Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Porsche Cayenne о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
не обнаружил
Недостатки:
недостатков значительно больше, чем достоинств
Отзыв:
Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством - приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного автомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном
состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор.
Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. .
Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку.
Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "этоже Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $!!! Представительство Порше и сервис в лице Спорт Кар Центра,
где работают такие крутые "профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много.
Совет покупателю:
если вы хотите выкинуть лишние 100-120 тыс.$, жить на сервисе и постоянно доказывать, что вы не верблюд то это ваш автомобиль!
Столичная мэрия решила реконструировать Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ). Проект оценивается более чем в $600 млн. Предполагается, что финансировать его будут в том числе и акционеры предприятия, пишут сегодня "Ведомости".
О необходимости коренной реконструкции МНПЗ столичные власти говорят с 1997 г., когда они получили контроль над предприятием. Однако денег на это у мэрии нет, а частные акционеры (сначала "ЛУКОЙЛ", а потом "Сибнефть") не хотели инвестировать в предприятие, которое они не контролируют.
Но теперь власти столицы решили вплотную приступить к проблеме. 2 августа мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление "О реконструкции и модернизации производств…" МНПЗ. Документ предусматривает реконструкцию предприятия в два этапа: с 2005 по 2007 г. и далее — по 2010 г. Капиталовложения на первом этапе должны составить $147 млн, на втором — $484 млн. Планируется, что эти деньги будут поступать из собственных средств завода, а также в виде инвестиций от его акционеров.
Выполнение программы сулит значительное улучшение качества и ассортимента топлив, производимых МНПЗ. Сейчас при переработке 9,6 млн т нефти в год он выпускает 2,044 млн т бензина, соответствующего по нормам "Евро-2". К 2010 г. при той же загрузке НПЗ будет производить 3,25 млн т бензина, соответствующего нормам "Евро-4". Дизельного топлива сейчас производится 2,594 млн т, из которых только 670 000 т соответствуют "Евро-2". После реконструкции выпуск дизтоплива составит 3,5 млн т, в том числе 1,4 млн т в соответствии
с нормами "Евро-3" и 2,1 млн т — "Евро-4". При этом производство мазута сократится с 2,9 млн т до 896 000 т и значительно уменьшится его сернистость.
Как отметил президент Московской нефтегазовой компании Шалва Чигиринский, "завод в его нынешнем состоянии портит экологию, а для такого города, как Москва, это нетерпимо. Если не будет реконструкции, его придется закрывать и сносить".
Источник:aVtomarket.ru
За езду без номеров могут лишить прав на три месяца
Водители автомобилей без государственных регистрационных знаков теперь могут быть лишены прав на срок до трех месяцев. Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник в пресс-службе управления ГИБДД ГУВД Москвы.
В понедельник, 8 августа, вступил в силу ряд изменений в Кодекс об административных правонарушениях РФ, в том числе в статью об управлении транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке.
Административный штраф в размере 1/2 минимального размера оплаты труда (МРОТ) теперь увеличен до 25 МРОТ. При неуплате водитель лишается прав на срок от одного до трех месяцев.
Кроме того, увеличены штрафные санкции за "установку на транспортное средство заведомо подложных государственных регистрационных знаков". Теперь придется платить не 5-10, а 25 МРОТ. Должностным лицам, ответственным за эксплуатацию транспортных средств, - 150-200 МРОТ, а юридическим - 4000-5000 МРОТ.
За "управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками" предусматривается лишение прав на срок от шести месяцев до одного года.
Источник:aVtomarket.ru
Volkswagen делает ставку на кабриолеты
Немецкий концерн Volkswagen представляет в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне новую модель кабриолета. С точки зрения технического исполнения, автомобиль относится к "семейству" Passat. Но по сравнению со своими "родственниками", он будет значительно короче и компактнее. Эта модель станет альтернативой новой разновидности "жука" - New Beetle-Cabrio. Среди новинок, которые будут показаны во Франкфурте, и спортивная версия Golf R32, оснащенная мотором V6 мощностью
250 лошадиных сил, передает "Немецкая волна".