Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному
подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2105 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
И достоинства, и недостатки (конкретного авто) описаны ниже.
Недостатки:
Рано пока об этом. Если что-то проявится обязательно напишу.
Отзыв:
Я уже писал о "пятерке" (Дата публикации: 16.02.2005). Менять свою машинку образца 1994
года не собирался, но так получилось, что засела в голове мыслишка обновить. Раздумий на тему, какую брать не было. Месяц
назад взял "пятерку" инжекторную.
Начну с того, что выехав из салона, подъезжая к дому был "приятно" удивлен тем, что при переключении передачи, рычаг остался
в руке (погрешил на сборщиков, не до конца насадили рычаг), "посадил" его на место. Однако, несколько раз переключив передачу
история повторилась. Пришлось заехать в магазин, купить новый рычаг. Еще один сюрприз ожидал, когда съехал с асфальта на
щебенку на дачных участках, практически на ровной дороге машина стала цепляться "брюхом" (в машине сидели 4 человека). Наши
умельцы автопрома выхлопную трубу пустили строго под карданом, что естественно уменьшило дорожный просвет, при наличии на
трубе катализатора (другого места, видимо, не нашлось), в совокупности со слабыми задними пружинами, привело к тому, что
при малейшей выпуклости дорожного полотна, защита катализатора цепляется. Эту проблему решил заменой пружин (поставил производства
Орловского сталепрокатного завода, как и на предыдущей).
Теперь о хорошем: разгоняется довольно резво, пока обкатываю, "газулькой" не балуюсь, больше 120 не гоню, хотя запас у нее
еще большой. Дорогу держит прекрасно. Порадовала шумоизоляция, на 120 при закрытых окнах в салоне можно разговаривать не
повышая голоса. Не далее, как вчера, ездил в Орловскую губернию по Симферопольскому шоссе (кто ездил, знает, что начиная
со 158 километра, дорога - сплошные спуски подъемы). На подъем, на 4 передаче, без напряга, идет с набором скорости.
Почитал отзывы. По поводу постоянного мигания фарами догоняющих, с просьбой (а если говорить точнее, с ТРЕБОВАНИЕМ) уступить
дорогу, я придерживаюсь правила "три Д" (дай дорогу дураку). И чем дольше езжу, тем больше убеждаюсь: возомнивший себя "крутым,
как яйцо" очень часто становится "всмятку". По Симферопольке (до Мценска) и по Минке (до Смоленска) езжу довольно часто,
и видя на дороге или в кювете кучу металлолома еще не доезжая, уже знаю, что это иномарка в которой на тот свет торопился
вот такой вот "безбашенный", который вполне возможно, совсем недавно, настойчиво мигал мне фарами. Так что, при серьезном
ДТП, особенно при лобовом столкновении, что зачастую и происходит, шансов выжить НЕТ! Независимо от того, сидишь ты в "пятерке"
или в иномарке.
Совет покупателю:
Нормальная машина, а по поводу того, что лучше б/у иномарка чем новая наша; я на эти б/у насмотрелся
в гаражах. Ковыряются в них владельцы (у которых есть голова и руки) не меньше чем в ВАЗах. А у которых нет ни того, ни другого,
служат "дойными коровами" для автосервисов.
Европейский Mitsubishi Outlander дебютирует в Париже
Компания Mitsubishi объявила, что официальная премьера предсерийного прототипа европейской версии внедорожника
Mitsubishi Outlander состоится ближайшей осенью на автосалоне в Париже. Представленный автомобиль под именем Outlander-Concept
будет практически идентичен будущей серийной модели, за исключением некоторых элементов дизайна.
Напомним, что новый Outlander построен на базе глобальной платформы японской марки и оснащен системой электронного полного
привода Mitsubishi AWC. Автомобиль уже продается в Японии и США. Его европейская версия получит немного иное оформление передней
части кузова - решетки радиатора и бампера, задней двери и оптики, а также новые настройки подвески и новые моторы.
В столице Франции продемонстрируют Outlander с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил, который планируется
закупать у концерна Volkswagen. Плюс концепт получит 20-дюймовые колесные диски и оригинальные стальные накладки на передний
бампер и пороги кузова. Аналогично американскому собрату, европеец будет оснащен третьим рядом складывающихся сидений.
Продажи нового Mitsubishi Outlander, по предварительным сведениям, начнутся в первом квартале 2007 года. Цены на новинку
пока не сообщаются, передает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото нового VW Sharan
Volkswagen Sharan, который на рынке находится с 1995 года и был создан в сотрудничестве с Ford, в следующем
году будет заменен на совершенно новую модель. Семиместный минивэн будет произведен исключительно Volkswagen и получит платформу
от Passat. Автомобиль будет построен в Пальмеле, Португалия.
Sharan 2 будет больше текущей модели и передом похож на типичные модели VW на подобие Passat. Двигатели также от Passat будут
варьироваться от 1,6 л./115 л.с. до 2,0 л./ 150 л.с. Топовая версия получит 3,6-литровый мотор мощностью 250 лошадиных сил.
Доступен будет и дизельный агрегат объемом 2,0 литра со 140 «лошадками».
На фотографиях новинка замаскирована под удлиненную модель VW Caddy. Компьютерный монтаж позволяет приблизительно представить
как будет выглядеть Sharan второго поколения.
Источник:aVtomarket.ru
АвтоВАЗ может войти в союз Renault-Nissan
Французская автомобильная компания Renault хочет приобрести 25% акций российского концерна «АвтоВАЗ».
По предварительным данным, сумма сделки оценивается в 400 млн. долл. Если это произойдет, «АвтоВАЗ» войдет в уже созданный
союз французов с японской компанией Nissan, передает РБК.
Renault предлагает создать совместное предприятие по выпуску автомобилей. Предполагаемые производительные мощи могут составить
порядка полумиллиона автомобилей в год. Ранее сообщалось, что в обмен на возможность производства под маркой Renault французская
компания намерена добиваться получения в собственность блокирующего пакета «АвтоВАЗа».
Если сделку одобрят в правительстве России, она может состояться уже в ближайшее время. Напомним, что несколько месяцев назад
глава МЭРТ Герман Греф призывал мировых производителей автомобилей заключать соглашения о сборке машин на территории РФ.