Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volvo S40 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Удобный салон. Увереность прохождения поворотов. Хорошо сочитает в себе достоинства автомобиля для города - средние размеры, и для трассы - водетель не тревожит лишний раз коробку передач.
Недостатки:
При загрузке автомобиля (5 чел) сильно опускается задница.
Отзыв:
Купил машину в этом году, весной. Двигатель 1.6л 105л.с., 5 МКПП. Проехал на ней уже 8 тыс.км. и пока не разочеровался в покупке. Дорогу держит хорошо (резина BARUM BRAVURIS), тормоза просто блеск, подвеска отличная - трамвайные пути преодолевает спокойно, люки на дороге не чувствуются. По городу меньше 80 км/ч не хожу. По динамике разгона не плохо, если кондиционер не включать. Двигатель высокооборотистый - подхват идет после 3500 об. и до 5000 об. без проблем, но поначалу
надо привыкнуть к нему. На трассе, после 100 км/ч, загрузка 4 чел. и вещи на дачу, на пятой движок не дохнет, переключений не требует при маневрах. Максималку выжал 190 км/ч дальше ограничитель сработал и не давал пойти больше, аэродинамика зверь - машину прижало к земле и за свою жизнь я не испытал страха, я получил только удовольствие от скорости, при этом еще спокойно маниврировал на дороге. Конечно, такая скорость не для наших дорог, но знать мощьность под педалью !
газа должен каждый.
По шумоизоляции удовлетворяет полностью, при движении с крейсерской скоростью 140 км/ч, разговариваешь спокойно. Спокойно едит машина и по грунтовке, не цепляется днищем, если только иногда глушителем. Комфорт в машине есть, удобно и за рулем, и сзади за водителем (мой рост 184 см.), жена и дочь довольны, и готовы ездить на дальные поезки (в отпуск на машине).
Недостатоки - угол открывания задних дверей мал, и задние пружины мягкие - при загрузке 3 чел, сильно опускается зад, спасут только проставки или новые пружины. В солничную погоду - торпеда дает слильные блики на лобовое стекло,зависит от положения солнца, но думаю еще можно поменять лобовое, есть затертости от дворвиков, которые способствуют появлению бликов.
По расходу бензина: при спокойной езде + кондиционер в городе 11 л (60л бак на 540 - 560 км), по трассе 8-9,5 л при скорости 120-140 км/ч, при спортивной езде в городе( кто первый доедит до светофора, а в питере они каждые 300 м) - 11л., (это без кондиционера).
Совет покупателю:
Кто думает брать вольво s40, то советую для гонщиков брать двигатель по мощней - 1.8л., а для семейных поездок 1.6 л, за глаза (+ расход бензина маленький будет).
В субботу была разогнана несанкционированная акция протеста движения "Свобода выбора", объединяющего владельцев праворульных автомобилей. Водители нескольких десятков машин с оранжевыми ленточками планировали проехать автоколонной по Садовому кольцу, протестуя против "грабительских тарифов ОСАГО", роста цен на бензин и высокого транспортного налога. Акции помешали десяток машин ГАИ, шесть мотоциклистов ГИБДД, автобус с бойцами ОМОНа, автоэвакуатор и два милицейских полковника, пишет "КоммерсантЪ".
У владельцев праворульных машин из движения "Свобода выбора" есть опыт проведения крупномасштабных акций. 19 мая 2005 года, когда на заседании правительства РФ обсуждалась возможность запрета автомобилей с правым рулем, они провели по всей России несанкционированные акции протеста. В Москве около 150 автомобилей с оранжевыми ленточками и постерами "Автопром кормить не будем" прорвались к Белому дому и практически парализовали движение в его окрестностях (Ъ сообщал об этом 20 мая). В этот раз сотни машин с оранжевыми
ленточками должны были отправиться в автопробег по Садовому кольцу, протестуя против повышения цен на бензин, высоких тарифов ОСАГО и ставок транспортного налога на мощные иномарки. Лидер "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков попытался получить разрешение на проведение акции в столичной мэрии, однако получил отказ. "Они настояли, чтобы мы заменили оранжевые ленточки на российский триколор, но разрешения все равно не дали, сказав, что будут мешать",– заявил Ъ господин!
Лысаков.
В субботу утром на стоянке у здания Внешторгбанка на проспекте Академика Сахарова собрались в основном японские Toyota и Nissan с наклеенными постерами "Я плачу налоги, где дороги" и "Дорожный налог на благо дорог". Оранжевых ленточек на машинах не было. Автомобилистов уже ждали: вокруг стоянки барражировал целый десяток машин ГИБДД, носились туда-сюда шестеро мотоциклистов ГИБДД, поодаль наготове стоял автобус с ОМОНом и черный Suburban с людьми в штатском. На всех подъездах дежурили усиленные посты ГАИ и
эвакуатор. Всем этим силовым великолепием руководили два милицейских полковника – начальник управления охраны общественного порядка ГУВД Москвы Алексей Лаушкин, с рацией, и замначальника ГИБДД Москвы полковник Владимир Томчак, в черных очках. Через полчаса на стоянке образовалась небольшая группа из автовладельцев под предводительством Вячеслава Лысакова и журналистов. "Дороги в России – просто ужас. При этом мы как владельцы японских автомобилей платим просто грабительски!
