Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2107 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Невысокая цена.
Простота конструкции.
Недорогой ремонт.
Хороший учебник езды и устройства аVтомобиля.
Не интересует угонщиков.
Недостатки:
Непристижность модели.
Непредсказуемость поломок.
Отзыв:
Купили ВАЗ 21074 взамен старенькой 21053 в 2002 году новым, в салоне. Кто не знает - это 1,6, карбюратор. Судя по документам, 3 дня от роду и с 11 км на одометре. Цвет "балтика". Из дополнительного оборудования - антикор. Ездили очень мало, сейчас пробег почти 5500 км. Жила это время в тёплом гараже.
Впечатления от машины противоречивые. Обо всём по порядку:
Безопасность.
Сам (тьфу-тьфу-тьфу) в аварии не попадал, зато читал в журнале краш-тест. Не очень утешающие результаты, но помятуя о таких машинах, как "Ока" и "Таврия", оценку всё же поставил 3. Из пассивной безопасности - только ремни. Ни о каких подушках, само собой, речи не идёт. Больше тут сказать нечего.
Комфорт.
У меня рост 188, вес 85кг. Устроиться на сиденье так, чтобы не хотелось вылезать, не получается. Случалось кататься на мазде 626 2000г.в. - с ней и буду сравнивать. Там, конечно, сидеть удобнее. Что касается эргономики - в семёрке все приборы и органы управления в пределах досягаемости, но не очень удобные. Для включения 5й передачи приходится тянуться, до подрулевого выключателя света и поворотников дотягиваешься, почти выпустив руль из руки. Включение габаритов - внизу у ручника, но вскоре находишь его одним
движением, не глядя. По сравнению с той же маздой, где мне для любого манёвра не приходилось снимать руку с подлоконика, даже чтобы на ручник поставить - безусловный проигрыш.
Обзор в семёрке хороший во все стороны, включая обзор назад. Границу капота и багажника видно очень хорошо. Можно влезать куда-то с точностью до сантиметра. В мазде задницу не видно. Ориентироваться приходится по зеркалам. Кстати, о зеркалах: в мазде салонное зеркало перекрывает мне значительную часть обзора. В семёрке этого не происходит. Дворники маленькие, торчат высоко над капотом. Оставляют большую площать неочищенного стекла.
В движении сказывается более короткая, чем всё в той же мазде, база. Ямки отдаются сильным кивком кузова. А вот на укатанном гравии, например, на даче, в семёрке приятнее! Не так трясёт. При наборе скорости появляются аэродинамические шумы, особенно при открытых окнах. Вибраций на конкретной машине не ощущается даже на высокой скорости.
Задняя передача, а иногда и первая, включаются с приличным усилием. Крутить руль на стоЯщей машине реально, но трудновато. На брюках стабильное пятно на правом колене - трётся об руль. Комфортно сидеть высоким людям можно либо впереди, либо сзади. На два комфорта места не хватает.
Ходовые качества.
Разгон на машине вялый. Особенно это проявляется на подъёмах при передачах выше второй. Со светофора стабильно уходить первым можно только среди газелей, фур и той же классики. И то, если вовремя передачи переключать: не перекручивать, чтоб не терять тягу и не недокручивать, чтоб не перегружать двигатель на следующей передаче.
На скорости за 100 руль становится чересчур лёгким. Разгонял её пока до 120. В принципе, могла разгоняться и дальше, но я не стал. Тормоза тормозят. То есть, свою задачу выполняют, если не требовать от них сверхъестественного.
Надёжность.
Пока о ней говорить рано - пробег совсем не большой. Машина ни разу не подвела, встав на дороге и отказавшись ехать. Были и есть неприятности, в общем-то мелкие, но противные. В карбюраторе вместо винта ограничения хода игры была засунута то ли жевачка, то ли оконная замазка. Из-за этого машина глохла на холостых. Излечить это до конца пока не удалось - всё равно глохнет, но только в определённом температурном режиме - когда после разогрева и остановки двигателя постоит 10-30 минут. Только что заглушенная или
наоборот, холодная, заводится нормально и работает более-менее стабильно.
Остальные пакости - гремит передняя левая тормозная колодка - пружина её не притягивает к направляющим. Постукивает двигатель, как будто клапаном. Регулировка зазоров не устранила звук. Тосол сначала пестрел белыми кусками непонятно чего, как будто медузами. Потом и вовсе стал рыжим. Поменяли. В центральной консоли индикатор уровня тормозной жидкости никогда не стоял на своём месте - торчит наискосок и на место водружаться не желает. Прокладка картера двигателя всегда влажная. Первая передача, как уже говорил,
иногда включается с трудом. Однажды отключилось внешнее освещение. Причина была в наполовину снявшемся по непонятным причинам разъёме выключателя габаритов. Мелочь, но всё равно неприятно. Периодически машина дёргается при трогании с места.
