Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.07.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Mazda 6
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 6 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Лучший дизайн в своём классе (на мой взгляд)
  • Надёжность
  • Относительная неугоняемость
  • Просторность салона
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Большой срок гарантии
    Недостатки:
    Некоторая шумность (в сравнении с одноклассниками).
    Отзыв:
    Владею Маздой6 2005 года выпуска. 2.0 литра, автомат. У меня РЕСТАЙЛИНГОВАЯ модель. На сегодняшний день машина прошла около 10 тыс. км. (осень - зима - весна - лето).

    Сразу хочу отметить: старая Мазда6 и новая, рестайлинговая модель (с 2005 г.) - для меня две разные машины.
    К выбору машины подошёл основательно, выбирал 5 месяцев. Старую Мазду6 посмотрел в самом начале - не очень понравилась - на мой взгляд, слишком упрощённый местами аVтомобиль был. В рестайлинговой модели исправили практически всё, что меня не устраивало: в лучшую сторону изменили дизайн экстерьера и интерьера ("тёмная" оптика, две выхлопные трубы теперь и с двигателем 2.0 л., более богатый, "хищный бампер", уменьшенная решётка радиатора, очень красивая центральная консоль, отделка под карбон и т. д.), увеличили мощность двигателя, добавили экономичности, поставили новую АКПП (типтроник пятиступенчатый), заявили переработку подвески и улучшение шумоизоляции.
    Несомненным достоинством аVтомобиля является то, что его собирают в Японии (в отличие, скажем, от Авенсиса).

    Скоростные характеристики:
    Новая Мазда6 имеет приемлемые для своего класса характеристики: разгон - 10,7сек. до 100 км., максимальная скорость - 201 км/ч. (напомню, 2.0 АКПП). Эти показатели, заявленные производителем, были испытаны мною на практике. Заявляю, что в идеальных условиях (один не очень толстый водитель, полупустой бак, пустой багажник, бензин Аи-98) машина ДОСТИГАЕТ приведённых выше показателей, не больше, но и не меньше. При этом я учитывал погрешность спидометра, которая на скорости 200 км/ч равна примерно 10 км/ч в большую сторону (это данные тестов авторитетных журналов по Мазде6, на других аVтомобилях спидометры тоже, как правило, завышают скорость). Конкретный пример: один, с заполненным багажником, полупустым баком на 95-м бензине по горизонтальной поверхности смог разогнаться до 210 км/ч по спидометру.

    Основными критериями при выборе аVтомобиля были:
    - удобство посадки водителя (я высокий, рост - 193 см.);
    - надёжность;
    - красивый дизайн;
    - неугоняемость;
    - недорогое обслуживание и невысокая, по возможности, цена машины.
    Вообще-то я искал красивый, солидный аVтомобиль. Думаю, что моя марка - Мерседес. Это "по духу", так сказать. Но вместе с тем я человек практичный и щепетильный.
    Моя манера езды: спокойная, без рывков и метаний из ряда в ряд. Практическая скорость - до 160 км/ч. (при езде по магистрали, когда мало машин), на разгоне газ в пол втапливаю, бывает.

    Теперь, с учётом вышеизложенного, эксплуатация и ощущения от вождения:
    В принципе, я без претензий. Повода брюзжать нет. Нормальная машина, нормально едет.
    Расход топлива у меня (Аи-95) : 9,5 л. на 100 км. летом, 10,1 л. на 100 км. зимой. По-моему, очень хорошие показатели.
    Масло не жрёт, антифриз не уходит и т. д.
    Эргономика: просторный салон, высокий человек может нормально усесться как спереди, так и "за самим собой". Для высоких: машина действительно вместительная, единственная претензия - по высоте, хотелось бы сесть чуть ниже, но другие авто в этом плане - либо похожая картина (Опель Вектра, Шкода Октавия II), либо гораздо хуже (Тойота Авенсис, Рено Меган), лучшего я не встречал. Вылет рулевой колонки и диапазон её наклона приемлемые. Обращаю внимание, что по удобству посадки Мазда6 даст фору и БМВ, и Мерседесу - там регулировки руля-сидения могут быть просто убогими, даже в Е-классе! Вот вам и немецкая проработка деталей. Если у вас коленка не пролазит под рулём, то вопросы места расположения каких-то там кнопочек управления магнитолой становятся неактуальными. Также в моей машине мне нравится то, что руль стоит по центру сидения, а не где-то справа, как бывает на тех же меринах, бэхах и многих других машинах. А, например, на Авенсисе, Мегане и Алмере руль куда-то вбок наклонён.! Не понимаю я этого, не солидно для машин стоимостью около 30 тыс. долларов.
    Надёжность: НИКАКИХ поломок не было, всё работает.
    Дизайн: на мой взгляд, это самая красивая машина в D-классе. Но это субъективно, конечно.
    Угоняемость: Мазда6 - малоугоняемая машина. Об этом говорят все рейтинги, в том числе с анализом доли угнанных машин в общем числе зарегистрированных - поищите по интернету.
    Стоимость аVтомобиля: невысокая по сравнению с одноклассниками, даже после выхода рестайла. Хотя разница невелика.
    Стоимость обслуживания: ТО относительно недорогое. Также следует иметь в виду, что на машине установлена цепь вместо ремня ГРМ. Заслуживает внимания межсервисный интервал - не 10, не 15, а 20 тыс. км.! Такое редко у кого встретишь.

    Езда:
    Руль "острый". Легче в поворотах, сложнее на прямых. Претензия на спортивность. Соответствующим образом "по-спортивному", жёстко сконструирована и подвеска. Однако я не назвал бы этот аVтомобиль спортивным. Причины две:
    1. "Мягкий" газ, даже, я бы сказал, несколько задемпфированный. Понравится приверженцам спокойного стиля, а драйверам - нет. При этом машина равномерно отзывается на протяжении почти всего хода педали газа.
    2. Спортивный аVтомобиль - это, на мой взгляд, прежде всего мощный аVтомобиль. А линейка двигателей Мазды6, поставляемых на наш рынок, самая что ни на есть обыкновенная: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л.
    А вот тормоза очень острые, эффективные. Возможно, лучшие в классе. Это не только моё мнение.

    Проблемы, недостатки, мнимые и реальные:
    Пройдёмся по всем пунктам, которые наиболее часто обсуждаются в случае с Маздой6:
    1. "Шум".
    Подтверждаю, по ощущениям машина более шумная, чем её конкуренты. Но этот фактор нельзя возводить в абсолют. Мазду6 нельзя сравнивать с "ведром", "консервной банкой" или "пылесосом". Скажем так: если вы сядете в Мазду6 УЖЕ начитавшись отзывов по ней, то будете удивлены её тишиной. Кроме того, необходимо иметь в виду, что шумит у неё только от колёс (от резины) - всё остальное, включая работу двигателя, - это не "шум", а "звук", либо его отсутствие. Это не шумная машина, это машина с несколько повышенным шумом по сравнению с конкурентами.
    Строго говоря, каких-либо иных недостатков машины я назвать не могу. Конечно, в ходе эксплуатации возникали, как и у всех, кое-какие вопросы, но это проблемы столь мелкого пошива, что описывать их здесь - значит проявить элементарную необъективность к аVтомобилю.

