Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 6 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Это машина для того что бы получать удовольствия от её вождения.
Недостатки:
нужно что то написать. напишу, что шумоизоляцию есть куда улучшать.
Отзыв:
Немного о типичных заблуждениях.
автомобиль 2005 1.8 хб + сигнализация и блокировка
срок владения автомобилем 3 месяца, пробег 7000 км. до этого владел 2106 2109i 2112 i 16 все новые.
из прочитанных ранее отзывов я почерпнул несколько повторяющихся недостатков автомобиля.
хочется высказаться на основании собственного опыта.
1. 1.8 очень слабый двигатель. - Я не отрицаю, что 2 и 2.3 двигатели мощнее на прямой пустынной дороге. но за время владения автомобилем на дороге меня другие мазды не обгоняли ни когда, вероятно это ещё впереди. мне доводилось. включение и выключение климата по субъективным ощущениям не меняет динамику ни в одном из режимов движения, но меняет расход топлива.
2. базовое радио + колонки звучат очень плохо. По жизненному опыту, я в машине слушаю только радио. Однозначно скажу, что звучит чище, громче и ловит лучше, чем любая из моих предыдущих магнитол. Обычно я брал за 400-500 у.е. с колонками в основном Пионеры. Радио в мазде звучит лучше. В силу этого я отказался от идеи поменять штатную музыку.
3. слабый свет особенно дальний. Ни коим образом не поддержу. Достаточный свет, а дальний освещает так, что можно перемещаться ночью как днем. в ксеноне необходимости нет. Дорогу уступаю очень хорошо.
4. совсем никакая шумоизоляция. По этому поводу скажем так. звукоизоляция действительно звезд с неба не хватает + шумная резина. Но на обычном не зернистом асфальте при 190 по спидометру нормально слышно разговор в полголоса с заднего сиденья.
5. при московской колейности руль вырывает из рук. На это скажу, что руль не вырывает, наоборот машина в колее ведет себя так, как хочется что бы вела себя машина, эффекта сваливания в колею и вырывания руля из рук не замечено. все в пределах нормальных воздействий взаимосвязи руль колеса.
Что ещё добавить. добавить не чего. Бортовой компьютер имеет 4 показания, мои наблюдения подтверждают данный бортового компьютера.
Совет покупателю:
советую не ставить сразу предлагаемые опции, после 2-3 месяцев поставите, если что то действительно понадобиться. я так думаю, что килобакс, а то и парочку всегда есть на что потратить.
В транспортном бардаке у "Речного вокзала" наведут порядок
Столичные власти распорядились построить у станций "Речной вокзал" и "Тушинская" транспортно-пересадочные узлы.
Cейчас возле этих станций подземки - полный бардак из автобусов, маршруток, личных авто и пассажиров. Причем последним при таких условиях не сложно попасть под машину. Для наведения порядка было решено построить рядом с "Речным вокзалом" и "Тушинской" современные пересадочные узлы – наподобие того, что недавно открылся у станции метро "Калужская". Для общественного транспорта здесь выделят особую площадку. А люди будут толпиться не перед дверьми автобуса, а на специальных посадочных перронах - с турникетами,
кассами и залами ожидания. Попасть же к автобусам можно будет прямо из метро - по специально возведенным тоннелям.
Планируется, что эти узлы появятся уже в 2007 году, а затем их станут возводить практически у всех оживленных станций метро.
Источник:aVtomarket.ru
Пекинские такси оборудуют телевизорами
Отныне в некоторых такси в Пекине будут установлены телевизоры. Примечательно, что телевизор будет включаться одновременно с включением счетчика пробега, передает «РИА-Новости». По словам китайских таксистов, установка телевизоров стала привлекать в их машины больше клиентов, так как людям интересно не только проехать от одной точки в другую, но еще и посмотреть последние новости или видеоклипы.
Кроме того, как сообщает газета "Женьминь Жибао", в скором времени все пекинские такси будут оснащены оборудованием системы глобального позиционирования (GPS). С таким оборудованием пассажир и водитель могут отслеживать движение машины по электронной карте города. Есть также функция блокирования машины в случае ее угона. В случаях взлома диспетчерский центр получает по спутниковой связи соответствующий сигнал, в ответ на который будет дана команда прекратить подачу топлива в двигатель с одновременным включением
прослушивающего устройства.
Источник:aVtomarket.ru
Главный дизайнер Lamborghini перешел в SEAT
Бельгийский дизайнер Люк Донкервольке назначен директором дизайна испанской компании SEAT. До этого Донкервольке занимал пост главы дизайна в другом подразделении концерна Audi - итальянской Lamborghini. В SEAT он сменит Вальтера Де Сильву, который сохранит за собой пост главы дизайна группы компаний Audi. Донкервольке также возглавит испанский центр дизайна SEAT в Марторелле, которым в настоящее время руководит британец Стив Льюис. Льюис, в свою очередь, займет одну из дизайнерских должностей
в одном из подразделений Audi.
Люк Донкервольке пришел в Lamborghini в 1998 году из Audi, сразу после приобретения немецкой компанией итальянского производителя суперкаров. Под его началом были созданы модели Murcielago and Gallardo. Испанская компания SEAT вошла в концерн Audi в 2002 году, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на Cardesignnews.