Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.07.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Chevrolet Trailblazer
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Trailblazer о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Красивый внешний вид
Дешевая относительно однокласников цена
Хорошие внедорожные качества
Динамичный двигатель
Комфортный салон
Недостатки:
Жуткие тормоза (но это как я писал, возможно неполадка именно моей машины)
Чуть завышенный расход бензина
Убогий пластик салона
Возможно непристижность марки (но это на любителя)
Отзыв:
Расставил в шкале оценок по наиболее хорошим показателям машины 4-ки, потому как считаю, что это высший бал для этой марки, а 5-ки могут быть у SUVов более дорогих марок и моделей.

С чего хочу начать. Вы не поверите, но аVтомобиль я выбрал в итоге полночи лазания по интернету, в том числе внимательнейшего перечтения данного форума. Вообще это очень хорошо, ибо более точную оченку чем владелец не даст не один продавец. Иногда они правда бывают субъективными, но общие выводы были на лицо.

Что отпугивало, прочтя данный форум:
- огромный со слов почти большинства расход топлива
- капризность топливной системы
- дешевая отделка салона (но это я и сам видел, не слепой)
- отсутствие з/ч в наличии, большинство ремонтов на заказ.

За свои 8 лет за рулем, я перееездил на гораздо большем количестве машин, чем наезжает за этот срок рядовой автолюбитель. Начинал, как многие по молодости с ВАЗ 2108, а затем перепробовал большинство марок мирового автопрома, как средней стоимости, так и до 60.000у.е. Мое твердое (сугубо личное) мнение, что аVтомобиль должен быть джипом! 8 месяцев, даже в Москве мы живем в непогоду, + фактор русских дорог, + приемущество и безопасность на дорогах, + больший по моему мнению комфорт (я конечно не сравниваю с представительским классом). И вот по случаю, у меня где то месяц назад появилась возможность забрать Chevrolet TrailBlazer с оказией, за смешные деньги да еще с рассрочкой (у знакомого) как вторую машину. Моё мнение об американском автопроме, да еще и GM было на пол жизни подпорчено, когда моей второй машиной в жизни побывал Pontiac Grand Prix. Это несколько страниц описания смеха сквозь слезы!)) С тех пор я дал себе зарок, что должны произойти! необратимые изменения в моей жизни, что бы я сел за руль (вернее купил для себя) американский а/м.

Но годы сгладили злость и поменялась ситуация. К тому же машинка совсем свежая, экономическая ситуация в стране не постдефолтная да и з/ч с любой точки света только закажи, и все же это почти новый джип! 54000км. пробега.

Взял я в итоге машинку на тест драйв у знакомого на три дня, и сходу укатил в Ульяновскую область, где (жалко нельзя добавить фото) в полной мере испытал все его внедорожные качества. А они (о чудо! и об этом тут уже говорили) просто превосходные. На родине УАЗиков, все обалдевали, как я преодолел брод (правда чуть не словил компресионный удар движка) глубиной более метра и прокорапкался там где ездят лишь трактора (даже УАЗики там недюжат)! Причем низкая внешне посадка, из за подножек совершенно не такая уж низкая. В одной яме отлетела накладка подножки, но тут же встала назад. Немного низковат передний бампер (из-за этого я его чуть но оторвал в том самом броде), но все же москвичи не каждый день влезают в такие дебри, а внешний вид по городу имеет очень важное значение. На трассе, просто супер!!! Комфортно, удобно, динамично.

Единственное, что меня напугало, это полное отсутствие тормозов! Аля жигули! Ты жмешь педаль, а он все тормозит. Помню Паджеро у меня как вкопаный вставал. Но тут несколько причин: или именно у меня что то с тормозами (проверю у дилера), или все же надо привыкнуть к джипу (тяжелый а/м, а последние 1,5 года я ездил на легковых), или же это такие американские задумчивые тормоза. Впрочем это не смертельно, уже привык. Хотя конечно такой уверенности в тормозах как на А-6 А-8, Вольво S80 у меня уже нет. Убогость пластика быстро примелькивается, а вечером в подсветке салон не такой уж и убогий, а функционально все есть. Еще многие писали про своеобразность коробки, я быстро понял о чем речь, но это дело привычки. По поводу жуткого расхода, вы знаете, может я чего не так посчитал, хотя 2000 км туда обратно, но по трассе он жрал 13-14 л. Внешний вид очень даже своеобразный и красивый! Если бы не принижение марки, путем установки значка Шевроле на Ниву, Дэу и прочую хрень, то можно б! ыло бы выглядеть на нем совсем неплохо. Хотя скажу вам конченым лохом я себя на нем и так не ощутил. А как сказал мне другой знакомый владелец Трэйла, не надо забывать, что ты живешь среди людей. И это точно.

