Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Mazda 6
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Водительское удостоверение в РФ:
должно выдаваться с 14 лет
должно выдаваться с 15 лет
должно выдаваться с 16 лет
должно выдаваться с 17 лет
должно выдаваться с 18 лет
должно выдаваться с 21 года
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 6 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Это машина для того что бы получать удовольствия от её вождения.
  • Недостатки:
  • нужно что то написать. напишу, что шумоизоляцию есть куда улучшать.
  • Отзыв:
    Немного о типичных заблуждениях.
    автомобиль 2005 1.8 хб + сигнализация и блокировка
    срок владения автомобилем 3 месяца, пробег 7000 км. до этого владел 2106 2109i 2112 i 16 все новые.

    из прочитанных ранее отзывов я почерпнул несколько повторяющихся недостатков автомобиля. хочется высказаться на основании собственного опыта.

    1. 1.8 очень слабый двигатель. - Я не отрицаю, что 2 и 2.3 двигатели мощнее на прямой пустынной дороге. но за время владения автомобилем на дороге меня другие мазды не обгоняли ни когда, вероятно это ещё впереди. мне доводилось. включение и выключение климата по субъективным ощущениям не меняет динамику ни в одном из режимов движения, но меняет расход топлива.

    2. базовое радио + колонки звучат очень плохо. По жизненному опыту, я в машине слушаю только радио. Однозначно скажу, что звучит чище, громче и ловит лучше, чем любая из моих предыдущих магнитол. Обычно я брал за 400-500 у.е. с колонками в основном Пионеры. Радио в мазде звучит лучше. В силу этого я отказался от идеи поменять штатную музыку.

    3. слабый свет особенно дальний. Ни коим образом не поддержу. Достаточный свет, а дальний освещает так, что можно перемещаться ночью как днем. в ксеноне необходимости нет. Дорогу уступаю очень хорошо.

    4. совсем никакая шумоизоляция. По этому поводу скажем так. звукоизоляция действительно звезд с неба не хватает + шумная резина. Но на обычном не зернистом асфальте при 190 по спидометру нормально слышно разговор в полголоса с заднего сиденья.

    5. при московской колейности руль вырывает из рук. На это скажу, что руль не вырывает, наоборот машина в колее ведет себя так, как хочется что бы вела себя машина, эффекта сваливания в колею и вырывания руля из рук не замечено. все в пределах нормальных воздействий взаимосвязи руль колеса.

    Что ещё добавить. добавить не чего. Бортовой компьютер имеет 4 показания, мои наблюдения подтверждают данный бортового компьютера.
    Совет покупателю:
  • советую не ставить сразу предлагаемые опции, после 2-3 месяцев поставите, если что то действительно понадобиться. я так думаю, что килобакс, а то и парочку всегда есть на что потратить.
  • Автор отзыва:
    Автор: Viktor
    Город: Москва
    Дата публикации: 15.08.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    В транспортном бардаке у "Речного вокзала" наведут порядок
    Столичные власти распорядились построить у станций "Речной вокзал" и "Тушинская" транспортно-пересадочные узлы.

    Cейчас возле этих станций подземки - полный бардак из автобусов, маршруток, личных авто и пассажиров. Причем последним при таких условиях не сложно попасть под машину. Для наведения порядка было решено построить рядом с "Речным вокзалом" и "Тушинской" современные пересадочные узлы – наподобие того, что недавно открылся у станции метро "Калужская". Для общественного транспорта здесь выделят особую площадку. А люди будут толпиться не перед дверьми автобуса, а на специальных посадочных перронах - с турникетами, кассами и залами ожидания. Попасть же к автобусам можно будет прямо из метро - по специально возведенным тоннелям.

    Планируется, что эти узлы появятся уже в 2007 году, а затем их станут возводить практически у всех оживленных станций метро.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Пекинские такси оборудуют телевизорами
    Отныне в некоторых такси в Пекине будут установлены телевизоры. Примечательно, что телевизор будет включаться одновременно с включением счетчика пробега, передает «РИА-Новости». По словам китайских таксистов, установка телевизоров стала привлекать в их машины больше клиентов, так как людям интересно не только проехать от одной точки в другую, но еще и посмотреть последние новости или видеоклипы.

    Кроме того, как сообщает газета "Женьминь Жибао", в скором времени все пекинские такси будут оснащены оборудованием системы глобального позиционирования (GPS). С таким оборудованием пассажир и водитель могут отслеживать движение машины по электронной карте города. Есть также функция блокирования машины в случае ее угона. В случаях взлома диспетчерский центр получает по спутниковой связи соответствующий сигнал, в ответ на который будет дана команда прекратить подачу топлива в двигатель с одновременным включением прослушивающего устройства.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Главный дизайнер Lamborghini перешел в SEAT
    Бельгийский дизайнер Люк Донкервольке назначен директором дизайна испанской компании SEAT. До этого Донкервольке занимал пост главы дизайна в другом подразделении концерна Audi - итальянской Lamborghini. В SEAT он сменит Вальтера Де Сильву, который сохранит за собой пост главы дизайна группы компаний Audi. Донкервольке также возглавит испанский центр дизайна SEAT в Марторелле, которым в настоящее время руководит британец Стив Льюис. Льюис, в свою очередь, займет одну из дизайнерских должностей в одном из подразделений Audi.

    Люк Донкервольке пришел в Lamborghini в 1998 году из Audi, сразу после приобретения немецкой компанией итальянского производителя суперкаров. Под его началом были созданы модели Murcielago and Gallardo. Испанская компания SEAT вошла в концерн Audi в 2002 году, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на Cardesignnews.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    В Московской области ограничат движение из-за самолетов
    Audi выпускает специальную серию S4
    Кредит 0% - в автосалоне Редеги на Серпуховской.
    В Москве откроется галерея антикварных авто
    Самое выгодное предложение Rover 75 на рынке!
    Alfa Romeo покажет на Конкурсе Элегантности новый родстер
    Последнее спецпредложение на новые автомобили Opel.
    Обновленный Renault Kangoo появится осенью
    Спциальное предложение на Volkswagen Touareg!
    На месяц закроют выезд с Шереметьевской на Сущевский вал
    Volvo сделала второй "экстремально-гравитационный" концепт
    Mercedes-Benz представил новые двигатели для S-класса
    Renault В КРЫЛАТСКОМ
    Nissan В КРЫЛАТСКОМ!
    Mitsubishi в КРЫЛАТСКОМ
    Спецкредит, спецусловия, СКИДКИ, ПОДАРКИ

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное