Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Купил Мазду3 2,0л Спорт в феврале 2004 года, т.е. заказал сразу как появились первые машинки в Москве.
Брал в конторе, именующей себя "Мазда Кунцево" - тогда думал что это надежно, да и ТЦ Кунцево - серьезная контора, однако...
До сентября 2004г. ездил без особых проблем.
В сентябре делали ТО (пробег был где-то 30000км) - спросил что за звук посторонний (дребезг) из двигателя исходит (сам просил, учитывая что звук шел с 0км - "сервисмены" за 3 ТО так и ничего "не слышали"). Мастер (бородатый такой, Володей зовут) взял тайм-аут на три дня, потом сообщил что это дребезжит заслонка впускного коллектора и коллектор этот заказали и придет он где-то через месяц.
В сентябре же по гарантии поменяли затертое лобовое стекло. Спустя еще 25000 км оно, кстати, снова было затертое... Вроде не в Тольятти снабжение у Мазды находится...
Но все это не самое страшное...
Страшное случилось в марте 2005 года, когда новый впускной коллектор пришел и его поставили.
Шел этот коллектор, к слову, полгода, а сгоревший в октябре 04 года моторчик омывателя фар - 5 (пять) месяцев!!! Оперативность!!!
Когда этот самый коллектор поставили - машинка просто перестала ехать до 5000 об/мин.
На шоссе, на 4-й (еще хуже на 5-й) передаче, на тахометре 3500-4000 об/мин нажимаешь газ в пол и...
и ничего не происходит - вяленький-вяленький разгончик (ТАЗики и ГАЗики уделывают по-полной), пока через пару-тройку минут стрелка не доходит до 5000 об/мин, переключение коллектора на короткий контур и дальше все как и было раньше.
Приезжаю в Кунцево, рассказываю, диагностируют они во главе с мастером Володей, который себя именует уже инженером по гарантии...
через полчаса мне говорят - все ОК - ваш автомобиль исправен.
Я спрашиваю - а если исправен - чего ж не едет.
А Владимир и говорит - а наплевать - компьютер показал что все ок! - значит все ок!.
Потом поругался, поехали на тест-поездку по МКАДу...
Когда ехали то от этого Владимира стоял в машинке реальный перегар...
Вот так, западный автомобиль с нашим сервисом...
А сзади сидел, кстати начальник этого сервиса, который, как потом выяснилось 20 лет на ЗИЛе проработал (т.е. фактически всю сознательную жизнь...), который так и не "заметил" в каком состоянии пребывает его подчиненный.
Вобщем ничего эти граждане так и не заметили, но согласились что-то "поделать" с авто, посоветоваться там с товарищами.
В общем кошмар длился два с половиной месяца - с конца марта по июнь.
Я проторчал на этом "Мазда Кунцево" за это время около 30 часов, три выходных с утра и до 17 - 18 часов вечера.
Эти "специалисты", руководимые этим бородатым топ-мастером Владимиром, как слепые котята меняли все подряд - датчики, мозги, топливную рейку, воздушную заслонку, катализатор, сам впускной коллектор раза четыре ...
без результата
И ни с кем они конечно не советовались - говорили что их все якобы посылают куда подальше...
Под конец они заявили - машина исправна, все ваши претензии - ваши субъективные придумки, мы ничего странного не замечаем (это при том что я проехал на этой Мазде3 50 000км, а они - не более 50км - сами признались).
В общем послали меня куда подальше...
За два с половиной месяца мучений я посылал две рекламации (в начале апреля и начале мая) как руководству некой "Мазда Кунцево", так и в копии в представительство Мазды в РФ.
В итоге не было получено ни одного вразумительного ответа, ни по ремонту авто, ни по пьянству на рабочем месте ответственных сотрудников, ни по статусу компании "Мазда Кунцево" и сокрытии последней информации о себе от своих же потребителей.
Пришла только отписка от Павла Саломатина (это в Мазде Россия - технический директор) что типа товарищи из Кунцево - молодцы и все правильно сделали и все такое...
В общем послали меня куда подальше, причем руководитель Мазда Россия - некто Йорг Шрайбер - либо вообще не существует в природе (так, Фунт - миф, украденный или потеряный паспорт неживого человека) либо откровенный мерзавец, которому попросту наплевать на своих (Мазды) потребителей и их проблемы, причем вокруг себя он собрал столь же наплевательскую команду.
В итоге выяснилось, что никакой "Мазда Кунцево" в природе не существует. Г-жа Пантюх Д.В., представляющая себя "генеральным директором "Мазда Кунцево", так и не смогла показать ни единого документа о существовании чего-то с названием "Мазда Кунцево". Было лиж заявлено, что это такой "бренд" и мы, простые смертные, ничего не понимаем и не надо нам про это знать.