й транспортный налог,– сообщил Ъ участник акции, IT-специалист Юрий Монтлевич.– Мы хотим показать, что нам это небезразлично".
"Колыма, Колыма, начинаем",– сказал полковник Лаушкин кому-то в рацию. Из одной из милицейских машин два молодых лейтенанта немедленно выгрузили знак "Остановка запрещена" и установили его при въезде на стоянку. Несколько сотрудников ГАИ направились к припаркованным машинам участников акции и принялись выписывать их владельцам штрафы за неправильную парковку. Проехавшую мимо стоянки "десятку" с приклеенным самодельным постером "Буш, продай нам дешевого бензина" догнал и прижал к обочине мотоциклист ГИБДД, выписав
водителю штраф за непристегнутый ремень. Следом в дело вмешался полковник Томчак. Он грозно пошел на господина Лысакова, как раз собравшегося раздавать водителям самодельные постеры и российские триколоры. Подойдя к нему, полковник Томчак наступил на полиэтиленовый пакет с постерами. "Никакой акции не будет",– заявил он и, увидев телекамеры, на всякий случай убрал ногу с пакета. "Предупреждайте коллег, чтобы разъезжались",– добавил он и кивнул полковнику Лаушкину. Т!
от опять сказал что-то в рацию, и к стоянке подъехал автобус с ОМОНом, откуда вышли десять бойцов.
Новых участников автопробега не наблюдалось. Участник акции, представившийся Сергеем, рассказал корреспонденту Ъ, что его Ford Scorpio с постером "Не хочу платить большие бабки за бензин" милиционеры остановили за 500 метров до подъезда к стоянке и сняли номера, так что ему пришлось идти пешком. Тут Сергей отвлекся на зазвонивший телефон и тут же сообщил, что его машину без номеров собираются эвакуировать за то, что оставшаяся в ней девушка сидела в припаркованном автомобиле с непристегнутым ремнем.
"Формально акция сорвана,– расстроенно сообщил Ъ Вячеслав Лысаков, глядя, как один из сотрудников милиции срывает с его Toyota приклеенный постер.– Колонны не будет, иначе нас просто рассекут. Будем кататься по Садовому поодиночке, со средней скоростью, не нарушая правила". С этими словами господин Лысаков сел в свою Toyota и в сопровождении двух автомобилей уехал в сторону Садового кольца. Позже он рассказал, что мотоциклист ГИБДД сопровождал его автомобиль до самого дома.
Источник:aVtomarket.ru
Японцы делают автомобили для Китая в США
Nissan стал первым японским производителем, который начал поставлять в Китай автомобили американской сборки. Компания начала экспорт модели Quest с завода в штате Миссисипи в Китай, сообщают autonews.ru.
Производитель планирует, что за финансовый год до 31 марта всего будет продано 4,2 миллиона автомобилей – на 24% больше, чем в прошлом году.
До того, как начать экспорт в Китай, Nissan уже поставлял американские автомобили в страны Ближнего Востока – это были модели Altima, Armada и Infiniti QX56, а с февраля начнутся поставки Pathfinder; в Мексику продаются Altima, Xterra, Maxima, Pathfinder, Quest, Armada и Titan. В Канаду, Гуам и Пуэрто-Рико компания везет Altima, Xterra, Maxima, Pathfinder, Quest, Armada, Frontier, Titan и QX56. На Тайвань поставляются только Quest.
При этом компания каждый раз модифицирует модели так, чтобы они как можно лучше подходили под условия каждой страны. На китайских Nissan Quest будет двигатель, который соответствует стандартам по выбросу вредных веществ, и специально настроенная подвеска, а в базовую комплектацию войдут задние противотуманки – ведь Китай славится своими туманами.
Источник:aVtomarket.ru
Ford Excursion осталось жить два месяца
Компания уже давно собиралась снять модель с конвейера еще в 2003 году, затем продлила производство на год, сообщают autonews.ru.
Самый первый год продаж для этого огромного автомобиля был самым удачным – в 2000 году Ford продал 50.786 автомобилей. Затем продажи постепенно падали, и в этом году до конца июля было продано всего 7.572 внедорожников Excursion по сравнению с 20.010 единицами, которые нашли владельцев в 2004 году.
Сейчас официально назначен последний день производства модели на заводе в Кентукки – 30 сентября. Чтобы не оставлять нишу совсем пустой, уходящую модель, скорее всего, заменят удлиненной версией Ford Expedition под названием Expedition Max. "Вытянутая" версия появится в продаже в следующем году, полгода спустя после начала производства нового Chevrolet Suburban.