Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda Prelude о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Потрясающий мотор: динамика от 5000 до 7200 об/мин просто поражает
Отличная управляемость: повороты проходит как по рельсам
Отличная надежность: за 2 года менялись только расходники
Отличное соотношение цена качество
Отличная экономичность для спорткупе
Недостатки:
Таковых не отмечено.
Отзыв:
Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся - надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого
простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было нес!
колько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у
европейца. Само же наличие "руля в бардачке" меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).
В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор - Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти "живой" аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно
таки проблематично - мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные).!
Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы
на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.
Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто "два мотора" - первый (до 5000
об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.
И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком аVтомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный
спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула.
Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже."
Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.
Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси.
Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки.
Вообщем могу отрекомендовать этот аVтомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при сменанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.
Совет покупателю:
Брать только с мотором 2.2 VTEC (лучше в праворульном исполнении) и обязательно с механической коробкой.
Компания Volkswagen официально объявила о том, что не будет производить трехколесный автомобиль GX3. Причина банальна – немцы просто сомневаются, что проект окупится, передает autonews.ru.
Напомним, что впервые революционный автомобиль показали в Лос-Анджелесе в январе этого года. Реакция всех, кто видел GX3, была однозначной: его должны выпускать серийно. До 100 км/ч он разгонялся за 5,7 секунд, потребление топлива сократили до 5,2 л/100 км. По мнению руководства Volkswagen, главное преимущество такого транспортного средства - то, что он позволяет сочетать достоинства мотоциклов с безопасностью автомобилей.
Однако, не смотря на положительные отзывы, сегодня Volkswagen заявил, что проект GX3's закрывается, потому что затраты на него будут неподъемными для компании. Глава американского отделения компании Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark) сообщил, - «Мы не смогли обеспечить приемлемую цену на столь революционный автомобиль, а идти на компромисс, делая из яркого концепта нечто обыкновенное, для нас неприемлемо».
Источник:aVtomarket.ru
Citroёn подвел итоги полугодия
По данным компании Citroёn, за первое полугодие 2006 года на территории России было реализовано 5457 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого год рост продаж составил 113%.
Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются модели С4 (52%), С5 (14%), Berlingo (13%) и C3 (12%).
Источник:aVtomarket.ru
Саммит G8 сядет за электромобили
Лидеры стран «Большой восьмерки» во время саммита, который пройдет с 15 по 17 июля в Санкт-Петербурге, будут передвигаться на электромобилях. Российское правительство по инициативе Владимира Путина закупило у компании Global Electric Motorcars (GEM) 30 таких автомобилей. Представители GEM сообщили, что на каждую из этих машин планируется нанести изображение флага страны-участницы, а также логотип G8.
Небольшие электрические машинки имеют четыре посадочных места. Они могут развивать скорость до 40 км/ч. Без подзарядки электромобиль способен проехать около 50 км. По словам разработчиков, машины GEM отличаются высоким качеством сборки, они бесшумны и максимально экологичны.
В зависимости от комплектации такой автомобиль стоит от 10 до 20 тыс. долларов. В настоящее время концерном DaimlerChrysler реализовано более 30 тысяч Global Electric Motorcars.
Такие электромобили уже были задействованы в саммите G8 в США в 2004 году, передает Auto.Lenta.Ru.