На самом деле, юр. лицо этой шарашки - ООО «ТЦ «Кунцево Лимитед»,
но почему-то и в июне 2005 года все бумажки (наряды, акты сдачи/приемки) оформлялись от ООО «ТЦ «Кунцево – Автоцентр»- это контора которая типа была в прошлом году.
Если вы придете в выходной день в лавку под вывеской "Мазда Кунцево" и спросите какую-нибудь бумажку о том почему они себя считают дилером "Мазды", то получите несуразный отказ (пробовал сам спросить), с объяснением, что это бумага внутреннего пользования и она лежит в сейфе г-жи Пантюх, да и не нужна она вам (нам) эта бумага...
Видел я эту бумагу - лажа полнейшая, на английском языке составленая, без РФ копии...
Так, договор о намериниях...
К всему вышесказанному можно еще прибавить просроченный сертификат, да еще на старую лавку, который висел до середины апреля в ремзоне Мазды Кунцево, пока мастеру Владимиру ЭТО не показали....
Можно добавить и полное отсутствие информации о надзирающих организациях, которые висят в каждом самом захудалом сервисе...
В общем налицо глубокое наплевательство у ТЦ Кунцево, да и у Мазды, на своих потребителей, которые по полгода - году стоят в очереди за заветным авто, а потом попросту уже не интересуют продавцов ни с какой стороны.
В итоге ПРОДАЛ я МАзду3 обратно в то же Кунцево, хотя планировал еще полгода-год отъездить, т.к. потерял в итоге кучу денег, гимор со страховкой и т.д.
Но НЕ ЖАЛЕЮ!
Не нужна мне машина с таким сервисом как у Мазды. Не нужна!
В Европе или Америке, без сомнения, Мазда за такое отношение попали бы на несколько сотен тысяч ихних евро или долларов!
А у нас... смысла судится с конторой, которая завтра просто закроется, да еще показывает свое наплевательское отношение к Закону....
Совет покупателю:
Так что удачи всем тем, кто купил или решил купить Мазду!
А так же таким "внимательным" дилерам как "Мазда".
Вологодские водители не смогут больше украшать автомобили по своему вкусу из-за изменений в кодексе об административных правонарушениях.
Изменения вступят в силу в ближайший понедельник. Водителям, у которых на передней части машины установлены красные фары или светоотражатели, теперь придется платить штраф 2,5 тысячи рублей. Также запрещено устанавливать световые приборы, которые не предусмотрены заводом-изготовителем.
Говорит начальник отдела административной практики Сергей Зайцев: «Машины как новогодние елки. Даже устанавливают сейчас вокруг номерных знаков светящиеся ленты. Кто какую лампочку поставит. Вплоть до того, что светит один водитель другого. Для водителя, который управляет транспортным средством, да, оно легче. В то же время, для того, кому он идет навстречу — он полностью слепит, и получается опрокидывание машин».
Кроме этого, в 50 раз увеличится размер штрафа за управление машиной без номеров или без техосмотра. Теперь он составит 2,5 тыс. рублей, сообщает newsvo.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Тормоза подешевеют
Германская Knorr-Bremse расширяет свое российское производство. В 2006 г. компания в два раза увеличит выпуск компрессоров для тормозных систем в Нижнем Новгороде и приступит к выпуску антиблокировочных систем тормозов (ABS). В Knorr-Bremse считают, что это позволит вывести нижегородское производство на самоокупаемость), пишет сегодня газета "Ведомости".
Завод Knorr-Bremse производит только компрессоры, однако немцы планируют освоить полный цикл производства тормозных систем. Неслучайно и месторасположение завода, на арендованных площадях ГАЗа: основными потребителями станет сам ГАЗ и предприятия группы «Русские автобусы» – Ликинский, Павловский, Голицинский и Курганский автобусные заводы, отмечает km.ru.
Источник:aVtomarket.ru
На Садовом кольце провалился асфальт
Инцидент произошел около восьми утра рядом с домом номер 1 по Садово-Кудринской улице. "На внешней стороне Садового кольца во втором ряду образовался провал общей площадью около пяти метров и глубиной около двух метров", - сказал представитель ГУВД.
Провал не успели оградить, и в него на полной скорости влетел "КамАЗ". Машина сильно повреждена, пострадавших нет.
На месте происшествия работают аварийные бригады, которые устраняют последствия случившегося. Ранее на этом месте проводились работы по строительству перехода для пешеходов.