Помню 2 месяца ездил на МЛ, так я даже уходя на 10 мин. в магазин ставил все замки. А этот спокойно стоит под окном и не вызывает каких то ненужных сверхчувств у соседей. Одним словом оставил я себе машинку, и скажу всем вам, что за такие деньги джип, да еще и середины 2000-х выпуска, или среди новых вы не купите. А кто уж очень парится по поводу бензина, то поставьте газ, как сделал один мой знакомый на ГрандЧероки и вообще о бензине забудьте! Чуть меньше места в багажнике, зато расходы на ГСМ как на легковушке+ меньший износ движка и пр., к тому же современное газовое оборудование не влияет на потерю мощности.

Хотите понты, возьмите более престижные марки, правда они будут конца прошлого века или 2000-01 годов выпуска, а это подразумевает переодический заезд в сервис, и затрату на дорогие з/ч.

А я не хочу сидеть в сервисе вообще ни одного часа, и вообще никогда и почти новый Chevrolet TrailBlazer мне это желание почти полностью удовлетворяет!!!
Совет покупателю:
Если берете новый, то добавьте чуть чуть денег и возьмите все же японца. Но если все же возьмете Chevrolet TrailBlazer жутко жалеть и кусать локти вам не придется (по моему примеру;))
Автор отзыва:
Автор: Александр
Город: Столица
Дата публикации: 24.07.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Оплата парковок будет осуществляться через паркоматы
Начиная с 2007 года, все московские парковки перейдут на систему расчетов через паркоматы. Об этом сообщили в столичной администрации, передает Интерфакс.

«Мы пока еще не знаем, как точно будет функционировать эта система: может быть, это будет оплата по кредитным картам, может быть, по картам, аналогичным картам оплаты операторов сотовой связи, или просто наличными деньгами. Но главное, что деньги будут передаваться не в руки парковщику, а через паркомат», - рассказали в администрации города.

Ранее предполагалось перейти на систему оплаты услуг парковок через паркоматы с 1 июля 2006 года. «Но вопрос оказался очень сложным и потребовал дополнительной доработки», - пояснили в горадминистрации.
Источник: aVtomarket.ru
 
Fiat Panda переплыл Ла-Манш
Итальянский конструктор Маурицио Занизи (Maurizio Zanisi) за 6 часов пересек Ла-Манш на…своем автомобиле. Fiat Panda был переделан в амфибию и вплавь добрался из Англии во Францию, сообщает Auto.Lenta.Ru.

Теперь Занизи рассчитывает без проблем добраться на своем автомобиле до родной Италии. Чтобы заставить Fiat Panda плавать, Занизи оборудовал надувными подущками, которые удерживают автомобиль на плаву. Кроме того, уникальный Fiat Panda способен забирать в себя воду и, затем, выбрасывать ее под давлением, что и позволяет машине «ехать» по воде.

Пересечение Ла Манша стало главным испытанием для амфибии Fiat Panda. До этого автомобиль успешно пересекал озера в Италии и даже пытался плавать по Средиземному морю. Свою машину итальянский конструктор оценивает в 100 тысяч долларов.
Источник: aVtomarket.ru
 
Porsche поможет АВТОВАЗу?
На днях в СМИ появилась информация о том, что свои инжиниринговые услуги по разработке новых моделей LADA предложила АВТОВАЗу компания Porsche Engineering Group. Скорей всего, немцы, известные своими техническими разработками примут участие в «проекте 2116» и разработке последующих моделей Волжского автозавода.

Напомним, что в середине 80-х годов у АВТОВАЗе уже имелся опыт сотрудничества с Porsche в области доработки рулевого управления, ходовой части и двигателя семейства ВАЗ-2108. В результате этого сотрудничества машина получилась такой, что до сих пор о спортивном характере и отточенной управляемости вазовской «восьмерки» слагают легенды, сообщает ladaonline.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
100 млн. Nissan за 73 года
Производство Fiat Ducato в России начнется через год
DaimlerChrysler разрабатывает новый двигатель
Ferrari пустит с молотка самый дорогой в мире болид
На минивэнах Nissan отваливается люк
Bugatti снимет крышу с Veyron
Land Rover Freelander 2 дебютировал в Лондоне
Цены на топливо в США бьют все рекорды
Японцы переходят на биотопливо
АВТОВАЗ отказал Renault
Lotus Circuit Car пойдет в серию
АВТОВАЗ начал строительство нового завода

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное