Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Pathfinder о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Высокая пасадка, хорошая динамика, экономичность, просторный солон, особенно для пассажиров второго ряда, отлично работающий климат- контроль. Удачное сочетание свойств аVтомобиля для асфальта и внедорожника.
Недостатки:
Особых нет к некоторым вещам просто нужно привыкнуть.
Отзыв:
Привет всем!
Сбылась мечта "идиота" - купил большой аVтомобиль с приличным клиренсом, хорошими ходовыми качествами, по крайней мере на асфальте. Про бездорожье пока сказать ни чего не могу, по тому, что не пробовал, но проселок подвеска "глотает" отлично. Очень долго мучался с выбором. Начал анализ информации с X-trail, посмотрел Grand Vitara, Subaru Outbak, даже Volvo XC-70. Ну не зацепило и все тут. X-trail и Suzuki маленькие и легкомысленные какие то. Плюс X-trail насторожил большим количеством
нареканий по качеству сборки и отказам по мелочи, а Grand Vitara не подошла не солидностью и большими очередями у дилеров. Subaru и Volvo слишком уж легковые. Начал рассматривать следующую "весовую (и ценовую)" категорию в районе 50 тыс. $ Фактически к рассмотрению взял ниссановские Pathfinder 2.5, Patrol GX оба дизельные и Toyota LC 100 VX дизель в комплектации R1. От TLC пришлось отказаться сразу по причине отсутствия категории D (хотя говорят можно было получить !
без особых проблем, но варианты последующей продажи не вдохновили). Patrol GX с двигателем объемом 3 литра не устроил откровенной внедорожностью и меньшей приспособленностью к асфальту.
В итоге остался "Пасик". Присмотревшись по внимательнее зацепился я за него. Есть в нем харизма какая то. На вид большой, но в то же время не громоздкий как Land Cruiser и Patrol. Из-за новизны и внешнего вида очень хорошо выделяется в потоке. По крайней мере заинтересованных взгладов на светофорах очень много. К тому же в салоне неожиданно быстро подобрали вариант для меня приемлемый. Машина в комплектации SE серебристый металик находилась на складе в Москве. Так что после оформления договора я получил машину
быстро.
На сегодня прошел всего 300 км. (три дня езжу). Могу поделиться лишь первыми впечатлениями, но говорят первые впечатления самые верные. И так. Управляемость в общем достойная с поправкой, что раньше я водил седан.
Динамика. Взял с коробкой автомат (впервые) немного тупит, но видимо это дело привычки. На третий день поймал себя на мысли, что то ли я начинаю привыкать, то ли коробка действительно адаптируется под мой стиль езды. Ручной режим не трогаю сознательно, хочу изучить все "прелести" автомата. К стати в пробках и при движении задним ходом вещь незаменимая, отпустил педаль тормоза машина поехала плавно даже с газом дергаться не надо. Салон и уровень комфорта. В целом некоторый аскетизм, который присутствует в салоне
меня устраевает, стиль техно я приветствую. Объем салона большой, но назвать его огромным нельзя. Больше всего как не странно понравились места на втором ряду. Сам я не отличаюсь баскетбольным ростом, всего 180 см., поэтому сам за собой разместился достаточно комфортно как в Боинге 707. Расстояние до переднего сидения такое, что позволяет довольно прилично выпрямить ноги и расслабиться. В таком положении вполне возможно преодолевать большие расстояния. Плюс слегка рег!
улируемые по углу наклона сидения также дают определенную свободу размещения. Третий ряд еще не разворачивал. Место водителя оцениваю на твердую четверку с плюсом. Все замечательно кроме недостаточной боковой поддержки и довольно не навязчивом диапозоне регулировок поясничного подпора, да и регулировок руля по вылету не хватает. Педальный узел так же размещен не привычно. Не покидает ощущение, что он смещен несколько к центру. Звукоизоляция приличная, только по моему мнению разработчикам необходимо усилить
ее в районе моторного отсека, а то ощущения, что сидишь в КАМАЗе не покидало меня в течение первого дня вождения. Хотя сам по сибе звук работающего дизеля не досождает в салоне даже на скоростях за 100 км можно спокойно разговаривать в полголоса и слушать CD, внешние звуки в салоне почти не слышны. К стати про музыку ни чего дурного сказать не могу, может по причине того, что не особенно привередлив к наличию или отсутствию наворотов. Звук сочный особенно в низах. Экономи!
чность. Для машины массой в 2,5 тонны средний расход в смешанн!
ом режим
е город-шоссе - 9,9 л./100 км. считаю вполне приемлемым. Если не врет бортовой компьютер, то на трассе он будет еще ниже. В городе больше 14 л./100 км. у меня не получается, хотя если слишком резво газовать можно и до 20 л. довести спокойно. Тормоза - капитальные. По привычке, от прошлой машины оставшейся, я наступил на тормозную педаль как следует. В следующее мгновение думал лбом об руль ударюсь. Машина со скорости 50-60 км/ч. встала, как будто врезалась в бетонную стену. Сзади кто ехал наверно холодным потом
облился. Короче делать это надо плавно слегка нажимая на педаль, т.к. тормозить машина начинает буквально с первого намека на нажатие.
В итоге получил прекрасный аппарат, который стоит тех денег, которые за него выплатил. Мне очень нравится, семья визжит от удовольствия (особенно дети), теща довольна, что еще надо. Теперь коротенько о комплектации. Комплектация SE- климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света (последний не знаю зачем нужен свет не выключается днем, только когда глушишь мотор), ESP, ABS, и прочие навороты. Салон тканевый считаю очень практичный, число посадочных мест 7.
В конце августа поеду на юг. После поездки напишу какого на Пасике приодолевать большие растояния.
В целом машина класс. Если есть желание и деньги брать можно и нужно.
После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.
Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.
В добавление темы можно сказать, что новый LS 460 получит первую для Lexus электронную систему курсовой устойчивости, которую можно будет при необходимости отключать. Более подробная информация появится позднее.
Источник:aVtomarket.ru
Skoda: 10 млн. машин за 100 лет!
Компания Skoda в эти дни празднует знаменательное событие: с конвейера сошел 10-миллионный автомобиль с момента основания компании в 1905 году. Им стал серебристый универсал Skoda Octavia Combi. Интересно, что первые 5 млн. машин чехи выпустили за первые 86 лет существования марки. На выпуск остальных 5 млн. им потребовалось лишь 15 лет.
Первой моделью, выпущенной более 100 лет назад, стал Voiturette A. Таких машин с конвейера сошло всего около ста. Самой популярной моделью за всю историю марки стала Skoda 105-120: с 1976 по 1990 было выпущено более двух миллионов таких автомобилей.
В этом году Skoda рассчитывает впервые за свою историю перейти планку в 500 тыс. авто в год. Большая часть этих машин предназначена для экспорта, сообщает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Lamborghini решилась на производство Miura
Компания Lamborghini приняла решение выпустить ограниченную серию нового суперкара Miura. Автомобиль должен стать достойным ответам таким монстрам, как Ferrari Enzo, Mercedes McLaren SLR и Porsche Carrera GT.
Lamborghini Miura должна быть построена на платформе будущего немецкого суперкара Audi R8. Внешне автомобиль будет напоминать свой же концепт, представленный на автосалоне в Детройте в начале 2006 года.
Miura получит форсированную версию мотора V12, известного по модели Lamborghini Murcielogo. Объем этого двигателя составит 6,5 литра, а его мощность - 700 лошадиных сил, передает Pistonheads.com.
Официального заявления компании о производстве новинки пока не было. Предполагается, что Lamborghini выпустит несколько сотен Miura.