете что, вот уже 3 года, а ее внешность меня притягиввает по прежнему. Вы вмдели новую купе "альфа ромео"? Мне она
нравится внешне, но вот так же как вид сзади этой купешки притягивает или как зад бентли GT на огромных колесах, так и инфинити тянет взглядом.
Кстати пробовал модель 2006года. Понравилась. Намерен ее купить, но наверно попробую до официальной подажи, так как думаю, что официальная будет стоить сильно дороже, а посему подумываю продать свой FX35 ,...а что? вы все про нее знате)) Я первый и един. владелец, так что надо использовать ресурс. Если авторы конечно не против..)) Не зря же я все описывал 3 года)) Так что если есть желающие..машина в питере...63 000 км за 3 года езды.
Ну а я тогда поведаю вам о новой машинке думаю тоже будет агрегат интерсный: хонда 5 дверей хетчбек....и возможно FX 2006 года.
Кстати FX 35 и 45 сильно отличаются по потреблению бензина. Что еще рассказать.
А вот что...Почти у всех машин что я знаю, а моя инфинити была 3 в Питере, поэтому мне довелось общаться со многими владельцами на сервисе, раньше это был как бы клуб по интересам, как бмв мини)). Так вот, почти у всех сломался дачтик активного круиз- контроля. Наши дороги ломают такую чуткую вещь, его или перенастраивают или покупают новый. Как правило, его не покупают, он очень дорог. Так вот настройка его должна делаться так: (что мне удалось узнать) машина со включенным двигателем ставится на дорожку, колеса
должны крутиться, и в 30 метрах от машины ставится препятствие, и датчик настраивают на препятствие. Мне говорили ,что на официальном сервисе, когда будут официальные продажи, такая штука будет....вот думаю где будет очередь 3-х леток)), потому что почти все они имеют неработающий круиз-контроль)). Или если повезло и привезли с работающим то через год от нашей соли и грязи он выйдет из строя. Кстати на официальной модели сертифицираванной его не будет ставить, а ж!
аль-вещь удобная, но уж очень стоит он плохо и неудобно...справа внизу под бампером...сами понимаете какая химическая нагрузка падает на датчик. А так вещь конечно прекрасная, когда он работал, мне это позволяло ехать на круиз-контроле и если впереди машина (А вы можете задать дистанцию до машины заранее, 3 варианта), то уперевшись в нужную дистанцию за машиной, вы можете включив паворотник, пойти на обгон естественно приткнувшись носом в бампер машины впереди. Ваша скорость сама падает, но как только вы
вышли на полосу обгона машиан сама набирает прежнию скорость.
Хотя ест возможнось поступить иначе. Вы едите с нужной скротью скажем 100 км\ч...впереди едет авто 110 и вам надо его обогнать и не хочется снимать круиз, то + или - вы доводите скорост до обгона..(не трогая педаль газа!),обгоняете, а затем машина сама вернет вам ваши 100 км\ч. Удобная вещь еще он распознает машины сбоку...если коротко то первый вариант вы едитете быстрее потока, то машина двигателем притормаживает сама....и после обгона набирает прежнию скорость. Второй, когда вы идете медленее и решили обогнать.
Все удобно только для трасс и для кольцевой дороги, но увы, почти у всех после года-2-х эксплуатации по нашим дорогам эта опция ломается, а настройки пока в России нет. Я уверен, что такое что я написал вы не прочтете нигде)))Это неприятно -но это правда..)) Еще уверен, что многие купившие машину не знают, что впереди слева под бампером у вас есть блок с проводом для подключения к паркингу (питание), но розетка, как правило, американская. Сделайте замену, в Финлянд!
ии она вам очень поможет))).
В общем машина отличная и дарит вам сюрпризы еще долго после ее покупки ,как это было у меня))). Удачной вам покупки и успешной езды. Инфнити -это хороший выбор, а инфнити FX это выбор стильных людей, которым уже не надо доказывать ,что он достиг в жизни чего то. Ему не нужен водитель. Он сам упррвляет судьбой и своим авто)) наслаждайтесь и любуйтесь вашим авто.
Если авторы сайта будут не против, то я укажу свою почту, может на авто найдутся надежные руки что станут его владельцем. Я не перекупщик и не мой бизнес продажа авто)) это мое авто ..я на нем проездил 3 года...и просто думаю раз уж я бываю на этом ресурсе, то может быть мне позволят предложить ценителю FX мою машину)) с уважением Михаил mikko@energ.ru icq : 32036576
Совет покупателю:
Стоит выбирать из Туарег,Инфнити,Порше Кайен. Не стоит ждать офиц продажи,будет дороже+очереди...гарантия как показала практика врядли будет использована..будете ездить менять масло..и колодки весь гарантийный ремонт...на первых машинах...московских продаж ломалась коробка передачь на 35 000 км..поэтому машину Б\у лучше брать после 35 000....по питерским продажам такой статистики не было..(удивлен)..Лучше брать японского, а не америкаца или галоны вас достанут очень быстро!...Практика показала,
что хорошо смотряться следующие цвета(не эксперементируйте) серебристый,красный,черный,и цвет ниссана 350Z и инфинити. Цвет, который был повторен Рендж Ровером Спорт ,оранжево-кирпичный,белый(если вы сделаете еще покупку тюнинговых вещей ,хромированные решетки дуги и тд.) хуже смотрятся со временем темно серый...коричневый..и тд...разница между 2003-2004 годом..хромированные дуги на багажнике и хромированный в багажнике сзади кусок пола..
Еще совет не бояться красных фонарей..1) продают белые ..если уж приспичит...а главное 2) все кто купил до 1 января 2007 не будут наказаны за красные фонари ..такие машины будут ездить до конца своей жизни ...и помрут естественной смертью..(это уже из материаллов ГИБДД)
Да и главное помните в машине активная педаль газа...она вас унесет в ваше счастье)))
В России стартуют продажи нового кроссовера Suzuki SX-4. Этот автомобиль занимает позицию между B и C по размерам, но по возможностям полного привода и трансмиссии многое позаимствовал у класса SUV. Автомобиль продолжает стилистику Swift. Салон SX-4 предельно прост, каким он, вероятно, и должен быть в авто такого класса. Под капотом новинки сидит двигатель объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с.
С механической трансмиссией покупатель получит полноприводный автомобиль, а вот коробка автомат устанавливается только на авто с передним приводом. При этом цена не мало удивит. За базовую комплектацию с 6 подушками безопасности, CD MP3 чейнджером, климат-контроль и системой запуска двигателя без ключа дилер возьмет $21 300 с коробкой автомат и $22 400 за полный привод с механикой, передает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Toyota RAV4 и Land Rover Discovery прошли краш-тесты
Стали известны результаты новых краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Оценивалась безопасность двух внедорожников - Toyota RAV4 и Land Rover Discovery последнего поколения. Британец получил за нее 31 балл или четыре звезды, что совсем неплохо для своего класса.
Японец набрал 32 балла и ту же «четверку», однако специалисты обнаружили небольшой дефект проводки датчика подушки безопасности. Из-за этого она срабатывает немного позже, чем нужно. Представители Toyota заверяют, что на серийных автомобилях эта проблема уже полностью устранена.
За безопасность детей в салоне оба паркетника получили по 39 баллов. А вот в тестах на безопасность пешеходов автомобиль из Великобритании удостоился лишь одной звезды - слишком жесткий и угловатый передний бампер Land Rover Discovery в случае столкновения может нанести серьезные травмы.
Зато Toyota RAV4 стала вторым в истории тестов EuroNCAP внедорожником, который получил четыре звезды за безопасность пешеходов, набрав 21 балл. Ее единственной проблемой стала слишком острая передняя кромка капота. В некоторых случаях она может нанести серьезные травмы, сообщает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Новый Chrysler Sebring 2007 получит дизельный двигатель
Компания Chrysler буквально сразу после премьеры нового поколения седана Sebring 2007 модельного года объявила, что он будет поставляться в Европу с дизельным двигателем. Причем, это будет первый автомобиль D-класса от Chrysler Group, который будут оснащать агрегатами, работающими на дизельном топливе.
По сообщению компании, 2-литровый турбированный двигатель вырабатывает мощность в 140 л.с. и 229 Нм крутящего момента. В работе ему поможет 6-ступенчатая механическая КПП.
Бензиновые двигатели тоже присутствуют – это 2-литровый 4-цилиндровый, а также 2,4-литровый и 2,7-литровый V6. Все эти агрегаты будут доступны европейским покупателям немного позже, передает autonews.ru.