Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.07.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 6 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Лучший дизайн в своём классе (на мой взгляд)
Надёжность
Относительная неугоняемость
Просторность салона
Относительно недорогое обслуживание
Большой срок гарантии
Недостатки:
Некоторая шумность (в сравнении с одноклассниками).
Отзыв:
Владею Маздой6 2005 года выпуска. 2.0 литра, автомат. У меня РЕСТАЙЛИНГОВАЯ модель. На сегодняшний день машина прошла около 10 тыс. км. (осень - зима - весна - лето).
Сразу хочу отметить: старая Мазда6 и новая, рестайлинговая модель (с 2005 г.) - для меня две разные машины.
К выбору машины подошёл основательно, выбирал 5 месяцев. Старую Мазду6 посмотрел в самом начале - не очень понравилась - на мой взгляд, слишком упрощённый местами аVтомобиль был. В рестайлинговой модели исправили практически всё, что меня не устраивало: в лучшую сторону изменили дизайн экстерьера и интерьера ("тёмная" оптика, две выхлопные трубы теперь и с двигателем 2.0 л., более богатый, "хищный бампер", уменьшенная решётка радиатора, очень красивая центральная консоль, отделка
под карбон и т. д.), увеличили мощность двигателя, добавили экономичности, поставили новую АКПП (типтроник пятиступенчатый), заявили переработку подвески и улучшение шумоизоляции.
Несомненным достоинством аVтомобиля является то, что его собирают в Японии (в отличие, скажем, от Авенсиса).
Скоростные характеристики:
Новая Мазда6 имеет приемлемые для своего класса характеристики: разгон - 10,7сек. до 100 км., максимальная скорость - 201 км/ч. (напомню, 2.0 АКПП). Эти показатели, заявленные производителем, были испытаны мною на практике. Заявляю, что в идеальных условиях (один не очень толстый водитель, полупустой бак, пустой багажник, бензин Аи-98) машина ДОСТИГАЕТ приведённых выше показателей, не больше, но и не меньше. При этом я учитывал погрешность спидометра, которая на скорости 200 км/ч равна примерно 10 км/ч в большую
сторону (это данные тестов авторитетных журналов по Мазде6, на других аVтомобилях спидометры тоже, как правило, завышают скорость). Конкретный пример: один, с заполненным багажником, полупустым баком на 95-м бензине по горизонтальной поверхности смог разогнаться до 210 км/ч по спидометру.
Основными критериями при выборе аVтомобиля были:
- удобство посадки водителя (я высокий, рост - 193 см.);
- надёжность;
- красивый дизайн;
- неугоняемость;
- недорогое обслуживание и невысокая, по возможности, цена машины.
Вообще-то я искал красивый, солидный аVтомобиль. Думаю, что моя марка - Мерседес. Это "по духу", так сказать. Но вместе с тем я человек практичный и щепетильный.
Моя манера езды: спокойная, без рывков и метаний из ряда в ряд. Практическая скорость - до 160 км/ч. (при езде по магистрали, когда мало машин), на разгоне газ в пол втапливаю, бывает.
Теперь, с учётом вышеизложенного, эксплуатация и ощущения от вождения:
В принципе, я без претензий. Повода брюзжать нет. Нормальная машина, нормально едет.
Расход топлива у меня (Аи-95) : 9,5 л. на 100 км. летом, 10,1 л. на 100 км. зимой. По-моему, очень хорошие показатели.
Масло не жрёт, антифриз не уходит и т. д.
Эргономика: просторный салон, высокий человек может нормально усесться как спереди, так и "за самим собой". Для высоких: машина действительно вместительная, единственная претензия - по высоте, хотелось бы сесть чуть ниже, но другие авто в этом плане - либо похожая картина (Опель Вектра, Шкода Октавия II), либо гораздо хуже (Тойота Авенсис, Рено Меган), лучшего я не встречал. Вылет рулевой колонки и диапазон её наклона приемлемые. Обращаю внимание, что по удобству посадки Мазда6 даст фору и БМВ, и Мерседесу -
там регулировки руля-сидения могут быть просто убогими, даже в Е-классе! Вот вам и немецкая проработка деталей. Если у вас коленка не пролазит под рулём, то вопросы места расположения каких-то там кнопочек управления магнитолой становятся неактуальными. Также в моей машине мне нравится то, что руль стоит по центру сидения, а не где-то справа, как бывает на тех же меринах, бэхах и многих других машинах. А, например, на Авенсисе, Мегане и Алмере руль куда-то вбок наклонён.!
Не понимаю я этого, не солидно для машин стоимостью около 30 тыс. долларов.
Надёжность: НИКАКИХ поломок не было, всё работает.