    Далее:
    2. "Долгий срок поставки запчастей".
    Может иметь место, если эти запчасти понадобятся. У меня ничего не ломалось, машину не бил, поэтому пока с этим не сталкивался.
    В любом случае надо иметь в виду, что, например, в Москве дилеров Мазды уже не один, не два, не три и даже не пять, как было раньше, поэтому проблема срока поставки запчастей, думаю, постепенно решается. 3. "Постоянно летят свечи, а их замена разорительна".
    Скорее нет, чем да. Свечи могут полететь, если попасть на плохой бензин, как и на других аVтомобилях. Я на свечи пока не попадал. Что касается стоимости, то, в принципе, существует не оригинал по 100 руб. за штуку.
    4. "Жёсткая подвеска".
    Не соглашусь. Нормальная подвеска. Просто нормальная, без дискомфорта. Не только для драйвера, но и для человека, у которого машина - просто средство передвижения. 5. "Стук в рулевой колонке".
    У меня пока не было.
    6. "Залипание педали газа". Пока не было.
    7. "Запах сероводорода".
    Был. Особенности маздовского катализатора плюс особенности российского бензина. Проявлялся первые 500 км. Потом - всё реже и слабее. В настоящий момент проблема практически сошла на нет.
    Вот, пожалуй, и всё, о чём можно говорить применительно к недостаткам.
    Да, клиренс Мазда заявляет 177 мм. Реально ниже - в лучшем случае 160, или даже 130-140 (под защитой). Хватает, но по бездорожью ездить надо осторожно, приноровившись.
    И ещё: на дорестайлинговых машинах были проблемы со сцеплением, но это у кого МКПП, ничего здесь сказать не могу.

    На этом список типичных проблем заканчивается. Обращаю внимание, что, например, проблемы с подвеской являются для Мазды6 крайне редкими - важно для нашей местности. Основная причина, видимо, заключается в том, что подвеска стальная, а не алюминиевая, как у "немцев".
    Ещё раз подчеркну: у меня пока никаких проблем с машиной не было.

    Почему я не купил другую машину?
    1. Хонда Аккорд.
    Очень угоняемая (сталкивался на личном опыте); тесный салон; дороже сама по себе и дороже в обслуживании; ещё меньше клиренс.
    2. Тойота Авенсис.
    Дорогое обслуживание; маленький межсервисный интервал (10 тыс.); ужасная, на мой взгляд, эргономика и посадка водителя; высокая угоняемость.
    3. Ниссан Примера.
    В машину с таким дизайном не сяду ни за что и никогда.
    4. Французские машины.
    Не нравится дизайн плюс недостаточная надёжность.
    5. Хюндай Соната.
    Неудобная посадка, руль не отцентрирован по сиденью.
    6. Мерседес, БМВ, Ауди, а теперь и Фольксваген.
    Короткий срок гарантии, слабая подвеска, недостаточная надёжность, дорогое обслуживание; высокая цена, которая складывается из оплаты как несомненных достоинств, так и шильдика на капоте. 7. Опель Вектра.
    Чуть было его не купил. Пришёл к выводу, что косяков там выше крыши, недостаточная надёжность. Машина хорошо задумана, но плохо исполнена. 8. Шкода Октавия II.
    Высокая цена, абсолютно ничем не обоснованная.

    Вывод: Мазда6 мне нравится, хотя она и немного не моего стиля. Менять не собираюсь. Выбирал её головой, а не сердцем.
    Совет покупателю:
    Если вам нужен практичный, надёжный, малоугоняемый, недорогой в обслуживании аVтомобиль "дружественного" дизайна и со спортивной изюминкой - присмотритесь к Мазде 6. Если для вас драйв превалирует над всем остальным - добавляйте денег на БМВ или Субару. Если необходимо солидное и представительное авто (пусть немного в ущерб другим качествам) - добавьте на Мерседес или присмотритесь к "американо-корейцам" высшего класса.
    Автор отзыва:
    Автор: Алексей
    Город: Подмосковье
    Дата публикации: 12.07.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Toyota построила эксклюзив для императора
    Компания Toyota на прошлой неделе завершила уникальный проект по строительству эксклюзивного автомобиля специально для императора Японии. На его создание было потрачено порядка 450 тыс. долларов. Он заменит в «главном гараже страны» Nissan Prince Royal, выпущенный еще 30 лет назад.