Внешний вид.
Я оценил на 4. Когда чистая, машинка выглядит очень даже ничего: довольно гармоничная, подобранная, местами даже изящная. Дело вкуса, вообще-то.
В целом о машине.
Конечно, конструкция устарела. Установка в неё музыки выливается в целый творческий подвиг - столько надо всего придумать, чтоб поместилось и заработало. Зато машина очень простая и понятная. Передвигаться на ней можно. Даже можно получать некоторое удовольствие от езды. Кроме того, её вряд ли станут угонять. Да, на дороге меньше уважения, чем к иномаркам и даже девяткам-десяткам. Зато ремонт не так больно бьёт по карману. Да, у неё нет АБС, контроля тяги, подушек безопасности, коробки-автомата и далее по списку.
Зато она учит ездить правильно, не вселяя обманчивой уверенности в машине. Учит вовремя тормозить и перестраиваться, плавно действовать сцеплением, переключая передачи. Конечно, хочется машину дороже и круче. Но лично я, взвесив все "за" и "против", пока решил кататься на семёрочке.
В общем, переведённая на нормы евро-2, машина ещё вполне достойна жить. Конечно, если продавать её по разумной цене.
Совет покупателю:
Хорошо подходит для обучения вождению (скорее вариант б/у). Удачный выбор для езды на дачу у рукастого хозяина без замашек а-ля Шумахер и лишних понтов. Без высокого комфорта и бешеных скоростей, но и без насмешек со стороны других водителей, эта машина способна доставить вас из пункта А в пункт Б.
В качестве эксперимента московские власти решили использовать на остановках необычное дорожное покрытие. Участки дорог перед ними хотят сделать цветными и не скользкими, как это практикуется в крупнейших мировых мегаполисах. В Москве уже появилась первая такая остановка – «Школа № 750» на Ярославском шоссе. Посадочная зона тротуара – зеленого цвета, а место остановок общественного транспорта – ярко-красного, с желтой ломаной линией.
"По своему составу новое покрытие – это смесь из двух компонентов наподобие эпоксидных смол с добавлением бокситной крошки, – рассказал журналистам Александр Дронов, советник генерального директора ГУП «Доринвест» департамента ЖКХ и благоустройства Москвы. – Очень прочный материал. А цветовой оболочке не страшны ни солнечные лучи, ни реагенты. В других странах срок эксплуатации покрытия – пять лет. Надеемся, что и у нас будет не меньше".
Такое покрытие хорошо тем, что оно в три раза улучшает сцепление колес с дорогой и в два раза уменьшает тормозной путь. Тем более, цвет хорошо виден и вовремя сигнализирует водителю о необходимости сбавить скорость. Таким образом, повышается и безопасность.
Эксперимент будет продолжен на других участках Ярославского шоссе, где в ближайшее время появятся еще восемнадцать «цветных» остановок. А на проспекте Мира красно-белыми станут шесть пешеходных переходов, сообщает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Mitsubishi отзывает более 1 тыс. автомобилей
Компания Mitsubishi Motor объявила о необходимости пройти сервисную кампанию 1 200 машинам на японском рынке. У четырех моделей Proudia и двух модели Dignity обнаружились проблемы с топливным баком, сообщает japancar.ru.
Настоящие размеры топливного бака превышают запроектированные, поэтому они могут треснуть в случае увеличения давления или заправки полного бака. Все отзываемые машины произведены в период с января 2000 по июнь 2001 года и проданы в Японии.
Источник:aVtomarket.ru
Smart начнут собирать в Уэльсе
Британский консорциум Project Kimber, купивший права на сборку недавно снятого с производства родстера Smart, объявил о возобновлении строительства этой модели в Уэльсе, передает autonews.ru.
Производственный участок пока не определен, однако необходимое оборудование с фабрики в деревне Гамбах (Hambach, Пфальц, Бавария) уже сейчас решено перевезти. Начало производства родстера намечено на середину 2007 года. В первый год планируется собрать 8000 автомобилей.
Консорциум Kimber получил поддержку уэльского правительства. Решение о сборке автомобилей в Уэльсе положительно оценивается британскими представителями автопромышленности.
Название новинки пока не известно. Основатель бренда MG Сесиль Кимбер (Cecil Kimber) намеревался продавать автомобиль как MG Midget нового поколения. Обсуждается также возможность выхода родстера под спортивными марками Healey и Austin-Healey.