Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Главное автомобильное событие года в России
С 30 августа по 10 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет Московский Международный Автомобильный Салон-2006. В рамках мероприятия – 2-я Международная выставка «Интеравто» и Московская Международная Автомобильная Выставка «Мотор Шоу».
Автосалон-2006 – без преувеличения главное событие года в автомобильном мире России. Официальный статус мероприятия подтвердила Международная организация автопроизводителей OICA,
поддержку Автосалону оказывает Ассоциация Европейского бизнеса в РФ. Соорганизатором Автосалона является НП «Объединение автопроизводителей России».
Список участников Московского Международного Автосалона-2006 был сформирован более чем за полгода да начала мероприятия. Большой интерес к Автосалону проявили ведущие мировые автопроизводители и официальные дилеры. В составе участников – Audi, BMW, Citroen, DaimlerChrysler, Ford Motor, General Motors, Honda, Inf!
initi, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, «АвтоВАЗ», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», «СеверстальАвто», АМО «ЗИЛ», «ТаГАЗ», «Самотлор-НН», «СоКИА» и другие.
Деловая программа Автосалона насыщена множеством пресс-конференций, форумов и профессиональных конференций участников. В частности, в рамках мероприятия пройдёт церемония вручения Гран-при журнала «За рулем».
Учитывая важность информационного освещения выставок в средствах массовой информации, первые дни работы
Автосалона (30-31 августа) специально отведены для работы прессы и специалистов.
С 17 июля начинается аккредитация прессы для работы на выставках Международный Автомобильный Салон-2006. В связи с этим, мы предлагаем Вашему вниманию регистрационную анкету – http://www.mas-expo.ru/press/accreditation/.
В течение 7 дней после заполнения анкеты, в пресс-клубе выставочного центра (2-й павильон, 1 уровень) с 9.30 до 18.30, Вы можете получить аккре!
дитационный бедж «ПРЕССА».
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Rezzo о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Отличные возможности по трансформации салона
Комфортное место водителя
Простор для передних и задних пассажиров
Недостатки:
Увеличенный расход топлива
Мягковата подвеска
Динамики маловато
Отзыв:
Чуть больше месяца являюсь владельцем этого прекрасного аVтомобиля. Пройдены первые 2000 км. Правильно говорят, что быстро привыкаешь к хорошему. Это тот самый случай.
Я понимаю, что после произведений нашего автопрома любая иномарка покажется лимузином. Но, список опций Шевроле Реццо впечатляет:
АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль, 4 подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, электролюк, 4 электростеклоподъемника, электропривод и электрообогрев зеркал, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничной поддержкой, задний парктроник, дистанционное открывание лючка бензобака, откидные столики для задних пассажиров, столик с подстаканниками и подлокотник из спинки среднего заднего сиденья, СD-магнитола с 6 колонками, металлические рейлинги
на крыше, окраска с металликом, противотуманные фары, легкосплавные диски R15, ящички под передними сиденьями, лючки для багажа под ногами задних пассажиров, отсек для очков, центральный замок и иммобилайзер, вешалки на подголовниках передних сидений, коврики в салоне и в багажном отсеке, 16-ти клапанный двигатель E-Tec с катализатором. И это все за 18100 американских рублей.
В одной статье написали- много аVтомобиля за такие деньги. И это действительно так. Благодаря высокой посадке обзорность хорошая, и, даже широкие передние стойки этому не помеха. Но переднего края капота не видно- к этому надо привыкать. Все органы управления под рукой- никуда тянуться не надо.
За время эксплуатации убедился в богатых возможностях трансформации салона. Для иллюстрации- пластиковые панели для стен длиной 2м 70 см без труда вошли в салон при сложенном заднем и переднем пассажирских сидениях. При необходимости задние кресла легким движением руки складываются, а при желании- вообще убираются из салона. И ничего не надо откручивать, отвинчивать- просто отодвинул защелку- и готово!
АVтомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Разгон у Реццо - не самая сильная сторона, но для семейного авто этого и не очень надо. Но когда разгонится- идет хорошо- я 160 пробовал-класс. Из вещей к которым надо привыкать я бы отметил- подвеска слишком мягкая- машина раскачивается и клюет носом при торможении. Хотя это может и амортизаторы виноваты- на них иногда жалуются. Ну и расход топлива достаточно большой- несмотря на бак в 60л, на своей старой десятке я вроде реже
заправлялся. А может еще не прикаталась машинка...
Во время московской жары климатконтроль хорошо справлялся с духотой. Во время сильной грозы, когда стали запотевать стекла, функция обдува переднего стекла быстро справилась с появившейся влагой.
В Великобритании публике был представлен концептуальный суперкар Concept Climax. Автомобиль был назван в честь легендарной британской спортивной машины Cooper Climax F1, созданной в конце пятидесятых годов, передает Worldcarfans.com.
Вес двухместного родстера всего 546 кг. Ради этого создателям пришлось отказать от крыши, дверей и лобового стекла. Под капотом у Climax турбомотор V4 мощностью 270 лошадиных сил. Разгон до сотни у него занимает лишь 3,4 секунды. Останавливается стрелка спидометра на отметке в 260 км/ч.
Стоит отметить, что настройку электронного блока управления двигателем владелец суперкара может производить сам, с помощью ноутбука, подключаемого к машине через USB порт. Создатели также держат в уме возможность установки на новинку 8-цилиндрового агрегата.
В настоящий момент разработчики Concept Climax ищут инвесторов для серийного производства сверхлегкого суперкара. Ожидается, что его цена составит около 65 тысяч долларов.
Источник:aVtomarket.ru
Российский Ford перейдет в режим промсборки
Российский филиал компании Ford подал заявку в МЭРТ на производство автомобилей в режиме промсборки. В случае ее удовлетворения с 14 августа, когда на заводе во Всеволожске закончится корпоративный отпуск, производство заработает в новом режиме.
С 2002 года российский завод Ford работал в режиме свободного таможенного склада. В рамках соглашения с МЭРТ Ford обязался инвестировать определенные средства в проект и довести в течение 5 лет долю локализации до 50%. В 2005 г. процент локализации достиг плановых 30%. Однако в июне 2006 г. Северо-Западная акцизная таможня Северо-Западного таможенного управления перестала предоставлять российскому заводу Ford таможенные льготы при ввозе машинокомплектов для сборки автомобилей в прежнем режиме. Как было сказано
в официальном сообщении, автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до плановых 40%.
Если соглашение с Минэкономразвития будет подписано, то для работы Ford достаточно будет уже имеющихся 30% локализации. Как сообщает (С) RBCdaily, эта информация была подтверждена в правительстве Ленинградской области, МЭРТ, Минпромэнерго и пресс-службе Ford, передает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Hyundai построит целый комплекс в Чехии
Компания Hyundai Motor намерена вложить более 1,6 миллиарда долларов в строительство нового европейского индустриального комплекса. Начнется оно в конце этого года в Чехии. Здесь будут выпускать автомобили, предназначенные исключительно для европейского рынка.
Первый автомобиль с конвейера чешского предприятия должен будет сойти в октябре 2008 года. Для начала будет налажен выпуск 200 тысяч автомобилей и 600 тысяч коробок передач в год. К 2011 году, когда завод выйдет на полную мощность, здесь можно будет выпускать более 300 тысяч машин в год, сообщает Auto.Lenta.Ru.
В Чехии корейцы будут выпускать сразу несколько моделей, включая семейные автомобили, внедорожники и некую «многофункциональную» модель. Кроме того, спустя некоторое время на конвейер нового предприятия встанет еще и полностью новый минивэн, также предназначенный для европейского рынка.