    Императорский лимузин получил имя Century Royal - этот автомобиль построен в единственном экземпляре, а его конструкция держится в секрете. Известно лишь, что он более шести метров в длину, а под капотом скрыт 5-литровый мотор V12 мощностью 350 л.с. Century Royal получился немного легче Nissan Prince Royal, при этом он отвечает жесточайшим требованиям к безопасности императора и его спутников.

    Из деталей машины можно отметить специальные шторки на окнах, выполненные из рисовой бумаги, полированную гранитную подножку, облегчающую посадку в автомобиль, а также полное отсутствие места под номерной знак, все равно машина в единственном экземпляре.

    Впервые император и его супруга планируют опробовать Century Royal 15 августа на праздновании окончания Второй мировой войны, передает Auto.Lenta.Ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Toyota открыла крупнейший автосалон в мире
    Компания Toyota открыла в Токио крупнейший в мире комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей под названием Toyota Mega Web. В многоэтажном комплексе представлены абсолютно все автомобили Toyota и Lexus, существующие в модельном ряду этих марок. Причем в каждом авто можно посидеть и оценить его интерьер, а также всего за 300 иен ($2,6) можно провести тест-драйв любой машины на специальном треке, входящем в состав мегамолла.

    Еще две трассы предназначены для гибридных и полностью электрических автомобилей. В этом огромной комплексе помимо прочего функционирует музей автомобильной истории, автодром для детей, мастерская реставратора ретроавтомобилей, макет гоночного гаража Toyota и огромное количество сувенирных лавок и кафе. Японские СМИ уже окрестили Toyota Mega Web «тематическим парком для поклонников автомобилей, нежели обычным автосалоном», передает autonews.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Audi ищет дизель для новой ТТ
    Источники в немецкой компании Audi утверждают, что на второе поколение модели TT будет устанавливаться дизельный двигатель. Вольфганг Хатц (Wolfgang Hatz), директор подразделения Audi по разработке моторов и трансмиссий, рассказал на пресс-конференции, что точная конфигурация двигателя еще не определена. Проблемой является то, что моторный отсек новинки слишком узкий для установки дизеля из традиционной линейки 2,7-3,0-литровых Audi V6.

    Таким образом, на Audi TT II можно ожидать 4-цилиндровый дизель от Volkswagen объемом 2,0 литра. Сейчас он используется на моделях VW Golf и Passat и имеет две модификации мощностью 140 и 170 л.с.

    Это может создать некую проблему, поскольку ближайший соперник Audi TT – Alfa Brera – имеет версию с 200-сильным 2,4-литровым дизелем с пятью цилиндрами. Ожидается, что премьера дизельной TT состоится сразу же после дебюта родстера с мягкой крышей, который ожидают в ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне или в марте – на Женевском, сообщает autonews.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Peugeot готовит новое раллийное авто
    Skyline G35 выйдет на рынок с новым двигателем
    Хетчбек Lada Kalina будет дороже седана
    У Toyota FJ Cruiser обнаружились проблемы с шинами
    GM может закрыть завод в Португалии
    Lada Kalina получит АКПП
    Mitsubishi Lancer Evolution X на подходе
    Hafei Brio теперь и в черном
    «Чайку» и «Победу» наградили на ретросалоне
    Dadi привезет в Россию еще две модели
    Купе Maserati GT замечен на тестах
    Первые фото новой Audi S3 без камуфляжа
    Регулировать транспортный поток в столице будут компьютеры
    Rolls-Royce тестирует новый кабриолет
    Возрождение MG Rover
    Новая Corolla задерживается с выходом
    Mercedes представил спецверсию суперкара McLaren SLR
    Isuzu начинает производство в России
    Въезд в леса Подмосковья запрещен!
    Московский бензин стал качественней
    Монтойя покидает Формулу-1!
    Toyota отзывает пикапы Tundra
    Saab выпустит конкурента Audi TT через два года
    Zhongxing везет в Европу собственный внедорожник
    Ford Fusion косит под внедорожник
    В августе на рынке появится Lada 112 Coupe
    Успехи АвтоВАЗа в первом полугодии

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное