Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda Stream о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Вроде она и большая, но как -то едется на ней легко, руль крутится ( тут села на чужую вазовскую десятку- это же трындец!!!) С правым рулем освоилась очень быстро. С габаритами этими тоже на удивление никаких проблем- задницу отлично видно в зеркала и если голову вертеть, бока тоже нутром ощущаются. Одна беда пока осталась - ну не могу я этот автомат понять, че-то он думает у нас, то туда скорость переключит, то обратно... Может, конечно, я на педаль газа не так давлю...
Очень понимающие кстати педали. У подруги японка -автомат задом сдает только на бешеной скорости (крайне неудобная для дам опция) . А Стримка моя очень аккуратненько - насколько педальку жмешь, так она и едет. Очень хорошо, что я могу заблокировать детям все стеклоподъемники. Но плохо, что они работают у меня, только если мотор заведет ( у Альмеры все было в любое время дня и ночи)
Недостатки:
Что мне как женщине не понять никогда: как снять запаску??? Расправить или заправить третий ряд ,что -то поднять, нажать рычажок, вставить ключ - и оно шлепнется в грязь: прекрассная идея была так сделать!!! Значки АБС и СРС то горят, то не горят, когда заводишь. Что это значит, я не поняла, может что и не в порядке, но я пока не в курсе. Зачем ручной тормоз ножной? чтобы лазать между сидений - а зачем лазать? Почему подлокотник есть только у водителя? Почему нет пимпочки, чтобы крепить крышечку
бака, когда заправляешься? А так все прекрасно.
Отзыв:
Дорогие мужчины! Покупайте своим женам Хонду Стрим!
Водительница я малоопытная. Начала на "восьмерке" - училась, после чего ее продали :) Потом была ниссан Алмера 96 года, ласточка моя дорогая. Хорошая, кстати, тоже очень и весьма. Со слезами продавали. В тот день, когда продали, было решено хватать хоть что-нибудь , так как жить без машины я уже не умела. Пришли на рынок. И то не подходит, и это явно битое. И тут у знакомых, которые привозят на паровозе "японок" - стоит вся такая красивая и большая! Мужа смутило именно то , что большая. Альмеру -крошку я обцарапала
со всех возможных сторон. Ну, не чувствую я габаритов, согласна. Муж сказал, что Стримка на полметра шире и на полметра длинее. Но я уже все решила. Ну как женщины покупают машины- кузов понравился, номера двигателя с ПТС совпадают - берем!
2001 год, двигатель 1,7, трещина на лобовом стекле, явно подкрашены задние двери справа и слева (слегка так где-то японец обцарапал тоже), обвес с переднего бампера от бесчисленных повреждений отвалился при нас :) Продавец предупредил, что резину надо выбрасывать. Выцыганили мы с них скидку в 3 тысячи доллариков и забрали свою Стримку.
Первая фигня- я никогда не ездила с правым рулем и автоматом. Боялась жутко. А ничего! Села да поехала. (тфу-тфу) С японскими радиостанциями , конечно, неприятно. Пришлось доставать из чулана сиди. Зато! Я могу возить всех детей ( кстати, детское автокресло встанет не всякое, надо мерить). Если разложить третий ряд ,я могу даже все сразу привезти из магазина. А еще я могу взять свекра, свекровь, детей , друзей- и уехать на дачу. А муж тем временем преспокойно смотрит свою Формулу 1.
Кстати, что значит режим Д3? Если его включить, она рычит и быстро едет. Научного описания функции у меня нету. Машина у нас одна на двоих с мужем , моя- номинально, записали ее на меня, типа подарок на день рождения. Муж тоже не нарадуется. Будем надеяться, японец у нее был приличный и сломал ее мало (губку блин забыл в багажнике, Японией так воняет :))
Совет покупателю:
Про всякие свойства двигателя, ходовой и даже фар - сами понимаете- я написать ничего не могу. Скажу вам больше, я не в курсе, где кнопка , которая открывает капот. Будем надеяться, и не пригодится ( без воды для омывания я прекрасно обходилась на альмере, там эта штука периодически не фунциклировала).
Вывод: для семейной дамы с дитями, родственниками, магазинами, дачей и прочими прицепами - самое оно. А мужу можно и поспортивнее - для души.
В минувшие выходные в Москве завершилось шоу «Автоэкзотика». Во время празднования юбилея были названы победители конкурса уникальных автомобилей. Гран-при «Автоэкзотика-2006» получил уникальный автомобиль из Пензы, созданный по мотивам немецких Mercedes 170V 1937 года выпуска. Большая часть деталей этой машины были изготовлены ее владельцем самостоятельно.
В категории «Кастом» победителем стал спортивный автомобиль «Волга 21 Купе», созданный на платформе Mercedes 500. Оригинальная «Волга» ГАЗ 21 из Риги выиграла в категории «Классика». А приз за лучший тюнинг получил Mitsubishi Lancer Evolution VIII из Москвы.
По оценкам организаторов, за десять дней шоу посетило более 50 тысяч человек, а всего на шоу было представлено около 3,5 тысяч уникальных машин, передает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Первые смарт-паркинги появятся в ЮАО
На заседании коллегии Префектуры ЮАО заместитель префекта округа Олег Гостенов заявил, что уже в текущем году в каждом из 16 районов Южного административного округа (ЮАО) Москвы планируется построить по одному модульному смарт-паркингу.
«Модульные паркинги - это сборно-разборные металлические конструкции, которые удобны при монтаже и не требуют много времени на их возведение. Пилотный проект по строительству таких паркингов будет запущен уже в этом году. Планируется, что к концу IV квартала текущего года такие модули появятся в каждом районе ЮАО», - сказал О. Гостенов.
Кроме того, О. Гостенов рассказал о ходе выполнения программы гаражного строительства в ЮАО в 2006 году. Согласно программе, в этом году на территории округа планируется ввести в эксплуатацию гаражные объекты на 10,7 тыс. машиномест, сообщает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Audi подумывает о создании родстера
Компания Audi подумывает о разнообразии своего модельного ряда и выпуске ограниченной партии компактных родстеров, разработанных при непосредственном участии известного производителя мотоциклов компании KTM. Автомобиль должен быть максимально близок к Lotus Elise. Премьера возможной новинки может состоятся уже в январе 2007 года в Детройте.
Такой родстер планируется построить на базе собственной сверхжесткой рамы с легкими кузовными панелями. Комплектовать машину планируется 1,4-литровым бензиновым мотором Volkswagen с компрессором и механическим нагнетателем. В версии для VW Golf такой двигатель обладает мощностью 170 лошадиных сил и отличается низким потреблением топлива. Учитывая малый вес будущего родстера (от 750 до 800 килограммов), с нуля до ста километров в час он сможет ускоряться менее, чем за шесть секунд, сообщает Auto.Lenta.Ru.
Если родстер Audi-KTM появится на североамериканском рынке, то составит конкуренцию Opel GT или Saturn Sky. Решение о серийном производстве новинки, скорее всего, будет принято до конца текущего года.