Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 29.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Laguna
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Водительское удостоверение в РФ:
должно выдаваться с 14 лет
должно выдаваться с 15 лет
должно выдаваться с 16 лет
должно выдаваться с 17 лет
должно выдаваться с 18 лет
должно выдаваться с 21 года
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Laguna о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Высокий комфорт, неплохие ходовые качества, великолепно продумана эргономика.
  • Недостатки:
  • Очень низкое качество сборки, частые поломки, высокая стоимость ремонта.
  • Отзыв:
    LAGUNA 2 была куплена в конце 2003 года. Предыдущая машина Daewoo Nexia.
    LAGUNA - двигатель 1.8, мощность 123 л.с., коробка - механика, салон - ткань, кондиционер.

    Первые впечатления (особенно после предыдущей машины) - супер! Комфортно, приятно! Все продумано, все под рукой - даже регулировки от магнитолы. Никуда не надо отвлекаться или лазить - вставил карточку, нажал кнопку (вместо ключа зажигания - кнопка) и поехал. Единствено о чем не подумали перед покупкой, это климат-контроль, кондиционер - так себе.
    Двигатель для города "туповат", особо со светофора не уйдешь, но по трассе идет хорошо, особенно после 4500 оборотов. Дорогу машина держит хорошо, немного раздражает некоторая валкость, но это уже как говорится мелочи. Управляемость - прекрасная. Обзор по зеркалам - замечательный. Понравились очень эффективные выдвижные омыватели фар. Задним стеклоочистителем пользовались очень мало - заднее стекло практически не загрязняется, даже в грязь.

    Неприятно удивили плохая звукоизоляция двигателя - после 3500-4000 об. начинает реветь так, что приходится сильно повышать голос, и плохое качество сборки - через пару месяцев езды начала побрякивать передняя панель, греметь замки на дверях и похрустывать сами двери. На сервисе подкрутили - стало лучше. Решетки на динамиках в дверях оказались не до конца вставлены в крепления и из-за этого вибрировали. Немного напомнило "совок" особенно если учесть, что машина стоит не 5000 USD, а значительно больше. Но в целом все приятно.

    Самое интересное началось потом. Прокололи заднее колесо, начали менять на запаску, достали родной домкрат, стали поднимать машину, дорога - грунтовка не особо ровная (поэтому на сервисе сказали, что сами виноваты - сказано поднимать только на ровной твердой поверхности), а домкрат взял и сломался - поглядели, а у него несущая часть пластмассовая!!! Ладно, хорошо не одни были, дали другой домкрат. Попробовали открутить колесо - балонник начал гнуться!!!!

    Ладно, фиг с ним, можно пережить. Наездили 12000 км(или около того, уже не помню), сгорел зеркальный элемент обогрева заднего правого зеркала - заменить 1800 р., оставили на потом, тем более, что особо не нужен - хорошая конструкция зеркала и сами быстро оттаивают.

    30000 км - накрылись рулевые наконечники и тяги - ремонт на 490 USD!!! На машине такого класса, на таком пробеге, такие поломки!!! NEXIю как только не долбали за 120000 сломалось только то, что сами отломили :-). На сервисе сказали, что это типично для LAGUNы, что такую процедуру придется делать каждые 20000-30000 км., но правда уточнили, что тяги можно было и не менять - через 20000км у них появляется люфт выше нормы, но дальше он не увеличивается.
    45000 км - полетели задние сайлент блоки - ремонт около 400 USD. Тоже типично - каждые 50000км.!!!
    Но машина все равно нравиться! Красивая она!

    50000 км - стал поскрипывать, а временами визжать, левый передний стеклоподъемник. На сервисе сказали, что это признак того, что в стеклоподемнике начали изнашиваться какие-то там шестеренки (пластик), но заменить их отдельно нельзя, и это не их прихоть, просто стеклоподъемник сделан так, что он не ремонтопригоден! И когда шестеренки окончательно сносятся, то придется менять весь агрегат, а стоит он около 560 USD!!!! Поэтому порекомендовали особо стеклоподъемником не пользоваться!!! Через некоторое время также поскрипывать начал и задний-правый :-(. Сказали, что так и должно быть - ломаются часто, и когда пригоняют машины им на сервис они стараются стеклоподъемники не трогать.

    Далее перегорел обогреватель заднего стекла, сгорел моторчик блокирующий лючок бензобака (100 USD).

