Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 616 / Capella о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Надежность, комфорт, безопасность, динамика
Недостатки:
нет
Отзыв:
Отчет об эксплуатации Mazda Capella Wagon 2.0 4WD
До этого ездил на девятке конца 2002 года выпуска. Машина хоть и была новая, но постоянно возникали какие то проблемы: не заводилась, садился аккумулятор, жрала сразу после покупки 15-18 литров. В течение полугода я, конечно, избавился от этих недостатков, но неприятный осадок остался, да и потом снова возникли проблемы: закипел, менял шаровые и т.д. и т.п. – Одним словом «ТАЗ». В общем в 2004 созрел я на покупку иномарки. Сначала обратил внимание на увеличение количества Mazda3 и Mazda6 в Москве и
заинтересовался этой маркой. Читал много отзывов, сложилось хорошее впечатление. И тут как-то стал посматривать в сторону правого руля, хотя изначально даже не думал об этом. Но почитав отзывы и мнения решил все-таки попробовать, благо была еще возможность прокатиться (знакомый на праворульке). Прокатившись я понял, что разницы никакой, все сомнения были откинуты в сторону. Дело оставалось за малым – купить. На выборе Mazda Capella Wagon остановился не случайно. Основные т!
ребования били: надежность, наличие евроаналога, недорогая стоимость обслуживания и доступность сервисов, просторный салон, климат-контроль, усилитель руля, наличие подушек безопасности и ABS, большой багажник и достаточно мощный двигатель, АКПП, год выпуска – 2000-2001. Искал долго, месяца полтора-два. Изначально искал переднеприводную машину. Но когда на одной из площадок Москвы, появилась Mazda Capella 4WD, то поехал туда, прокатился, влюбился, купил.
Итак в августе 2004 я получил: Mazda Capella Wagon 4WD, двигатель 2 литра – 140 л/с. АКПП с зимним режимом, пробег 82000. 2001 гв. Рестайлинг.
Зеркала кнопочкой складываются, электро-стеклоподъемники, электро-регулировка зеркал. Зеркала с подогревом. И даже подогрев дворников! Салон велюровый. Спереди все удобно и под рукой Родная магнитола с CD, климат – контроль. Есть подлокотник между сиденьями, подстаканники. Спинка Переднего пассажирского сиденья наклоняется и превращается в столик. Сзади тоже все очень комфортно. Сам за собой усаживаюсь спокойно, коленки никуда не упираются, мой рост кстати 1, 82м. Задние сиденья не только раскладываются
по частям, но и наклон спинки регулируется, плюс подлокотники сзади, заднее сиденье сдвигается вперед, увеличивая объем багажника. 4 подушки безопасности. Багажник большой! Под коврикам багажника удобный ящик для мелочей, под ним докатка. С боков ниши с крышечками для огнетушителя, компрессора и т.д. Авто пришло на зимней резине, на которой до весны 2005 г. откатался. После покупки сразу поменял масло в двигателе, в АКПП, антифриз, тормозуху и передние колодки. Сделал диа!
гностику подвески и двигателя и АКПП. Результат – все как новое.
В общем все на высоте, динамика хорошая. Полный привод зимой – просто песня. Всем доволен на 100%. Отъездил за год 25000. Сейчас пробег 107000. Ничего не ломалось. Делаю только ТО, а на 100000 ремень ГРМ планово поменял. Купил летнюю резину Michelin, кованые диски. Единственный косяк – в июле стал плохо холодить кондиционер. Диагностика выявила течь трубки высокого давления, которая находится перед радиатором кондиционера. Попадающая туда соль с московских дорог сделала свое дело. Вылечилось заменой
трубки на толстый резиновый шланг. Теперь холодит отлично. Кстати всем совет – снимайте с этой трубки пластиковую гофру – она лишь ускоряет коррозию.
Магнитолу менять не стал, ну нравится мне «радио джаз» . Да и звучит она прилично и отлично вписывается в интерьер.
В общем mazda capella, она же mazda 626 - Отличная машина! Рекомендую!
Немецкий автомобильный концерн Porsche открывает собственные торговые точки в России. В настоящее продажей автомобилей Porsche занимаются в России три торговых центра, в стадии закладки и строительства находятся еще четыре. Об этом сообщили агентству dpa в штаб-квартире концерна в Штутгарте. На создание дилерской сети в России концерн намерен выделить десять миллионов евро. В 2003/2004 финансовом году концерн продал в России более 300 автомобилей, в планах 2006/2007 года - более 600. Самым
большим спросом пользуются спортивные модели Cayenne. Расчет концерна, по мнению экспертов, на быстро растущую прослойку богачей. Агентство dpa публикует предположение, согласно которому в Москве живет более 10 тысяч "долларовых" миллионеров, передает "Немецкая волна".
Источник:aVtomarket.ru
В окрестностях Сочи - новый автомобильный тоннель
В окрестностях Сочи открывается новый автомобильный тоннель протяженностью 2,5 километра. Его строили в течение семи лет. Таким образом завершится реконструкция федеральной трассы Адлер-Красная Поляна, сообщает "НТВ".
Тоннель позволит сократить время пути и улучшит транспортное сообщение горных и прибрежных районов Черноморского побережья. К тому же появятся новые возможности для развития известного горнолыжного курорта Красная Поляна.
Источник:aVtomarket.ru
Московские маршрутки оборудуют ЖК-мониторами
Московские маршрутные такси оборудуют ЖК-мониторами, на которых пассажирам будут показывать выпуски новостей, развлекательные программы и рекламу, пишет в пятницу газета "Ведомости".
Компания "Автолайн" с начала июля устанавливает в своих маршрутках 14-дюймовые жидкокристаллические мониторы Prology. В настоящий момент мониторами уже оборудовано 500 такси, к концу 2005 года их количество планируется удвоить. Всего у "Автолайна" на линиях в Москве работают 2500 автомашин.
По этим мониторам, установленным позади водителя, будут показывать музыкальные и информационные программы продолжительностью 10-12 минут каждая. Программы будут перебиваться рекламными паузами по 1,5 минуты. Видеоблоки планируется обновлять еженедельно.
По мнению экспертов, возможность рассказать о своей продукции пассажирам московских маршруток, которых, по данным "Автолайна", около 220 миллионов в год, должна заинтересовать рекламодателей. Пассажиры маршрутных такси - средний класс, на который ориентированы большинство товаров массового спроса от потребительских банковских кредитов до сухариков и мороженого, считают они.
Наибольшую заинтересованность, говорят эксперты, новый вид рекламных носителей должен вызвать у производителей пива и табачных изделий, в отношении которых действуют ограничения на рекламу на ТВ. "Запись рекламы пива или сигарет, показанная по монитору, а не по телевизионному каналу, под запрет не подпадает - она характеризуется как наружная реклама", - сообщил начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Котов.