Дизайн: на мой взгляд, это самая красивая машина в D-классе. Но это субъективно, конечно.
Угоняемость: Мазда6 - малоугоняемая машина. Об этом говорят все рейтинги, в том числе с анализом доли угнанных машин в общем числе зарегистрированных - поищите по интернету.
Стоимость аVтомобиля: невысокая по сравнению с одноклассниками, даже после выхода рестайла. Хотя разница невелика.
Стоимость обслуживания: ТО относительно недорогое. Также следует иметь в виду, что на машине установлена цепь вместо ремня ГРМ. Заслуживает внимания межсервисный интервал - не 10, не 15, а 20 тыс. км.! Такое редко у кого встретишь.
Езда:
Руль "острый". Легче в поворотах, сложнее на прямых. Претензия на спортивность. Соответствующим образом "по-спортивному", жёстко сконструирована и подвеска. Однако я не назвал бы этот аVтомобиль спортивным. Причины две:
1. "Мягкий" газ, даже, я бы сказал, несколько задемпфированный. Понравится приверженцам спокойного стиля, а драйверам - нет. При этом машина равномерно отзывается на протяжении почти всего хода педали газа.
2. Спортивный аVтомобиль - это, на мой взгляд, прежде всего мощный аVтомобиль. А линейка двигателей Мазды6, поставляемых на наш рынок, самая что ни на есть обыкновенная: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л.
А вот тормоза очень острые, эффективные. Возможно, лучшие в классе. Это не только моё мнение.
Проблемы, недостатки, мнимые и реальные:
Пройдёмся по всем пунктам, которые наиболее часто обсуждаются в случае с Маздой6:
1. "Шум".
Подтверждаю, по ощущениям машина более шумная, чем её конкуренты. Но этот фактор нельзя возводить в абсолют. Мазду6 нельзя сравнивать с "ведром", "консервной банкой" или "пылесосом". Скажем так: если вы сядете в Мазду6 УЖЕ начитавшись отзывов по ней, то будете удивлены её тишиной. Кроме того, необходимо иметь в виду, что шумит у неё только от колёс (от резины) - всё остальное, включая работу двигателя, - это не "шум", а "звук", либо его отсутствие. Это не шумная машина, это машина с несколько повышенным шумом
по сравнению с конкурентами.
Строго говоря, каких-либо иных недостатков машины я назвать не могу. Конечно, в ходе эксплуатации возникали, как и у всех, кое-какие вопросы, но это проблемы столь мелкого пошива, что описывать их здесь - значит проявить элементарную необъективность к аVтомобилю.
Далее:
2. "Долгий срок поставки запчастей".
Может иметь место, если эти запчасти понадобятся. У меня ничего не ломалось, машину не бил, поэтому пока с этим не сталкивался.
В любом случае надо иметь в виду, что, например, в Москве дилеров Мазды уже не один, не два, не три и даже не пять, как было раньше, поэтому проблема срока поставки запчастей, думаю, постепенно решается.
3. "Постоянно летят свечи, а их замена разорительна".
Скорее нет, чем да. Свечи могут полететь, если попасть на плохой бензин, как и на других аVтомобилях. Я на свечи пока не попадал. Что касается стоимости, то, в принципе, существует не оригинал по 100 руб. за штуку.
4. "Жёсткая подвеска".
Не соглашусь. Нормальная подвеска. Просто нормальная, без дискомфорта. Не только для драйвера, но и для человека, у которого машина - просто средство передвижения.
5. "Стук в рулевой колонке".
У меня пока не было.
6. "Залипание педали газа".
Пока не было.
7. "Запах сероводорода".
Был. Особенности маздовского катализатора плюс особенности российского бензина. Проявлялся первые 500 км. Потом - всё реже и слабее. В настоящий момент проблема практически сошла на нет.
Вот, пожалуй, и всё, о чём можно говорить применительно к недостаткам.
Да, клиренс Мазда заявляет 177 мм. Реально ниже - в лучшем случае 160, или даже 130-140 (под защитой). Хватает, но по бездорожью ездить надо осторожно, приноровившись.
И ещё: на дорестайлинговых машинах были проблемы со сцеплением, но это у кого МКПП, ничего здесь сказать не могу.
На этом список типичных проблем заканчивается. Обращаю внимание, что, например, проблемы с подвеской являются для Мазды6 крайне редкими - важно для нашей местности. Основная причина, видимо, заключается в том, что подвеска стальная, а не алюминиевая, как у "немцев".
Ещё раз подчеркну: у меня пока никаких проблем с машиной не было.
Почему я не купил другую машину?
1. Хонда Аккорд.
Очень угоняемая (сталкивался на личном опыте); тесный салон; дороже сама по себе и дороже в обслуживании; ещё меньше клиренс.