    Но больше всего добило то, что мы узнали, что на 60000км нас ждет ТО стоимость которого (безо всяких там ремонтов) будет лежать в пределах от 1000 до 16000 USD!!!!! И так каждые 60000км!!!! Это было последней каплей, и мы поменяли эту машину на Subaru Outback.

    Вобщем чувства она оставила смешанные хороше/плохие. Нравится она! Но такое качество все перечеркивает!
    Совет покупателю:
  • Если душа лежит - берите, но приготовьтесь постоянно платить.
  • Автор отзыва:
    Автор: Алексей
    Город: Тула
    Дата публикации: 26.08.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Peugeot покажет трехколесный автомобиль
    В рамках открывающегося в начале сентября автошоу во Франкфурте компания Peugeot покажет необычный трехколесный автомобиль – экспериментальный прототип, получивший имя Peugeot 20Cup, сообщает Lenta.ru.

    Этот двухместный открытый автомобиль получил единственное широкое заднее колесо, а его передняя часть выполнена в стиле модели Peugeot 407.

    Помимо необычной колесной формулы, Peugeot 20Cup получил также новейший бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями компаний Peugeot и BMW. Этот двигатель развивает мощность в 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 240Нм. В паре с ним работает секвентальная шестиступенчатая КПП с кнопками переключения передач, расположившимися на рулевом колесе. Новый мотор уже совсем скоро появится на серийных автомобилях группы компаний PSA и немецкого концерна BMW.

    Кузов Peugeot 20Cup представляет собой карбоновый монокок с двумя "выемками" под пассажира и водителя, и двумя мощными дугами безопасности за сиденьями. Сзади же новинка немного напоминает спортбайк.

    Всего построено два таких прототипа, один из которых покрашен в черный цвет, а другой – в белый. Оба автомобиля являются полностью функциональными, однако серийное производство подобных трехколесных средств передвижения компания Peugeot пока не планирует.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Это был первый в мире мотоцикл
    29 августа 1885 года немецкий инженер Готтлиб Даймлер запатентовал "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Это был первый в мире мотоцикл, или reitwagen, сообщают grani.ru.

    Даймлер изобрел мотоцикл в сотрудничестве с другим знаменитым немецким инженером – Вильгельмом Майбахом. Первый мотоцикл имел деревянные колеса (два больших и два маленьких – для равновесия), деревянную раму и ременный привод на заднее колесо. Главным для Даймлера и Майбаха было не то, как выглядит их reitwagen, а то, что он приводился в движение двигателем внутреннего сгорания, установленным под сиденьем ездока.

    Мотоциклы получили распространения во время Перовй мировой войны как одно из основных средств передвижения.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Volkswagen приготовил купе-кабриолет Eos
    Volkswagen Eos - серийная версия Concept-C, созданного на базе новой платформы Golf. Необычное имя новой модели (в честь древнегреческой богини) должно напоминать о приятной езде с открытой крышей ранним летним утром, сообщают kolesa.ru.

    Eos, по утверждению Volkswagen, не просто купе-кабриолет на базе Golf, а отдельная модель. Оснащаться автомобиль будет бензиновыми моторами мощностью 115 л.с. и 250 л.с. - такими же двигателями комплектуется Passat.

    В своей линейке у Volkswagen уже есть модель, названная именем одного из мифологических героев Древней Греции - Phaeton. Новинка будет представлена на моторшоу во Франкфурте.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Правительство РФ готовит резервный бензиновый фонд
    11 услуг, которые ГАИ Украины будет предоставлять бесплатно
    Автомобили в кредит!Первый взнос-0 %
    Столичные АЗС получат экологические знаки
    Вазовских сцеплений стало больше
    Toyota создала новый RAV4
    Mitsubishi – кандидат на вылет с американского рынка
    Mazda готовит новый кроссовер
    Lexus покажет во Франкфурте новый гибрид
    Мэрия Москвы больше не управляет АЗЛК
    Ford не дает Toyota снимать рекламу
    Hyundai выпустил чемпионский Tucson
    LADA 2106 признана самым неприхотливым автомобилем
    Zafira New – новая модель: изменения/усовершенствования
    НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE - ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС !
    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
    Последний родстер MG TF из юбилейного выпуска!
    -30% OPTIMAльное PREMIUM ПРЕДЛОЖЕНИЕ VOLVO

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное