Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2115 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Относительная надежность (для такой цены думаю можно и без относительно)
Комфортность (только правда для впереди сидящих или всех пяти, но карликов)
Отличный внешний вид
Не экспериментальный образец
Не за очень завышенная цена (7200+600 допник)
Простота в обслуживании (пока новая)
Недостатки:
Все же мысли о ведре c болтами не рассеиваются
Оочень Жесткая подвестка (хотя не знаю... может это и достоинство для наших дорог)
Страшновато ездить на на любых виражах со скоростью более 60 км/ч
Тупит при быстром разогоне
Проседает как лягушка, если 2-3 мужчинки на заднем седении и дальний свет фар становится маяком
Отзыв:
Всем привет, купил я автомашину в апреле 2005 года, тому предшевствовала полугодовая дилемма что же все же купить: подержанную нашу, иномарку, новую иномарку или все новую нашу и какую.. измаялся сильно много форумов, отзывов перечитал :), до этого я как права получил едил на копейке (сгорела в гараже), затем как работать начал в Москве и заработывать больше 600 купил себе подержанную девятку и ездил на ней на работу (попал в аварию на Королевском мосту пять маши, я между
сузуки спереди и ниссаном сзади.. нисан всмятку я тоже, у джипа сузуки фаркоп застрял между моими фарами... сам не пострадал. Ремонт соответственно сузуки 2500, нисасан 12000, моу купили за 1300) что-то я отвлекся... вобщем накатал я без малого 8 тысяч, масло поменял сам 2 раз.
Машину эксплуатирую по всякому и на отдых езжу по 300 км день и на работу часто 150 км, таксовать не гнушаюсь, благодаря раскладывающимся задним седениям (для меня было открытием в салоне, после чего не раздумывая взял 15-ю а не 14-ю) и удобно открывающемуся багажнику теперь лучше перевозить хлам из гаража и дома на дачу. Машину покупал в Ростокино-Лада (паралельно друг купил 10-ку забыл в каком салоне... не повезло... мучается, говорит, недоделаный мотор да и на одни постоянно рвущиеся шланги и вытекающий
тосол уже больше 100 баксов потрачено)
За произошее время поломок не было. Не считаю, что при продаже не работал датчик температуры охлаждающей жидкости... как оказалось проводок отлетел от самого датчика (сам устранил) и через 2000 тыс. левый ближний свет пропал... купил лампу... заменил - снова не работает, оказалось на самом деле контакт отошел ( не запомнил где... просто начал со злости постукивать по соседним деталям - заработало) и наверное единственно что раздражает, это периодически загарается лампочка "чек инджин" (проверьте/выкините
двигатель) периодичность я заметил возникает когда холодную завел... проехал до ближайшей палатки (менее 3 минут)... заглушил. В других случаях не загорается. А гаснет кстати сама перез 20-30 км пробега, ни на что вроде не влияет (не заметил), вот на ТО-2 поеду скажу, что однажды загорелась пусть смотрят.
Пару слов хочу сказать о салоне Ростокино Лада. Рекомендую. Менеджеры добрые отзывчивые ребята. Я правда сам щеки не раздувал и в позу крутого не вставал, но если были вопросы или совета просил - получал полную информацию. Предпродажную подготовку и допоборудовние считаю выполняют надежно (ну не считая проводка температуры охл.ж..ха-ха). Что касается обслуживания, то пока впечатлений хороших мало. На ТО-1 после регулировки схода/развала машину стало клонить вправо, пришлось найти другое удобное положение
рук (на сервис ехать лень) или держать руль не вдумя пальцами как привык, а всей пятерней. А так все хорошо.
Под капот лезу пока только, чтобы воды долить. Жикости кроме как из омывателя не улетучиваются... Пока чувствую себя настолько хорошо, что прям не знаю как передать. 130-140 км/ч моя любимая на трассе... больше мне и не надо, а 15-ка любит 120 (самая комфортная 80-90 при обкатке поездил понравилось). При разгоне не спешу 20 40 60 так и переключаю, но пахуляганить тожа люблю и 30 60 90 исполюзую иногда.
И если вы не как и я полгода назад в раздумьях и дочатали всю фигню что я тут написал скажу вам так:
1. если можете взять машину сразу или в кредит с отдачей за 1 год (не напрягаясь) покупайте только новую и ту какая внешне нравиться. Не будет ничего предосудительного если вы разочаруетесь продадите и купите другую
2. если кредит берете на 2-3 года пожалу берите иномарку от 12000 начиная с Акцента или Кио Рио
3. если жалко (как мне например) денег на это (2) полуиномарочное барахло купите нашу (только новую) машину. Лотерея конечно есть, но рискнуть стоит, тем более что если 15-ку то надежность вырастает. (К слову и то барахло (2) то же ломается и лампы там перегорают и торпеды гудят)
4. если думаете что лучше подержанная наша или новая (хоть в кредит) берите новую.
5. если Кредит на 3 года берете.. то только иномарку (Запорожец и Нексию не в счет)
Мне 32, женат, детей нет, жилищных проблем не имею, совокупный семейный доход в пределах 1-2 тыс.
Совет покупателю:
Главное покупать только новую машину. Не слушайте тех ур**ов (слушайте только меня - самого умного и красивого), что трезвонят, что только иномарки, пусть ржавые и убитые! Не залезайте в долгосрочные кредиты - жизнь и вкусы меняются. Если есть деньги и нет других проблем покупайте иностранцев, если нет или мало, тогда берите наших. Если хотите большую надежность покупайте 15-ю! Удачи!
Автоцентр Атлант-Моторс совместно со SkodaCredit предлагают Вам новую уникальную программу – кредит на условиях лизинга. Благодаря этой программе Вы сможете значительно снизить ежемесячные платежи за автомобиль за счёт того, что последний платёж по кредиту (до 35% от стоимости автомобиля) Вы можете не выплачивать. В этом случае Вы передаете автомобиль дилерам Шкода, которые оценивают его, погашают остаток стоимости банку и предлагают Вам зачесть разницу между рыночной ценой и остаточной
стоимостью (35%) в счёт приобретения нового автомобиля. Таким образом Вы можете получить в кредит новое средство передвижения без уплаты первоначального взноса. Кроме того, Вы можете погасить остаток стоимости (35%) самостоятельно и получить автомобиль в дальнейшее пользование.
Более подробную информацию о самых популярных кредитных программах смотрите на нашем сайте.
Источник:Автосалон "Атлант-Моторс"
"ИжАвто" приступает к промышленной сборке КIA
Министерство экономического развития и торговли 11 августа 2005 г. подписало соглашение с ОАО "ИжАвто" по организации сборочного производства на территории РФ автомобилей Kia Spectra, пресс-служба Минэкономразвития.
Согласно этому документу, для самых дорогих компонентов - двигателя, кузова, КПП - таможенные пошлины обнуляются, для остальных позиций они снижены с 10-15 процентов до 3 процентов, пишут "Ведомости".
"ИжАвто" принадлежит группе компаний "СОК", его проектная мощность составляет 220 тысяч автомобилей в год. В этом году завод принял решение отказаться от производства автомобилей "Иж" серии Ода и сосредоточиться на производстве жигулевской "классики" и сборке Kia Spectra.
Соглашение с "ИжАвто" основано на правительственном постановлении N 166 от 29 марта 2005 года. Согласно этому документу, большинство автокомпонентов для промышленной сборки будут ввозиться беспошлинно - уже в сентябре Минэкономразвития заключит соглашение с еще одним автопроизводителем, "Северсталью", планирующим собирать в Татарстане внедорожники Ssang Yong Rexton.
Источник:aVtomarket.ru
В субботу в Тушино автомобили будут летать
13 августа на аэродроме "Тушино" пройдет VIII Московский международный фестиваль трюкового искусства и кино "Прометей". Свое приветствие участникам прислал губернатор штата Калифорния Арнольд Шварцнеггер, который стал в этом году почетным членом оргкомитета фестиваля.
"Прометей" - единственный в мире фестиваль, посвященный профессии каскадер и позволяющий поклонникам трюкового искусства увидеть "живую" работу каскадеров, трюковую "кухню" во всех подробностях, а так же познакомиться с жесткими и бескомпромиссными правилами участия, отмечает РИА "Новости".
13 августа на аэродроме "Тушино" команды из России, США, Югославии, Сербии, Украины и Казахстана вступят в напряженную рискованную борьбу за право называться "Лучшими каскадерами мира". Абсолютного победителя выберет жюри, в состав которого входят "звезды" трюковой кинематографии России, США, Индии, Казахстана и Украины.
В программе нынешнего фестиваля "Прометей" трюковое шоу - полет грузовика на 50 метров, сальто на мотоциклах, автородео, биг-фут-рейсинг, велотриал, мотородео и многое другое.