Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi Lancer о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Японская сборка-железный аргумент, даже за бюджетные деньги авто собранно достойно.
Безупречное соотношение цена-качество действительно лучшие авто сегмента С. Всё под рукой не нужно тянуться и напрягатся, очень удобное кресло вылезаешь человеком. Богатая комплектация в стандарте. По статистике после 5 лет Ланцы ломаются меньше чем с новья(!)
Недостатки:
Жесткая подвеска, иногда болтает так что кажется что едешь на десятке, все неровности передаются на кузов. Не важная шумоизоляция камешки и песочек всё слышно в салоне. Отсутствие конрольных лампочек показания тосола, омывателя, износа колодок, а что Японцам стоило их вывести на панель? Капот нужно подставлять палочкой что тоже вчерашний день.
Отзыв:
После долгого выбора и сбора статей про разные автомобили, решил остановиться на Митсубиси Ланцер, так как по цене всё устраивало. Это первая моя иномарка.
Ну обо всём по порядку.
Итак шаг 1. Авто куплен 4-го августа текущего года. Сразу бросилась в глаза безупречная сборка всё затянуто, ничего ни где не гремит. Дорогу держит цепко сказывается спортивная родословная, очень информативный руль, чёткие тормоза даже далеко не новичку придётся к ним привыкнуть. После запуска двигателя не вольно кажется что двигатель работает на солнечных батареях но к 3000тыс оборотов понимаешь что это не так. На дороге ведёт себя чётко раньше думал что только девятое семейство ВАЗА может так держать
дорогу оказалось что нет. Я даже больше скажу, Ланцер провоцирует на резкие перестраивания из ряда в ряд (в простонароде делать пятнашки) так что лучше не увлекаться а то затянет!
На разгоне Ланцер чуток разочаровал коротковата первая, но последующие передачи лучше но всё-же я ожидал большего от 1.6 и 98л.с и если трогатся не спеша разгон получается аля на "девятке" любителям позажигать стоит при покупке это учесть.
Шаг 2. После обкатки. В минувшее воскресенье ехал с дачи, трасса была свободная самый раз проверить машину на скорость. Конечно 110км/ч это не скорость, не то стоишь не то едешь, 120-130 не серьёзно только тёщу с такой скоростью катать, 140 пожалуй крейсерская на тахометре 4000тыс оборотов и вот тут просыпается двигатель во всей своей звуковой гамме, но звук не раздражает а звучит как бы в утробе выдавая 140 на спидометр, при 150 - собака на заднем сиденье как не вольный свидетель закладывает уши словно
перед прыжком, пожалуй самая золотая середина но уж больно убаюкивает под шуршание шин, после 160 понимаешь что уже едешь с привышением.
Ставлю на нейтраль и скорость падает до 120 в заднее зеркало наблюдаю "бочку" (Ауди-80) уверенно подпиравшую меня в зад включаю 5 и вот уже Ауди уходит на задней план а на спидометре уже 150.
Не успел я войти в азарт как Новорижское шоссе закончилось, а так хотелось продолжения,
словно не с дачи приехал а в пространстве переместился.
Совет покупателю:
И вы ещё ищете за эти деньги другое авто? Очень зря!
LADA KALINA будет представлена на кубинской автовыставке
"АВТОВАЗ" примет участие в ежегодной кубинской автомобильной выставке FERIA DE TRANSPORTE, которая пройдет с 21 по 25 сентября. На стенде будут представлены седан LADA KALINA и два автомобиля LADA NIVA, трех- и пятидверный. Официальным импортером автомобилей LADA в странах Латинской Америки является компания Rusia Automotriz S.A.
В 2004 году на Кубе выставлялись автомобили LADA 111, LADA 112 и LADA NIVA. А в 2003 году автомобиль LADA 110 был удостоен золотой медали, которую руководству Rusia Automotriz S.A. вручил лично глава государства Фидель Кастро.
В 2004 году на Кубе было реализовано около 2 тысяч автомобилей LADA. В 2005 году планируется увеличить этот показатель до 2, 5 тысяч.
Источник:aVtomarket.ru
Вниманию шейхов и олигархов: 612 л.с. за 360 тыс. евро
На Международном автосалоне, который вскоре откроется во Франкфурте-на-Майне, будет дан старт продажам новой версии лимузина Maybach. Maybach 57S серийно оснащается 6-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью в 612 лошадиных сил. Время разгона с 0 до 100 км/ч - всего пять секунд. Цена базовой комплектации - 360 тысяч евро, сообщает "Немецкая волна".
Источник:aVtomarket.ru
Jaguar представил новое поколение купе Jagaur XK
На этой неделе компания Jaguar распространила первую официальную информацию и фотографии купе Jaguar XK полностью нового поколения. Этот автомобиль сменит модель XK8, выпускавшуюся более девяти лет, а его премьера состоится в рамках автомобильной выставке во Франкфурте осенью нынешнего года.
Напомним, что в основе нового Jaguar XK лежит совершенно новая алюминиевая платформа, пишет Lenta.ru.
Из того же "крылатого металла" выполнена основная масса кузовных панелей новинки, в результате чего кузов купе на 90 процентов жестче, чем у модели-предшественницы, а вес – на 63 килограмма меньше. Одновременно с этим габаритная длина XK выросла на два сантиметра, а колесная база – на шесть. Серьезно изменилась также внешность автомобиля. При сохранении общего фирменного стиля, Jaguar XK нового поколения выглядит более современно, а его дизайн отчасти напоминает автомобили Aston Martin.
Комплектоваться новое купе будет 4,2-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час. При этом комплектоваться автомобиль пока будет только шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач при помощи специальных "лепестков" на рулевой колонке.
Как ожидается, чуть позже Jaguar XK можно будет приобрести и с механической КПП, а еще спустя некоторое время на рынок выйдет "заряженная" версия новинки с компрессорным мотором V8 мощностью не менее 400 лошадиных сил.