2. Тойота Авенсис.
Дорогое обслуживание; маленький межсервисный интервал (10 тыс.); ужасная, на мой взгляд, эргономика и посадка водителя; высокая угоняемость.
3. Ниссан Примера.
В машину с таким дизайном не сяду ни за что и никогда.
4. Французские машины.
Не нравится дизайн плюс недостаточная надёжность.
5. Хюндай Соната.
Неудобная посадка, руль не отцентрирован по сиденью.
6. Мерседес, БМВ, Ауди, а теперь и Фольксваген.
Короткий срок гарантии, слабая подвеска, недостаточная надёжность, дорогое обслуживание; высокая цена, которая складывается из оплаты как несомненных достоинств, так и шильдика на капоте.
7. Опель Вектра.
Чуть было его не купил. Пришёл к выводу, что косяков там выше крыши, недостаточная надёжность. Машина хорошо задумана, но плохо исполнена.
8. Шкода Октавия II.
Высокая цена, абсолютно ничем не обоснованная.
Вывод: Мазда6 мне нравится, хотя она и немного не моего стиля. Менять не собираюсь. Выбирал её головой, а не сердцем.
Совет покупателю:
Если вам нужен практичный, надёжный, малоугоняемый, недорогой в обслуживании аVтомобиль "дружественного" дизайна и со спортивной изюминкой - присмотритесь к Мазде 6. Если для вас драйв превалирует над всем остальным - добавляйте денег на БМВ или Субару. Если необходимо солидное и представительное авто (пусть немного в ущерб другим качествам) - добавьте на Мерседес или присмотритесь к "американо-корейцам" высшего класса.
Компания Toyota на прошлой неделе завершила уникальный проект по строительству эксклюзивного автомобиля специально для императора Японии. На его создание было потрачено порядка 450 тыс. долларов. Он заменит в «главном гараже страны» Nissan Prince Royal, выпущенный еще 30 лет назад.
Императорский лимузин получил имя Century Royal - этот автомобиль построен в единственном экземпляре, а его конструкция держится в секрете. Известно лишь, что он более шести метров в длину, а под капотом скрыт 5-литровый мотор V12 мощностью 350 л.с. Century Royal получился немного легче Nissan Prince Royal, при этом он отвечает жесточайшим требованиям к безопасности императора и его спутников.
Из деталей машины можно отметить специальные шторки на окнах, выполненные из рисовой бумаги, полированную гранитную подножку, облегчающую посадку в автомобиль, а также полное отсутствие места под номерной знак, все равно машина в единственном экземпляре.
Впервые император и его супруга планируют опробовать Century Royal 15 августа на праздновании окончания Второй мировой войны, передает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Toyota открыла крупнейший автосалон в мире
Компания Toyota открыла в Токио крупнейший в мире комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей под названием Toyota Mega Web. В многоэтажном комплексе представлены абсолютно все автомобили Toyota и Lexus, существующие в модельном ряду этих марок. Причем в каждом авто можно посидеть и оценить его интерьер, а также всего за 300 иен ($2,6) можно провести тест-драйв любой машины на специальном треке, входящем в состав мегамолла.
Еще две трассы предназначены для гибридных и полностью электрических автомобилей. В этом огромной комплексе помимо прочего функционирует музей автомобильной истории, автодром для детей, мастерская реставратора ретроавтомобилей, макет гоночного гаража Toyota и огромное количество сувенирных лавок и кафе. Японские СМИ уже окрестили Toyota Mega Web «тематическим парком для поклонников автомобилей, нежели обычным автосалоном», передает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Audi ищет дизель для новой ТТ
Источники в немецкой компании Audi утверждают, что на второе поколение модели TT будет устанавливаться дизельный двигатель. Вольфганг Хатц (Wolfgang Hatz), директор подразделения Audi по разработке моторов и трансмиссий, рассказал на пресс-конференции, что точная конфигурация двигателя еще не определена. Проблемой является то, что моторный отсек новинки слишком узкий для установки дизеля из традиционной линейки 2,7-3,0-литровых Audi V6.
Таким образом, на Audi TT II можно ожидать 4-цилиндровый дизель от Volkswagen объемом 2,0 литра. Сейчас он используется на моделях VW Golf и Passat и имеет две модификации мощностью 140 и 170 л.с.
Это может создать некую проблему, поскольку ближайший соперник Audi TT – Alfa Brera – имеет версию с 200-сильным 2,4-литровым дизелем с пятью цилиндрами. Ожидается, что премьера дизельной TT состоится сразу же после дебюта родстера с мягкой крышей, который ожидают в ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне или в марте – на Женевском, сообщает autonews.ru.